маленький подарок

53 5 0
                                    

-Вот и последний день. Сейчас будет наш рейс- сказала я себе
Стив аккуратно обнял меня, и я видела как у него навернулись слезы. Так непривычно было видеть его грустным, Я не привыкла видеть людей плачущим из-за меня.
Вчера, после вечеринки- Я пришла немного неадекватная в отель. Дилан сказал что убьет меня в Америке. Я прочитала сообщение от опекунов. Оказывается мы должны были писать им каждый вечер и за неделю, мы не раз не позвонили им.
Оли сказала что это нормально. Они поймут нас, но что мы им скажем когда приедем? Что мы пили, гуляли, видели класс всегш лишь 3 раза? И что мы познакомились с 20 летним мужиком? Или что я прыгала с девятого этажа? Или только как я познакомилась с парнем, у которого охрана лучше , чем у президента?
Этим вопросом Я задавалась всё оставшееся время.
Прозвенел звонок и сказали что Наш рейс скоро отходит.
-Джуууулия. Ау? Земля вызывает. - кричала Оливия и тащила меня через весь каридор.
Я не могла всё утро найти Адама.
После того как он вчера меня проводил, я обняла его и сказала чтобы он никогда не забывал обо мне. А он всего лишь посмеявшись, обнял меня и сказал, что мы будем видеться каждый день, что я с ним в одной школе учусь и снова хмыкнул, Он поцеловал меня и ушел.
Я хотела ему сказать. Что в школе мы все другие. Слова и действия неосознанно так летят от нас...
***
Мы сели на свои места и я оказалась около Дилана и Сэма. Повернувшись к Сэму, я вопросительно подняла бровь и он кивнув показал Своими глазами на парня сидящего напротив нас.
Он повернулся, и оказалось это Адам... не знаю почему, но сердце моё не билось так часто, Как прошлый раз. Мне было приятно видеть его улыбку, но что-то пошло не так, что-то изменилось за этот вечер.
Надеюсь, мы будем общаться так же как в Лондоне.
Он дал мне коробочку со словами:
-Милая, прости, что утром не зашёл.
Я вопросительно подняла брови, с улыбкой приняла его подарок. Мне было приятно, и всё-таки в последний момент бабочки в животе запорхали. И теперь я снова влюбилась. снова в эту улыбку. Сново в этот характер. Снова в его руки, снова Его глаза.
Быстро поцеловав его, села на свое место и сказала ему:
-Я дома посмотрю?
- конечно.
- джуууууууулия - вдруг закричал Дилан и схватил меня за руку, начал тыкать в окно.
Я посмотрела на него, как на дурака и дала подзатыльник, Он ведь наш учитель, А ведет себя как маленький придурок.
Знаете из-за чего начал кричать? Из-за того, что на крыло самолета села птичка.
Перед тем как взлететь, мне на телефон пришло сообщение.
" убиты все".
Опять был тот номер, И в этот момент, когда мы взлетели, прогремел выстрел.
Вместо того чтобы кричать как делали в фильмах, в самолёте наступила тишина, Мертвая тишина.
Резко отстигнув ремень, я вскочила и осмотрелась.

Ученица по обмену Место, где живут истории. Откройте их для себя