Глава о нём

55 8 0
                                    

Всем привет) Меня зовут Джейсон Уильямс . Мне 17 лет и я учусь в 11 классе. Я высокого роста с зелёными глазами,волосы у меня тёмные.Я живу в Лондоне.
Биологические родители бросили меня при рождении. Теперь я живу в приёмной семье. Братьев и сёстр у меня нету.
Для меня переспать одну ночь с какой-то девушкой не проблема . И каждый раз на утро я бросаю девушек. Все они одинаковые ... Шлюхи...
Я самый популярный мальчик в школе. Многие девушки за мной бегают. Ну а что? Внешность у меня неплохая, даже очень неплохая. Тело сногшибательное. Возможно у меня завышенная самооценка,но в этом нет ничего плохого. Я знаю, что я офигенный и делаю всё чтобы другие думали так же. Хожу в спорт зал и занимаюсь боксом. Слежу за своим внешним видом.
Многие хотят со мной встречаться,но девушки у меня нет. Некоторые после проведённой ночи со мной продолжают бегать за мной. Но мне всё равно,я посылаю их. Это мой смысл и образ жизни. Всего лишь одна ночь. На моём счету сотни и я не останавливаюсь на этом.
С 14 лет я начал курить и пить. Иногда пробовал даже наркотики. Я не любитель наркотиков... Но,сигареты для меня всё. Этот дым,проникающий в лёгкие. Который успокаивает... Этот яд,затуманивающий разум. За него можно отдать многое. Я люблю клубы, вписки и бары . Тогда ты раслабляешься всей душой. Находишь новую девушку, хотя это они вешаются на меня в основном.
Не смотря на всё это у меня есть лучшие друзья.
Мы ходим четвером и являемся самыми крутыми парнями в школе.
Они единственные люди, которые готовы помочь в любую минуту,выслушать меня. Ведь у таких, как я тоже есть проблемы. И их поверьте не мало... Хотя, я редко об этом кому-то говорю. Я хочу чтобы все думали, что в моей жизни всё прекрасно.

Джордан - шатен с голубыми глазами. Ходит на бокс со мной.

Роберт - блондин с зелёным глазами.

Тайлер - шатен с карими глазами.

Мы часто ходим с ними в клуб и используем девушек.

Влюбленные врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя