Знакомство.

17 0 0
                                    

Всем привет, меня зовут Вероника Цой . Да,я сестра Толи Цоя .Я уверена в себе,общительная,умная. У меня есть самая лучшая подруга Ангелина Гребёнкина . Она талантливая,для всех она девочка загадка,но не для меня . Я её очень хорошо знаю . Она не навязчивая .С фигуркой у нас всё в порядки.
Утро
-Девочки, доброе утро , скоро самолёт - сказала нам моя мама
-Ангелина, вставай - сказала
-Скоро Москва,наконец-то уеду от этих родителей - сказала Ангелина
-Пошли на завтрак ? - спросила я
-Пошли и будем собираться -ответила мне Ангелина .
Мы пришли на кухню . Мама уже приготовила нам покушать . Сегодня на завтрак у нас : яичница с помидорами . Мы начали кушать .
-Спасибо , Ольга Алексеевна . Было очень вкусно - сказала моя подруга .
-Спасибо,мамочка. И правда очень вкусно. Ладно, пошли мы собираться -сказала я и поцеловала маму в щеку.
И мы пошли в комнату,начали собираться . Я надела юбку, рубашку, кардиган сверху . Сейчас май и на улице тепло .Моя подруга надела джинсы, майку , любимую кофту . Мы взяли чемоданы ,спустили чемоданы. Я надела на ноги белые конверсы ,а моя подруга чёрные ваинсы . И нас моя семья повезли в аэропорт .Мы приехали . Наш самолёт должен был вылетать через 1 час . Мы решили купить кофе из Старбакса .
-Мамочка , папочка пока. Я буду очень сильно скучать. Обязательно как у Толи будет от отпуск мы приедем ,я вас люблю - заплакала я
-До свидание, дорогие. Вы мне стали как родные, увы мои родителям все равно . Вы меня приютили ,я очень благодарна вам - сказала Ангелина и тоже заплакала .
-Девочки мои ,родные .Будьте осторожнее , держитесь Толика и друг друга любить так же. Будьте так же хорошими подругами - сказала мама.
-Так хватит сопли разводить ,давайте все обнимать друг друга - сказал папа и мы начали обнимать друг друга. Объявили наш самолёт. Мы зашли в самолёт ,сели на наши места.
-Вот и всё ,прощай Алматы. Встречай Москва. Наконец-то -обрадовалась я.
-Да,может там я забуду Артёма - грустно сказала она . Кто такой Артём? Так это её бывший ,которой ей изменил .
- Забудь его на всегда. Там у Толи с ним живут 3 пацана .Толик сказал что они красивые. И кинул ссылки на их вк - рассказала я.
-Как самолёт поднимется ,можно будет включить телефон дашь их ссылки на вк - сказала мне моя Ангелина .Вот самолёт поднялся ,мы включили телефоны и я Ангелинке дала ссылки на вк . Она их очень долго присматривала.
-Один из них очень симпатичный -сказала подруга
-И кто же?-спросила я.
-Владислав Рамм - ответила мне она.
-Ой нет,мне совсем другой нравится - сказала я - Ну как ,симпатичный мальчик -ответила я
- И кто же это? - спросила она .
-Артём Пиндюра - ответила очень тихо я.
-Ахахахах,а знаешь почему мы так долго лучшие подруги ?- спросила она у меня
-Ну-ка расскажи мне почему - сказала я.
-Потому что у нас разные вкусы на парней , но одно на вино -и она за смеялась и я вместе с ней .Мы не заметили как уснули .
-Просыпайтесь , девушки самолёт уже прибыл - послышался голос стюардессы .
Мы в Москве,наконец-то. Взяли свой багаж.
-Мы сами до едим до Толи или он нас заберёт? - спросила Ангелина.
-Толик,ему надо позвонить только - ответила я и стала набирать Толика .Трубку он взял быстро .
Телефонный разговор.
-Толик ,привет .Ты нас за берёшь или нам самими доехать?- я
-Конечно заберу , я уже подъехал к аэропорту -Толя .
И мы пошли к выходу . Я увидела знакомый силуэт и поняла что это мой братец. И побежала к нему.
-Толик ,как я скучала -за прыгнула на него я .
-Я тоже очень скучал, где Ангелина ? - поинтересовался мой брат
-Тут я - послышался голос подруги .
- Привет - и он обнял её.
-Ну что поехали в наш дом?- спросил Толя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь благодаря братуМесто, где живут истории. Откройте их для себя