POV Астрид
Следующие несколько месяцев прошли (я бы даже сказала, что они пролетели) так, словно я героиня какой-то сказки. Инглинг уделял мне всё своё свободное время, водил в кафе, кино или просто в парк. Он помогал мне с усвоением некоторых тем, с которыми у меня были проблемы. Он делал для меня всё, а я его просто любила.И как не уставал говорить Хэддок — для него это лучшая награда. Но я не считала, что расплачиваюсь с ним за его действия относительно меня своей любовью, поэтому иногда дулась на него, повторяя, что я люблю его просто за то, что он есть, а парень только смеялся и целовал меня куда-нибудь в шею, из-за чего я тоже начинала смеяться.
Ну, что поделать, если шея являлась моей слабой зоной, но не стоит путать это слово со словом "эрогенной". Это совершенно разные два слова, и я была ярким примером их применения. Шея была моей слабой зоной — если Инглинг легко касался её пальцами или губами, то я начинала смеяться. Ребра же были моей эрогенной зоной — стоило только парню легонько сжать их руками или пробежаться по ним пальцами, как с моих губ слетал стон удовольствия.
Первые пару раз Инглинг смеялся с меня, а потом обнимал и говорил, что я у него особенная. Потом он привык и уже знал, что в шею меня целовать не стоит, а лучше сразу сжимать рёбра. Я же не сопротивлялась, оттадаваясь полностью во власть парня, которого я любила, как оказалось, больше всего на свете.
Но о том, что в жизни иногда бывают и чёрные полосы, я узнала буквально несколько дней назад. Нет, я и до этого встречалась с чернотой в своей жизне, но сейчас те моменты кажутся мне только серой полосой, а не чёрной, как сейчас.
А дело всё в том, что мои родители решили, что с меня хватит самостоятельной жизни, поэтому они решили снова перевести меня. Только теперь домой — обратно в Копенгаген, где меня никто не ждал, где у меня никого не было.
Инглинг пытался меня успокоить, но всё было тщетно, ведь я прекрасно понимала, что даже дядя Пит не сможет уговорить моих родителей, чтобы я осталась в Лондоне и продолжила своё обучение. Да, я так же прекрасно понимала, что они просто волнуются за меня, ведь я единственный ребёнок в семье, но не могла с этим смириться.
В первый раз, когда родители просто прислали мне билеты, я порвала их, сказав Инглингу, что я никуда не поеду. Но во второй раз у меня так не получилось, ведь мои родители прилетели за мной в Лондон, и были они, мягко говоря, злыми. Отец тогда долго кричал, а мать даже ударила меня.