Злость и Грусть.

318 30 0
                                    

-Эй... Эй! - кто-то потряс меня за плечо. Открыв глаза я увидела Бена...
Я:-Бен! Боже... я так скучала!- тело слабое, но я сумела всё же подняться и обнять его. Слёзы потекли снова. В этой жизни я очень много плакала... очень много.. Я мечтала снова увидеть этих родных мне людей. Но я беспокоюсь о Эндрю. Он очень жестокий... как бы мне хотелось забыть ту беззаботную жизнь когда мы были друзьями... и тогда я наверно люб... нет, это невозможно.....
Бен незаметно посмотрел на Тоби с удивлённым лицом.
Бен:-Эм... Откуда ты знаешь моё имя?
Я:-Что...- на секунду в сердце как будто вонзили иглу. Я осторожно освободила Бена от своих рук и посмотрела на него пустым взглядом. Из этих глаз потекли слёзы.
...
~*От лица Бена*~
Что? Кто это? Я посмотрел на Тоби в надежде узнать что происходит.
Я:-Эм... Откуда ты знаешь моё имя?- она какая-то странная, сначала кричит что скучала, потом обнимает. И кстати откуда она знает моё имя?
Она:-Что...- она отпускает меня. Медленно подняв голову смотрит мне прямо в глаза... её глаза... в сердце кольнуло.. кто она? Плачет...
Я:-Прости, я чем-то обидел тебя кроха?- она выглядит очень знакомо... и эти заплаканные глаза мне что-то напоминают. Но вот не могу вспомнить что именно...
~*От лица Брианы*~
Он... назвал меня крохой... Первая встреча...

~*Воспоминания*~
Он:-Эй! А ну пошли вон!- он отогнал собак, которые чуть не разрывали меня...
Я молча свернулась в клубок и тихо плакала от боли.
Он:-Ты как кроха?
...
Он назвал меня крохой... Он что, и в правду не помнит меня?
Я:-Нет...всё нормально..- я осторожно поднялась с дивана.
Бен:-Ты ещё слаба...
Бесит... ради чего мне теперь жить... что мне делать...
В моей руке появился нож, горевший кровавым пламенем. Резким движением я вонзила его прямо в ...

Продолжение следует...

Мир Крипипасты || Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя