3 глава.

66 2 0
                                    

  Утро этого дня было совершено непримечательным.

  Как всегда дул несильный, но холодный ветер, небо было затянуто тучами и вообщем погода была довольно пасмурной. Джи надела её любимые бойфренды, мягкий свитер молочного цвета, черные ботинки на невысоком каблуке и уютное серое пальто. Закутавшись так же​ в мягкий пурпурный шарфик, девушка вышла из дома с волнением леденящим кровь. От этого волнения на улице будто становилось холоднее, а все люди угрюмее.
   В наушниках играл обычный плейлист Джи: Imagine Dragons, Halsey, Noah Cyrus, Miley Cyrus. Разные исполнители,
непохожая музыка, но очень схожий смысл и энергия, передаваемая мелодиями. Каждая композиция этих людей является составляемой Джи. Без этой музыки девушка не представляла своей жизни.

   Подходя к воротам школы ДжиСу увидела свою подругу Лорри и с улыбкой на лице подбежала к ней.

  - Лорри, привет!- сказала Джи.

  - О, Джи, привет!- слегка удивлённо сказала Лорри.

  - Волнуешься насчёт контрольной по физике?

  - Нет...- неуверенно сказала подруга- На самом деле очень волнуюсь, я совсем не готовилась...Всю ночь мы с Милли веселились на её вечеринке, кстати почему тебя там не было?

   (Милли- подруга Лорри. Джи она не нравилась, так как весь университет считал её высокомерной обманщицей. На то были и причины. Не раз она была той, кто подстраивала школьные скандалы. Поэтому ДжиСу была против дружбы Лорри и Милли.)

  - Ты же знаешь, как я отношусь к Милли... Поэтому я не была на её вечеринке- застенчиво сказала Джи.

  - Ну не знаю, мне кажется она классная, и тебе пора с ней подружиться...

  - Ладно, пошли в кабинет физики, контрольная будет первым уроком- сказала Джи.

   В классе стояла тревога, почти никто не подготовился к такой важной контрольной, решающей оценку за полугодие. Несмотря на то, что целый вечер Джи усердно готовилась и уснула со счастливыми мыслями о предстоящей контрольной, сейчас она ощущала неуверенность, раздражительность и страх, ведь оценки были немаловажны для неё.

  Оставалось 5 минут до начала урока, как в класс вошёл широкоплечий брюнет с ослепительной улыбкой. Он осмотрел весь кабинет. Оставалось ещё несколько свободных мест: рядом с Милли, Генри и с ДжиСу. Недолго-думая молодой человек подсел к Джи, внимательно наблюдая за ней. Её телодвижения были резки, но в то же время ласковы и мелодичны. Глаза в растерянности пробегали по строкам учебника, а в руках небрежно сжимались уголки страниц. Джи мечтала об этом моменте будто вечность, она уже и сама сбилась со счёту однообразных дней. Ощущать его взгляд на себе было немыслимо и безумно, до этого дня, часа, до этой минуты. Это и был Герман Томмераас.

  - Привет!- широко улыбаясь сказал парень, и сразу же послышался звонок.

  Джи успела лишь посмотреть на Германа своими растерянными глазами, которые сразу стали ещё больше то ли от страха, то ли от удивления.

  - Ладно, поговорим позже!- с лёгкой, но доброй насмешкой сказал парень.

  О чём думал Герман в тот момент, для Джи было загадкой, наверное об этом знал только сам Герман и больше никто.

POV: Джи
   Когда я посмотрела на дверь, то увидела Германа. Сразу же опустила свой взгляд, со стороны это выглядело, наверное, глупо, но я не хотела, чтобы Герман думал, что он мне симпатичен. Но парень как будто почувствовал мою манящую энергию и сам пошёл ко мне. Его шаги были стремительными, взгляд уверенным. Таким я привыкла его видеть всегда. И вот он уже сидит рядом со мной. У меня внутри всё бурлит, а переживания уже не насчёт контрольной. Она пропала где-то в глубине моей души и моего разума. Все мысли лишь о том, как правильно себя вести, что сказать?Он сказал привет? Это было адресовано мне? Но ведь раньше мы почти не общались, только на вечеринках и то я не помню о чём мы говорили, всегда громко играла музыка, и было много алкоголя... Но речь сейчас не об этом! Как только я взглянула на него, услышала душераздирающий звонок и сразу вспомнила о предстоящей контрольной. Все мысли о Германе ушли на второй план, я даже никак не отреагировала на его обещание поговорить позже, что уже потом для меня было удивлением, ведь я очень сильно хотела поговорить с ним, не важно о чём, просто поговорить... Дальше воспоминания были смутными, от волнения у меня потели руки, слегка кружилась голова, наверное, не только от контрольной, но и от присутствия рядом Германа. Но что я точно помню, так это то, что контрольная была не очень сложной, и я быстро с ней справилась. На выходе из класса я вспомнила о Германе, обернувшись я увидела его взгляд провожающий меня. Да, я точно не забыла его взгляд! Глубокие карие глаза, в которых можно было увидеть внимательность, доброту, надежду, радость, энергию, даже грусть и печаль, и всё это появлялось одновременно, за одну секунду, и так же быстро все потухало, за один момент.
   Тогда я точно онемела, но резко, не контролируя сама себя, вышла из класса и резко закрыла дверь. Домой я шла с какой-то счастливой лёгкостью и непонятным мне чувством. Хотелось любить и быть любимой...

Скажи мне нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя