Хотели бы вы обрести бессмертие?
Жить вечно и не думать о смерти, не бояться болезней. Тогда можно было сделать все. Летать и ни разбиться, ни бояться ничего, что могло бы навредить твоей жизни. Когда смерть тебя не страшит ты можешь полностью насладиться всем миром. Ведь жизнь так коротка, а обрести бессмертие было бы лучшим выходом, не так ли? Многие люди говорят, что это было бы очень хорошо. Жить вечно и процветать. Вечно получать радость от жизни и иметь больше времени для достижения цели. И ты можешь выбрать абсолютно любую цель, не боясь провала.
Конечно, есть и свои минусы.
Ты будешь наблюдать, как дорогие тебе люди умирают.
Ты потеряешь все. Будешь страдать и от этой боли. Так и захочется вырвать сердце, но уже никуда не деться. Тебе нельзя будет привязываться к людям, ведь они потом тоже умрут. Сможешь ли ты пережить столько смертей? Я бы не смогла. Но так хочется всегда быть молодым, видеть солнце по утрам, пить кофе и просто... видеть этот мир.Но жить вечно невозможно, ведь так? Мы и за свою маленькую ничтожную жизнь сможем сделать много. Ведь многие известные люди совершали грандиозные открытия, но они не были бессмертны.
Одно я знаю точно, бессмертный человек уже продал свою душу.
Он обречен вечностью, в этом его проклятие. Постепенно человечность погибает, вместе с твоими мечтами о счастливой и неувядающей жизни. Ты знаешь, что уже проснёшься завтра и все начнётся заново, как вечный круг жизни. А самое главное, что умереть ты не сможешь, даже если очень захочешь. Этот бумеранг будет вечно преследовать тебя.
А ты, как тонущий корабль, сгинешь в водовороте, под названием "жизнь" и утянешь за собой весь экипаж, утопая в собственной темной бездне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной амулет|Редакция|
FantasiaСемнадцатилетняя девушка Элизабет переезжает в другой город со своими родителями. Пытаясь обзавестись новыми друзьями, привыкая к новой школе, она пытается найти что-то хорошее в переезде. Уже месяц ей снится очень странный сон, но что он значит? Сл...