Ангелочек а Аду

35 4 0
                                    

Неподалеку от аэропорта, нас уже ждала машина:

-Привет, Соня!!!- из черного джипа вылезла невысокая худая девушка с фиолетовыми волосами.

-Рэйчел, я так соскучилась!- девушки принялись обниматься. Слишком они сентиментальные, для профессиональных убийц.

-Потом пообжимаетесь! Я хочу уже оказаться дома!!!- зарычал Павел и сел за руль авто.

Мы последовали его примеру и заняли свои места.

-Давай знакомиться! Я Рэй!- коротышка повисла у меня на шее.

-Марина...

-Очень приятно!!! Я так рада, что ты теперь с нами! Уверяю, тебе с нами понравится! Ты не будешь ни в чем нуждаться! Главное - хорошо работай, и деньги рекой потекут в твои карманы!

-Хм...- Павел ухмыльнулся, глядя на меня в зеркало заднего вида.

-Эм, спасибо за поддержку! У меня такое чувство, что это вовсе не похищени, а путевка на курорт!- с сарказмом сказала я, отодвигаясь от Рэй.

-Ну, не совсем курорт, но жить можно! Видишь ли, нас осталось очень мало... Поэтому, "свежая кровь", нам сейчас очень нужна! Это что-то типа набора в какую-нибудь организацию!

-Лучше бы позволила мне ее убить! Думаешь я смогу ее терпеть?

-Паш, ты уже не очень молодой! Нам нужны более ловкие люди! Еще год, два и ты выйдешь из строя...- Софья попыталась коснуться его плеча, но тот оттолкнул ее руку.

-Собрались меня утилизировать? Шикарно!!!

-Без обид!

-Конечно!

-Паша, а ведь Софи права! Ты не молодеешь! Сколько раз ты уже допускал ошибки? Сколько заданий провалил?

-Парочку...- мужчина крепче сжал руль.

-Опа! Приехали!- разрядила обсановку коротышка.

Машина остановилась около старого трех этажного дома, вокруг которого возвышалась прочная кирпичная изгородь.

Весь двор освещался лишь одним фанарем, свет которого был направлен на перекосившееся застекленнон крылечко.

-Дом! Милый дом!- пропела Софья, открывая дверь и приглашая меня первой войти во внутрь.

Сказать честно, чем больше я с ними общаюсь, тем приятнее они мне кажутся. Дружелюбные, воспитанные! Эти ребята мне начинают нравиться! Пускай, я проведу остаток своих дней в заточении, но хотя бы в компании более-менее "хороших" людей...

I'M NOT AFRAIDМесто, где живут истории. Откройте их для себя