Пролог

18 2 4
                                    

10 месяцев назад.

Я вышла на улицу. Там стояло ясное августовское солнце.  Я решила не уходить далеко от двора и села на скрипучие качели и начала качаться. Тут я замечаю, что буквально в десяти метрах от меня дерутся два мальчика. Одного я сразу узнала.
Это был Крисс Хайсенберг. Я училась с ним в одном классе. Он был главным драчуном во всём районе. Он дрался, и с поводом ,и без повода, и на споры. И с мальчиками и с девочками каждый день он устраивал драки. Ну и конечно побеждал. Из-за этого у него всегда взьерошены волосы и фингал под глазом.
Второго я издалека не узнала. Я решила подойти поближе. У меня для этого были две причины это, узнать кто второй участник драки и вторая разнять их. В итоге, как только я подошла второй упал без сознания, а Крисс ушёл насмехаясь. Я подбежала к поражённому. Лицо его мне было явно не знакомо. Блондинистые волосы юноши упали на лоб, глаза были закрыты, а через слои грязи и крови проглядывали веснушки. Я заметила, что на руке и на колене были довольно глубокие раны. Наверное, Крисс бил его камнем, или стёклышком. Обычно, когда противник был довольно сильным он это и использовал. 
Мальчик был одет в красную футболку и джинсовые шорты которые тоже были запачканы грязью. Тут он начал приходить в сознание и слабым голосом заговорил:
- Что случилось? И кто ты?
- Ты только что подрался с Криссом Хайсенбергом, - начала обьяснять я - а я Полли Коллинс пришла тебе на помощь.
- Интересно, - произнёс он - а как ты мне будешь помогать без йода и бинта?
- Точно! Седи здесь! Я сейчас всё принесу! 
И я побежала домой.
Зайдя в дом я быстро взяла аптечку и опять пошла на улицу. Обработав рану юноша поблагодорил меня и я помогла ему встать.
- Кстати, сказал он уже бодрым голосом, - меня зовут Яро, но друзья меня зовут просто Яр.
- Приятно познакомиться, - промолвила я и протянула Яро свою руку, и он крепко ее пожал.
И тут мы разболтались. Выходила я на улицу в шесть, а сейчас уже десять!
- Извини, - сказала я, - мне пора идти, поздно уже.
- Ладно, - сказал Яр явно с неохотой.
- Я тоже этому не рада. Просто правда поздно уже. Мама меня потеряет.
- А мои родители в Турции в командировке. Вернутся только через месяц.
- Правда? Как ты на еду заробатываешь?
- Устроился в ariflamе. Теперь раздаю каталоги.
- Понятно.
- Может ты всё же поговоришь со мной ещё.
- Ну хорошо.
И вот ещё пол часа мы болтали.
- Уже пол одиннадцатого! - спахватилась я, - Яр, мне правда жаль, но мне правда надо идти.
- Ну ладно, - сказал он опустив голову, - мы же сможем встретиться завтра?
- К сожалению. У моей бабушки проблемы со здоровьем и поэтому я поеду к ней и буду там оставшиеся дни лета.
- Эх...
Я вдруг поняла, что не хочу не куда уезжать. Я хочу остаться здесь, вместе с Яро. Как-же мне всё таки хорошо с ним!
- Мы же встретимся с тобой в сентябре? - с надеждой спросила я.
- Конечно! Но сейчас, подари мне п......
Вдруг зазвонил мой телефон. Из трубки послышался тревожный и твёрдый голос матери:
- Ты где там гуляешь!
- Во дворе.
- Я вижу что во дворе!
- Мама, ты что подсматривала!
Окно в моей комнате выходило прямо во двор.
- А что мне оставалось делать! Я же волнуюсь.
Я прекрасно понимала маму и поэтому сказала:
- Мама, прости, я повела себя очень глупо, надо было позвонить тебе. Пожалуйста, не закатывай дома истерику.
- Я и не собиралась! Я же знаю, что ты всё знаешь.
- Пока, мам. Я уже иду.
- Пока, - и она повесила трубку.
- Пока, - промолвила я Яро.
- Пока, - ответил он.
Вернувшись домой я сразу же легла в постель. Я думала только о нём. И вдруг поняла, что я влюбилась по уши...
Автор:
Но он не вернулся. А Полли каждый день проводила у окна и ждала его...

 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девушка, которая умела ждатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя