Глава 10

905 44 7
                                    

на утро...
POV Хикару
*звонит будильник*
*Вставай,с первыми лучами вставай,вставай не забивай. С первыми лучами  вставааааай вставай...*-орал будильник.
Я сквозь слёзы и боль подняла свою задницу. Умылась, переоделась и заглянула в комнату где спал Карма.
"Какой же он миленький"-подумала я и пошла на кухню.
Позже встал и красноволосый.
-О,Карма!Ты как раз вовремя,завтрак готов! Вот я приготовила "тирамису"-это итальянский десерт. Тебе что чай,кофе или какао?
-Кофе. Терамису говоришь..интересненько.-слабо улыбнулся Акабане.
-Вот держи.-я поставила на стол чашку кофе и кусочек десерта.
Карма попробовал..
-Мммм..очень вкусно!!! Можно ещё кусочек,а лучше 2!-воскликнул красноволосый.
-Конечно,сколько хочешь. Может угостим всех в классе?-предложила я.
Даже не знаю..нам тут самим на один зуб.
-Карма не жадничай,я ещё наделаю!
-Я же пошутил,конечно всех угостим.-оправдался парень.
.......
*в школе*
За 5 минут до начала урока я с Кармой и Рио продумали план по убийству Коро.
Вот первый урок и все начали обстрел по учителю,а в это время Рио ползком добралась до парты осьминога и установила ловушку,а я установила такую же возле парты Кармы. После обстрела время действовать Карме.
-Эй,осьминожка. Похоже что ваша голова распухла,это от ваших знаний она распухла. Книжный червь!-издевается красноволосый.
*Осьминог сильно..сильно разозлил*
"Отлично! Это то что нам нужно!"-думала я.
И когда Коро подошёл ещё ближе то...он попался!
Коро попал в мою сетку сделанную из вредящего ему вещества. Мы тут же начали втыкать ножи и стрелять из пистолетов. Ну после такой атаки он должен был умереть и тут я решила ткнуть его прямо в сердце,но он схватил мой нож салфеткой и с последними силами расплавился и начал потиху восстанавливаться. Но у нас есть ещё одна ловушка,но он в неё не попал,мы удивились.
-Ихихи.-издал свой смешок осьминог.-Я заметил тогда Накамуру и поэтому смог избежать этой ловушки.
Мы конечно расстроились. После на перемене мы разрабатывали новый план и другие нам помогали.
После мы попытались ещё раз,но опять безрезультатно.
*дома у Кармы*
-Карма-аа!-орала я.
-Что!
-Диван сломался!
*пришёл Карма*
-Я так и знал,что рано или поздно ты его сломаешь.-усмехнулся он.
-Это не смешно!!! И где я спать буду?!-возмущалась Хикару.
-Да не парься,на полу я тебя спать не заставлю. Будешь спать со мной.-сказал Карма,будто ему было плевать,что он будет спать с девушкой в одной кровати.
Всю ночь Хикару не могла заснуть, в то время как красноволосый давно заснул. Когда до утра осталось 3 часа,то девушка всё же уснула,но через 2 часа её столкнул с кровати Карма.


Вот и глава. Я думала что никогда её не выпущу😅. Окей ждите проду😜.

Как я попала в "Класс Убийц"Место, где живут истории. Откройте их для себя