история странника.

10 2 0
                                    

Меня зовут Фелиция . Я живу в Японии в маленьком городе Кофукуда. И тогда мне было 8 лет...

Однажды поздним вечером возвращаясь домой после балета Фелиция наткнулась на странное объявление, там было написано:

"Набор детей от 6-10 лет в Школу Искусств. Требуется фантазия и нестандартное* мышление...."

-Здорово, я хочу туда попасть! - сказала девочка пританцовывая.- попрошу маму отвести меня туда. Только я не знаю ,что такое нестандартное мышление...
-Я могу рассказать!- прозвучал хриплый голос
-Кто здесь?- Фелиция задрожала от страха.
-Не бойся меня, я хочу подружиться!- сказал мужчина

Странник вышел из-за угла старого дома.

-Хочешь конфету? - спросил незнакомец.
-Мама говорит не брать конфеты у незнакомых людей!- гордо ответила девочка.
-Ну, хорошо- мужчина убрал конфету обратно в карман.
-Ты сказал,что можешь мне объяснить, что такое нестандартное мышление!- еле уговорила девочка.
-Конечно! Я расскажу! Присаживайся на скамейку!

Девочка вприпрыжку побежала к скамейке.

-Итак, я пожалуй начну!- сказал странник.
-Подожди! - выкрикнула девочка
-Что такое?- спросил незнакомец
-А откуда ты здесь появился, у нас маленький городок и все тут друг друга знают!
-Я путешественник! - ответил мужчина
-Ого! Расскажи про что-нибудь интересное! - сказала девочка ,забыв,что задавала другой вопрос.
-Нуу... - задумался путешественник.

Странник решил схитрить и рассказать о путешествиях с добавлением нестандартного мышления, тем самым на понятном языке показать что это.

-Однажды я поехал в Испанию!- с выражением говорит незнакомец
-Испанию!?
- Да, в Испанию! Там я ел говорящую пиццу!
-Ничего себе! Это как, говоорящую? - заинтересовалась девочка
- А вот так, она сама говорила из чего состоит!
-Ого! А где ты еще был?
-Еще я был в Африке! Там я бегал от гепардов.
Как? Они же самые быстрые на свете! - заподозрила неладное девочка
- Так я бежал в ботинкам скороходах!
-А такие бывают? - задумалась Фелиция
-Ну конечно бывают! - ответил путешественник, - кстати ,а почему ты гулякшь поздним вечером одна?
-Итак я шла домой после балета! - ответила девочка
-Ты занимаешься балетом? Здорово! - сказал сказочник
-Ага! - девочка вытащила из сумки фигурку балерины. - вот держите, красивая?
-Да, красивая! - мужчина протянул игрушку обратно, - А ты знаешь,что я еще и маг?
-Докажи!- сказала девочка с подозрением

Странник вытянул руки вперед , недолго думая достал из своей сумки стеклянный шар и начал думать.

-Кхм, я вижу ,что ты станешь знаменитой балериной, что ты найдешь друзей не из нашего мира и что ты обретешь свой мир!
-Ничего себе! И когда это будет
-Скоро! - сказал странник
-Ой ,мама звонит! Надо бежать!
До свидания , дядя!
- Прощай - тихо сказал мужчина
Он собрал сумку , встал и ушел в даль...

С тех пор Фелиция его больше никогда не встречала.
С каждым годом она становилась взрослее, а мечты превращались в сказку...
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*Нестандартное мышлениеспособность находить новые подходы и необычные решения в любых ситуациях. Один из хорошо известных и один из самых эффективных методов развития способности нестандартно мыслить — решение ситуационных задач-загадок.

Новые ГалактикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя