Расстояние между мной и глубиной не такое уж огромное. Кислород заканчивается, появляются галлюцинации, и уже хочется заснуть. Тело беззащитно падает на песок, но прежде тем как закрыть глаза виднеется силуэт, который плывет за тобой.
- Черт возьми, почему она там так долго?- нервничая спрашивает у экскурсовода Чимин.
- Чимин, не волнуйся, она же умеет плавать,- успокаивает его ТэХен, хоть и сам что волнуется.
- Не волнуйся?! Она может там быть уже на дну, а кислорода в баллоне может не хватить. Не могу просто сидеть, думать, что она в порядке, - он подходит к бортику, снимает с себя футболку и прыгает в воду.
"Черт тебя подери, Пак Чимин", - послышалось эхо внутреннего голоса.
" Почему я ему завидую? Да потому что она будет с ним теперь. Ходить, играть, веселиться!"
- Бесишь!- сказал я, и быстро ушёл в каюту, чтобы переосмыслить все свои мысли, которые были очень сильно запутаны."Утонувшие" уже всплыли наружу, находятся на палубе давно, но уровень зависти вырастает, а контролировать себя невозможно. Уверенным шагом шатен подходит "исследовательнице" и садится рядом.
- Как искупалась?- своеобразной улыбкой сказал Тэ, а в глаза заискрились огни интереса.
- Нормально, до того момента как меня откинуло куда-то вглубь океана,- закутываясь в тёплое покрывало, которое так хорошо согревало, сказала она.
- Ты не ушиблась?
Мари прикоснулась к голове, а на ее ладошке показалась кровь.
- О, боже,- он прикоснулся к пальцам, которые были полностью в крови, - У тебя кровотечение, надо позвать врача.Вра..!- она сразу повернула его голову к себе, взяв лицо по обе стороны.
- Все хорошо, мне не больно,- нежным голосом сказала она
- Правда?
- Правда. Иди уже, тебя заждалась твоя девушка,- она улыбнулась.
- Девушка? А, точно. Извини, мне надо идти,- он улыбнулся в ответ и помахал в след.- Ты не был обязан меня спасать,- успокаивала девушка.
- Обязан был, чтобы тебя видеть каждый раз,- он протягивает Мари кружку с горячим шоколадом.
- Какая разница. Мы же недавно познакомились,- она отдала Чимину напиток.
- Мы недавно познакомились, зато очень быстро сдружились,- на лице появилась эта милая улыбка, - Ты не будешь пить, я же ради тебя стоял в очереди,- он прорыл и понёс кружку к рту Мари.
- Да буду я, буду,- они засмеялись и случайно пролили на беловую простыню сладкий коричневый шоколад. Оба залились смехом и начали краснеть, до того момента пока они не обожглись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wings. / Крылья.
FanfictionМожет иногда мы сомневаемся в наших выборах, но разве замечаем это? Во многом ошибаемся: людях, чувствах. Надо это понять сразу, хоть это и не возможно.