Утро в пансионате обычно начинается с общего кофе в кофейне со всеми соседями. Ну, так было летом. Мне захотелось провести так утро, поэтому я предложила папе пойти туда. Он не смог, потому что запланировал поехать за продуктами с утра. Мы пошли в кофейню с Сухёном.
Кофейня называется "Соше". Она открыта весь год для отдыхающих, туристов и так далее. Мне запомнилась атмосфера этой кофейни еще с детства, такая милая и приятная. Запах кофе исходил из кухни, освещение слабое, почти вся оформлена из дерева. Перед тем как уезжать из пансионата в Сеул, у нас с Суён есть традиция. Просидеть здесь весь день и всю ночь, как бы прощаясь. Смешно и по-детски. То, что всем в этом мире необходимо.
Мы прошли в самую глубь зала, чтобы насладиться полной тишиной этого заведения. Здесь было почти пусто, только один незнакомец сидел напротив. Над его столом не было освещения. Он сидел тихо, то ли читал газету, то ли играл телефон.
― Здравствуйте. Что желаете? ― спросила официантка, которая оказывается все это время нависала над нами. Ее голос был услужливым, но слегка писклявым.
― Эм... мне, пожалуйста, горячий шоколад, ― запинаясь, ответил Сухён.
― А мне латте со сливками, ― добавила я.
― Что-нибудь поесть? ― спросила она.
― Ты хочешь? ― поинтересовалась я у братика. ― Можем заказать "фирменный завтрак". Один на двоих.
― Да, порция очень большая, вы можете есть вместе, ― официантка практически пропела это.
― Давайте мне лучше блинчики, ― сказал Сухен.
― Тогда ему блинчики, а мне фирменный завтрак, пожалуйста.
― Ваш заказ принят.
Когда она отошла от нас, Сухён сразу взялся за телефон. Я бы тоже почитала свои электронные книги, если бы не заметила взгляд незнакомца прямо на нас. В темноте было видно только его глаза. Мне не было стыдно также уставиться на него, что именно я и сделала. Я следила за каждым его движением, медленно и внимательно. Вот он отпил из своей кружки, вот он заблокировал и разблокировал свой телефон, вот он поправил куртку. И все это время почти не отводил от меня взгляда. И вот он встает, идет в нашу сторону... стоп, идет в нашу сторону?! Я сразу поворачиваюсь на Сухёна, почему-то надеясь заметить у него в глазах выход. Но нет. Он ничего не замечал и играл телефон дальше.
Надо было что-то придумать. Может, как только он подойдет, я врежу ему по лицу? Или пну? Может мы убежим? Незнакомец был все ближе. Убежать уже никак, как и врезать или пнуть. Оставалось только одно ― узнать что ему нужно. Он уже нависал над нами, но я не осмеливалась поднять взгляд.
― Не подскажите дорогу до Сеула? ― спросил он. Голос до ужаса знаком. И вопрос явно шутлив.
Стоп. Чон Чонгук?
Гуки стоял, оперевшись рукой о наш стол, еле как сдерживая смех. И зачем он нарядился в этот странный костюм? На нем было черное пальто, черные штаны и черная рубашка. Он точно хотел меня напугать. Но... откуда он знал что мы будем здесь?
― Чон Чонгук! ― крикнула я и подбежала к нему с обьятьями. Он также крепко обнял меня в ответ. ― Что ты здесь делаешь?
― Приехал к тебе. Привет, Сухён, ― сказал он и растрепал ему волосы. Чон спокойно сел на свободный стул нашего столика. ― Извините! Можно вас? ― к нам опять подошла официантка. ― Мне, пожалуйста, принесите горячий шоколад.
― Хорошо, ― ответила она, кокетливо улыбнувшись.
― Она так грубо отвечала мне, пока не было видно моего лица, ― засмеялся Гуки.
― Люди всегда так поступают.
Мы о чем-то общались, хотя мысли мои были в другом месте. Где Чонгук будет жить? Я понаблюдала за ними, как они обсуждали какую-то видео-игру и невольно задумалась: Гуки мне как родной братик. Как сильно мне его не хватало. Или брат, все же он старше.
Мы просидели в "Соше" немеренное количество времени. Я и не хотела уходить, но после завтрака положено возвращаться на обед. Сейчас я ем больше всего. Весь предыдущий год я сидела на строгой диете, лиж бы исправить свою фигуру. В начале было сложно совмещать школу, тренеровки и трехразовое питание каждый день. Но потом все пошло само собой. У меня это вошло в привычку. Сейчас я явно набираю вес, но точно исправлю это вернувшись в Сеул, к упорным тренеровкам.
― Думаю подселить тебя в комнату Сухёна. Свободных нет.
― Это же намного лучше. С ним веселее. Ненавижу быть один. Ты же помнишь, что в Сеуле мне предложили свою комнату, но я решил остаться с братом?
― Помню. И как Намджун сам тебя не выпер?
― Сам не знаю. ― Гуки пожал плечами. ― Ну что, идем домой? Господин Пак еще не вернулся?
― Нет. И как мы объясним ему часть про тебя?
― С этим я разребрусь.
Чонгук поставил логти на стол, мило усмехнулся и вдруг спросил:
― А где та Суён, о которой ты так много рассказывала?
― Даже не думай об этом, Гуки! У нее есть парень, ― хотя я говорила это серьезно, мне хотелось рассмеяться. ― Но не переживай. Здесь, на другом берегу... ― я посмотрела на братика чтобы убедиться, что он не слышит, ― есть знакомые. Его зовут Тан. Он познакомил меня с его младшей сестрой. Она очень милая! Давай я вас позна...
― Стоп! Суджи, остановись! Не надо заниматься сводничеством, ты не сваха.
Я надулась, он ведь сам пытался подкатить к девушке.
― Теперь даже не надейся найти девушку! Без моей помощи не выйдет.
― Ко мне девушки встают очередями! Недавно ходил на свидание с девушкой из колледжа, ты же знаешь.
― Кстати, как она? ― спросила я с насмешкой.
С девушкой из колледжа он познакомился, кажется еще когда гулял со мной. Мы шли по магазинам по моему поручению, я хотела найти идеальное платье. Кстати, тогда я впервые серьезно похудела и мне хотелось найти все по "идеальной" фигуре. Гуки смог познакомиться с ней, когда я была в примерочной.
― Отлично! Никто еще так не сходил по мне с ума.
― А я думала, взрослые девушки по умнее будут, ― хмыкнула я, после чего невольно оглянулась вокруг. Я действительно люблю это место. ― Ладно, идём?
― На пляж! Купаться! ― у Чонгука начали играть чертики в глазах. Хотя это была не самая лучшая идея.
― Сейчас нельзя купаться, ― улыбнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол Ким Тэхён
Teen FictionКим Тэхён - популярный студент и самый красивый парень. Он покоряет наивное сердце обычной, абсолютно непримечательной школьницы Пэ Суджи. Похоже, им не суждено быть вместе, из-за скверного характера парня. Но что будет, если она решит, что сама хо...