14 глава

2.1K 78 12
                                    

Когда я заметила Лису около двери на крышу, то выдохнула. Не знаю даже, радоваться мне или нет, что она пришла в такой момент на крышу. Если бы она не пришла, могло случиться многое... От таких мыслей я немного покраснела...

-Дженни, наконец-то я нашла тебя. Почему ты так быстро убежала?- подойдя к нам с Чонгуком, спросила Лиса. Когда ее глаза переместились на Чонгука, который сейчас сидел рядом со мной и смотрел на небо, делая вид, что не видит Лису, то подруга нахмурилась. – Что вы делаете на крыше? Это из-за него ты быстро убежала после урока и на уроке сидела сама не своя?

Тут Чонгук повернул голову в мою сторону и посмотрел в глаза, как будто пытаясь что-то найти. Я же покраснела еще сильнее и отвернулась от них обоих.

-Лиса, что ты хотела от меня?-немного даже грубо спросила я.

-Я? Я ничего. Просто волновалась за тебя и все. Не буду вам мешать,- быстро произнесла блондинка и ушла.

-Ты волновалась за меня?- тихо спросил Чонгук. Я же боялась повернуться к нему. Я боялась произнести любое слово. Я почувствовала тепло на своем колене и поняла, что это рука Чонгука. – Хэй, Дженни, посмотри на меня.

Я медленно повернула голову, но не могла посмотреть в глаза. Только тогда, когда он своими руками дотронулся до моего лица, я смогла посмотреть ему в глаза, в его красивые глаза.

-Прости меня еще раз... Ты переживала из-за того, что я сказал тебе, когда шел по коридору?- спросил брюнет, смотря мне в глаза. Сейчас мне казалось, что его лицо слишком близко к моему лицу, а его руку оставляют огненный отпечаток на моем лице. На его вопрос я слегка кивнула.

-Я испугалась... Мы только помирились, а уже такое услышала от тебя.... Это, знаешь, не из приятных вещей... Но у тебя появились проблемы и я не сержусь, правда.

-Прости меня еще раз.. Не важно, что произошло, плохое или хорошее, я все равно не должен был срываться на тебе.

-Я повторяю, я не сержусь на тебя, Чонгук,- слегка улыбнувшись, ответила я.

-Это хорошо,- произнес тихо он. Дальше произошло то, чего я точно не ожидала. Чонгук приблизился ко мне и его губы коснулись моих. Его поцелуй был очень нежным.. Но продлился он всего несколько секунд. Когда его лицо уже не было так близко с моим, я отвернулась и явно покраснела. Не удивлюсь, если я выгляжу сейчас как большой красный помидор. Зачем он поцеловал меня? Его чувства не ушли ко мне? Почему мне понравилось? Столько много вопрос пронеслось у меня в голове. Но его голос прервал мои мысли.

All of me [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя