Глава 1

942 200 65
                                    

Темный лес был прямо передо мной. Я видела красивые зеленые чащи, но никогда не думала, что они могут быть такими пугающими. Сердце моё сжималось и я чувствовала, как меня все дальше и дальше манил этот лес в свою глубокую историю жизни. Адреналин пульсировал в моих венах, но я точно знала, что хочу этого. Стопы больше не чувствовали опору и я начала бежать.
Я бежала, не смотря себе под ноги, с каждым разом разгоняясь все быстрее... Куда-то далеко, от всех забот, где я точно найду защиту и поддержку. Сзади я почувствовала, что кто-то идет, но оглянувшись, я никого не увидела. Поднялся сильный ветер и мои волосы разлетелись, сильно ударив меня по лицу. Вдруг, я услышала голос. Такой спокойный и манящий. Голос, который преследует меня уже много дней. Меня поглотило любопытство и я последовала за этим голосом. Пройдя еще несколько стволов густых и покрытых мхом деревьев, я увидела посреди темной чащи белую каменную арку. Я подходила все ближе и ближе к ней.

-Ты меня достала!

Черт, отец снова был зол.

Я не спала пол ночи, то считая трещины на потолке, то повторяя расписание на неделю. А сейчас?!

-Элизабет!- услышала я голос своей мамы, резко распахнув глаза, - Я надеюсь, ты соизволишь спуститься вниз и позавтракать, как нормальная семья!

– Встаю! – кричу я в ответ.

Нормальная семья? Да что они знают об этом.

Шум открывающихся и захлопывающихся шкафов этажом ниже свидетельствует, что мама раздражена. Наверное, опять отец недоволен чем-то. Новости не показали как обычно в семь, разносчик газет слишком страшный или может солнце не светит достаточно ярко!

Принимая душ, пытаюсь смыть остатки плохого сна. В животе начинает зарождаться неприятное чувство, и, собираясь, я молюсь, чтобы нервозность ослабла к середине дня.

Последний месяц выдался крайне тяжелым, я провела его в тревожном ожидании. Новый день в новой школе, выпускной класс.

Новая жизнь.

Мама снова зовет меня, когда я уже натягиваю свою школьную форму: черно-красная юбка до колена, такого же цвета пиджак с вышитой эмблемой школы «FLS» светлая рубашка и галстук.

Одеваясь, я почти успокаиваюсь, но беру на заметку, то что длину юбки можно будет и укоротить.

Ледяной амулет|Редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя