POV Глеб
Я на гнал по улицам Москвы, иногда вылетая на встречку, но сейчас меня это не особо волновало. Я понимал, что после того видео она не захочет со мной разговаривать. Я выскочил из машины и быстрым шагом направился в больницу.
- Здравствуйте, можно узнать, выписали ли девушку из 23 палаты?
- А, Алеся, да, ещё вчера, -спокойно ответил врач.
Я взбесился и пошёл в машину, прикуривая сигарету. Я сел в машину и вжал педаль газа. Мысли не давали покоя, я не заметил, как доехал до её дома. Я поднялся на этаж и подумал, действительно ли мне это надо? Безусловно. Я с силой нажал на звонок, но мне никто не открывал дверь. Ещё 2 попытки не увенчались успехом и я пошёл обратно в машину, снова прикуривая сигарету. Дальше я отправился в самый ближайший отель, погруженный в свои мысли.
POV Алеся
Глеб не выходил из головы, все чаще и чаще меня не покидали мысли о том, чтобы вернуться обратно в Москву и встретиться с ним. Родители поддержали меня и помогли собрать вещи. Я вызвала такси и вышла на улицу вместе с мамой. Погода была просто отвратительна: сильнейший ливень, гроза и холодный ветер. Я обожаю такую погоду, но не тогда, когда я вынуждена стоять на улице, ожидая такси, которое опаздывает уже на 15 минут. Мама ласково посмотрела на меня и прервала тишину.
- Доченька, Алесенька, знай, что мы с папой поддержим тебя в любой ситуации, мы всегда рядом. Если вы действительно любите друг друга, то вы обязательно будете вместе, несмотря ни на что, - мама обняла меня.
Но я не была уверена, что Голубин разделяет мои чувства. Именно эта неуверенность так пугала меня.
Позже спустился папа. Он вынес мой чемодан и положил в багажник серой тойоты.
Мы крепко обнялись, я поцеловала родителей и села в машину. Когда мы отъехали, я распутала наушники от 4s, который верой и правдой служит мне уже 2-ой год. Путь в аэропорт был длинный и кое-где мы попадали в пробку. Когда мы оказались на месте, мой телефон завибрировал, оповещая меня об смс. Оно было от Артёма: "Позвони, когда прилетишь в Москву, я встречу тебя".
Мой друг, который по прежнему заботится обо мне. Анжела изменила Депо и с тех пор мы перестали общаться, но должна признать, что если бы она не потащила меня на концерт тогда, я бы не знала, кто такой Глеб Голубин.
Началась посадка на мой рейс, я быстро приготовила билет и документы и зашла в самолёт. Выслушав все инструкции бортпроводницы, я вдела наушники в уши и погрузилась в глубокий сон, которого мне так не хватало в последнее время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PHARAOH
Fiksi RemajaДо той самой встречи она была обычной девушкой. Но какие испытания приготовит ей судьба?