Я пришла в ТЦ. Вечером здесь почти никого нет, пройдясь по магазинам и решив что нужно все таки худеть, я забежала в фитнес центр в этом же тц. Я записалась на занятия через день с личным тренером и пошла домой.
Я пришла и села записывать видео, потому что я давно не делала этого. В видео я рассказала о последних событиях. Решила, что смонтирую утром. Я легла спать.
Теперь, достаточно часто я плачу, вспоминая все произошедшие события, мои нервы уже не выдерживают.В интернете я нашла психолога, и так как почти конец лета, мне нужно было скорее начать сиансы. Записалась сразу на завтра. Я уснула.
*след. день*
Проснувшись в 6:40 без будильника, я сразу встала на весы. 60 кг. Уже лучше.
Так как встала я рано, то можно и убраться. Впервые за 2,5 месяца. Я начала с кухни. Выгребла весь мусор и помыла полы. Кухня сверкала. Дальше моя комната, комната родителей, ванная, туалет. К 11 часам я закончила.
Я достала свой телефон. В социалках было много хейта, но я старалась не обращать на это внимание. Счастливые фотографии Алины и Макса, Яна с какой-то девушкой. Я старалась не принимать это близко к сердцу.11:30
Я сажусь монтировать видео. Проходит 2 часа и оно готово.
13:30
Сеанс с психологом через 2 часа, поэтому у меня есть свободное время. А ещё есть идеи для видео! Я сожусь и снимаю. Я снова начинаю получать удовольствие от жизни. Я снова чувствую себя живой.15:30
Я собралась и вышла на улицу. Мне вдруг захотелось закурить. Я быстро отбросила эту мысль, но потом вспомнила, что от этого худеют. Я не знала как достать сигареты, но должна была попробовать. подошла к первой попавшейся палатке и попросила пачку мальбро. Мне спокойно продали. Интересно. Купила ещё и зажигалку. Удивительно, я превращаясь в плохую девочку.
Достаю сигарету, пока жду автобус, зажигаю, затягиваюсь. Первый раз- кашель, с каждым последующими расслабление и забвение. Подходит автобус, я тушу и выкидываю сигарету. Садясь в автобус я замечают чудесную картину, Максимушка и Алиночка сидят и ругаются, не обращая на них внимания сажусь так, чтоб слышать их разговор.- мы же договаривались!- слышу противный голос Алины.
-меня это не устраивает, знаешь ли,-отвечает парень
-меня не волнует, мы договорились!
-не факт, что это мой ребёнок, -стоп!!! Она что беременна? - ты та ещё потаскуха!
-да как ты можешь? - срывается она на крик.Еле сдержав смех, я выхожу через заднюю дверь автобуса и направляюсь к поликлинике.
Забираю карту в регистратуре и подмаюсь на 4 этаж.-здравствуйте, я к вам записалась вчера.
-да, здравствуй, садись и расскажи что тебя беспокоит.
Я рассказала ей всю историю, и меня направили к психиатору.
Чудесно.16:05
Я вышла из здания и направилась домой, потом на фитнес. Очень странно начинать курить и заниматься спортом в один день.
Продолжение следует...________
всем привет, я очень извинаюсь за такой огроооомный перерым между главами, но я прочитала комментарии и вы меня вдохновляете. спасибо большое за то, что читаете этот бред. Мне очень приятно❤ обещаю выкладывать чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never Say Never /Ян Гордиенко/
Fanfiction-Я буду здесь всегда, хочешь ты этого или нет, всегда.