На большой поляне отдыхали драконы и маленькая девочка. Большая часть драконов были парни!
Маленькая девочка, с золотыми волосами и глазами цвета молочного шоколада и звали её Люси . Она дочь дракона равновесия, её мать убил темный маг. Поэтому драконами пришлось собрать совет и обучить девочку магии.
Игнил и Акнология начали спорить, кто первый будет её учить. В это время, маленькая Люси играла с Люком. Люк был влюблен в Люси.
И поэтому не хотел, чтобы её отправляли на землю. Он не сможет без неё жить.Она его вторая половинка, и только его!!!
Тренировки шли хорошо, Люси стала сильнее, Через неделю она стала новой принцессой драконов. Через несколько дней убили её мать,. После смерти Лейлы, все драконы решили покинуть своих учеников.
Когда Люси исполнилось 16 лет, то её отправили на Землю, к приемному отцу.
В 17 лет она сбежала с дома, встретив Нацу. Он привел её в гильдию Хвост Феи, но Люси продолжала скучать по Люку. Она чувствовала как в её теле появлялось тепло, когда она думала о нём. Может это Любовь? Но она считала его братом, даже другом.
Став членом Хвоста феи, в гильдии появилось солнышко. Подружилась со всеми, даже своя команда появилась. Вместе ходили на задание, всегда были вместе.
Эльза стала ей как мать. Люси никогда не забудет её заботу, хоть она зависит только от клубничного тортика, но она веселая и бывакровативата.Когда касается друзей и задания.***
Но проснувшись в мягкой кровати, когда сквозь шторы начало пробиваеться солнце, и понять что настал новый день.Приключений и Веселье. Но самое главное, видеть улыбку друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Драконов или невеста дракона жизни???
FanfictionВ гильдию приходит парень, с белыми волосами и голубыми глазами. Он глазами ищет Люси. Замечает её и подходит к ней. Закрывает ей глаза. - Люк. _Это моя книга_