Джордан выглядел прекрасно. Порванные джинсы и тёмная майка. Рука была открыта и я увидела татуировку. Ммм... Я очень люблю татуировки на парнях. Обычно, татуировка что-то значит. Интересно, что значит его.
- Что означает твоя татуировка? - спросила я у него.
- Ничего , мне просто понравился рисунок.
- Понятно.
- Нравится?
- Очень. Люблю татуировки на парнях.
- Только на парнях ?
- Нет, но на парнях больше.
- Буду знать - он улыбнулся.
- Что еще ты любишь? - спросил он.
- Нууууу... Я люблю сладкое.
- Обычно, девушки смотрят за своей фигурой и не любят его.
- Это не про меня, я очень его люблю. Иногда, мне кажется, что за шоколад я сделаю, что угодно.
- Что угодно, говоришь? - я увидела блеск в его глазах.
- Нуууу . Нет, я преувеличила. Почти, что угодно.
- Пойдём тогда я куплю тебе сладостей.
- Не стоит - я покраснела. Я не хотела, чтобы он мне покупал что-то. Я и сама могу.
- Да ладно, просто дружеский жест.
- Ну ладно.
Мы пришли в парк атракционов. Мы ходили и ели сладкую вату. Она была розового цвета, и этим она мне ещё больше нравилась. Мне кажется, я могу есть её вечно. Но, если бы я ела ее вечно, я бы была не такой уж и худой. Нет, я не считаю, что сейчас у меня идеальная фигура. Просто, я не зацикливаюсь на этом так, как это делают другие.
- Сатанн, пойдём туда? - он показал на один из самых страшных атракционов.
- Нееее, я как-то не хочу.
- Боишься?
- Нет, просто не хочу.
- Боишься, значит.
- Хочешь поспорить? - предложила я. Да, я боюсь, но ему это знать не обязательно. Может, хоть спор его остановит.
- Хорошая идея. Если ты пойдёшь на него, то проси чего хочешь.
- Договорились, иди покупай билеты.
Вот и зачем он согласился?Пока он стоял в очереди, я думала не зря ли я поспорила. Мне очень страшно туда идти. Но, для меня спор важен. Надеюсь, я останусь в живых. Ведь, когда смотришь на эту штуку не очень верится, что от туда уходят живыми. Блин! Главное успокоиться. Вдох, выдох. Вдох, выдох. Вроде немного успокоилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленные враги
RomanceКак сильно нужно любить человека, чтобы потом также сильно возненавидеть его? На сколько сильно ненавидеть, чтобы полюбить? Это был рай на земле, это был ад на земле. Жизнь и смерть. Белое и чёрное. Небо и земля.