Ты-все что мне нужно. Я очарован тобой.
Сейчас я сижу в столовой и ем бургер. Марка я невидел с второго урока.
-Хееей! Привет Майки! Это место не занято? -ко мне подсела Хлоя, не самая хорошая компания.
-Эм... Тут долж... -она не дала мне договорить и села-ну ладно
Она начала рассказывать о том что скоро выходит новый фильм, плавно намекая что хочет пойти со мной. В этот момент в столовую зашел Марк. Он посмотрел на меня и Хлою, окатив нас презрительным взглядом сел за другой стол. Я доел свой бургер и отвязался от нее. Да это жестоко но я нехочу с ней никуда идти.
После школы я решил зайти за Марком. Я стою на его крыльце и стучу в дверь. Дверь мне открыл сам Марк.
-Привет-сказал я
-Эм...привет, проходи. -я зашел в дом и мы пошли на кухню .-Я думал ты пойдешь в кино с Хлоей. -сказал он выделев ее имя .
-Нет. Давай не будем о ней.
-Ладно. Посмотрим фильм? -спросил он.
-Какой?
-Пила?
-Нееееет-завопил я
-Ты что боишься?-Усмехнулся он
-Пф...нет-сказал я. На самом деле я не люблю ужасы
-Ну давааай-провыл он
-Хорошо.***
Сейчас мы лежим на диване и смотрим фильм. Он закрывает мне глаза на страшных моментах.
Наконец то фильм кончился и мы пошли на кухню приготовить что нибудь.
-Фильм был вовсе не страшным-сказал он
-Это говорит человек который пересмотрел этот ужастик третий раз.
-Ой да ладно тебе.Мне позвонила Лу.
-Ало-на том конце послышался ее голос
-Да
-Ты где? -спросила она
-Эм... Ну я у Марка. А что? -сказал я
-Я стою на крыльце ибо забыла
ключь.
-Блин, я уже еду. -сказал я и сбросил.-Кто звонил? -спросил Марк
-Лу,она забыла ключ и сидит на крыльце.
-тебя отвезти? -спросил Марк
-Го.
Мы собрались и вышли на улицу. Марк закрыл дверь и сели в машину.Мы подъехали к дому и я увидел Лу.
-Спасибо что подвез, пока- сказал я
-Стой.-сказал он и поцеловал меня. Мы отстранились друг от друга из за нехватки воздуха. Я улыбнулся и вышел из машины...