Глава 11

266 14 3
                                    

Тюрьма 2012 год. Уже ночь. Руслан лежит в своей камере и смотрит на стену. Заключенные в других камерах уже спят. Только ходит майор Белянский, он проверяет напоследок тихо ли всё. Сам майор маленького роста, но видно мужчина в возрасте. Мало волос на голове, даже почти лысина. Тут он видит, что Руслан не спит.
Белянский: Ты чего это не спишь?
Руслан: Не спится, майор.
Белянский: Засыпай, давай!
Руслан: Говорю же, что не спится!
Белянский: Ты чего грубишь?
Руслан: Просто оставьте меня в покое...
Белянский: Чтоб заснул!
Майор Белянский уходит, а Руслан продолжает смотреть на белую стену.
Наступает утро. Всех заключенных выпускают в парк. С 2008го года много кто уже вышел, но и много кто пришел. Руслан также ни с кем не разговаривал. Только здоровался с Георгием. Руслан видит, что у стола главаря собралась кучка. Они бурно что-то обсуждают. Старик Георгий тоже там. Вдруг Георгий выходит из толпы. Руслан направляется к нему.
Руслан: Почему они собрались? О чем они разговаривают?
Старик: Наш Логопед хочет устроить бунт сегодня ночью.
Логопед это главарь тюрьмы. Назвали его так, что когда он кого-то наказывал, то вырывал им язык. Он говорил, что исправляет дар речи. Выглядел тоже как преступник. Лицо маньяка, блондин. Синие голубые глаза, но когда он ими смотрел на кого-то, то уже вызывал страх. В тюрьму он попал за то, что изнасиловал трех женщин, а потом безжалостно убил их. Сидеть ему оставалось 5 лет.
Руслан: Бунт? Зачем?!
Старик: Видите ли ему не сидится на месте. Говорит скучно в тюрьме ему.
Руслан: И что будет?
Старик: Драки, шум. Может быть перестрелка.
Руслан: Как он хочет это сделать?
Старик: Майора Белянского знаешь?
Руслан: Знаю.
Старик: Сегодня снова его смена. И он вот сегодня не закроет дверь Логопеда. Потом Логопед выйдет, освободит других и всё. Ключи ему тоже майор подкинет.
Руслан: Смысл майору ему помогать?
Старик: Он торчок. Люди Логопеда снаружи, доставляют ему товар. И вот он сказал, что если сегодня оставишь дверь открытым, то неделю товар будешь получать бесплатно. Майор Белянский конечно же на это согласился.
Руслан: М да...почему просто не сдать об этом?
Старик: Тебе нужны лишние проблемы?! Зачем тебе это?
Руслан: И что теперь тогда?
Старик: Просто не выходи сегодня из камеры и всё. Охрана их быстро разгонит.
Руслан: А потом через некоторое время он снова это повторит? Да?!
Старик: Увы, да...
Руслан: Тогда я не буду сидеть сегодня в камере! Я выйду с ними и надеру задницу этому Логопеду.
Старик: Потом все начнут тебя ненавидеть...
Руслан: Они уважают тебя. Ты потом станешь главарем и прикажешь им, не трогать меня.
Старик: Как всё идеально продумал...
Руслан: Ты согласен? Скажи мне это.
Старик: Хорошо! Только будь осторожен! Логопед один не ходит.
Руслан: Я постараюсь найти момент!
Руслан отходит от старика и внимательно смотрит на Логопеда, который бурно обсуждал сегодняшний бунт с другими заключенными.
Наступает ночь. Все заключенные сидят в своих камерах и ждут момента. Майор Белянский выключает свет и уходит.
Логопед сидит на своей кроватке и начинает обратный отсчет: " Три...два...один... ". Он открывает дверь камеры. Всё таки Белянский оставил её открытым. Он достает ключи и начинает освобождать других, в том числе Руслана и старика.
Охрана поднимает тревогу. Заключенные орут, бесятся. Георгий спокойно сидит в камере и никуда не выходит.
Заходит охрана. Заключенные начинают с ними биться. Заключенных намного больше и из-за этого они не дают шансов охране. С одного удара в лицо, охрана падает на землю, а потом его начинают пинать сразу по 2-3 человека. Логопед со своим ножом подходит к каждому лежащему сотруднику и перерезывает им горло. Руслан в толпе старается найти Логопеда. В это время, к ним заходит спецназ и начинают бить заключенных своими дубинками.
Руслан находит Логопеда.
- Логопед! Остановись! - кричит ему Руслан и подходит к нему.
- Мальчик заговорил? Что случилось, дорогой? - не воспринимает в серьёз Логопед.
- Твоё время настало! - говорит Руслан и накидывается на него кулаками.
Руслан замахивается на него, но Логопед ставит блок. В ответ Логопед бьёт его по челюсти. Голова Руслана дергается и начинает слышать странный шум в голове. Руслан делает глубокий вдох. Логопед поднимает нож и старается пыльнуть прямо в голову Руслана. Руслан в последний момент приходит в себя и резко отходит от него. Нож слегка касается левого глаза. На левом глазу маленькая рана, начинает идти кровь. Руслан начинает злиться и бьёт в полную силу Логопеда прямо в лицо. От удара Логопед падает и тогда Руслан садится на него, чтобы  его добить. Руслан не прекращает бить его, лицо Логопеда всё в крови. Руслан встает с него и ищет нож Логопеда на полу. Логопед буквально, что онемел. Он не мог двигаться, просто лежал, захлёбываясь своей кровью. Разбитый лоб сильно кровоточит. Но вот кровь из губы не течёт струйкой. Подбородок, кажется, не очень сильно кровоточит. Руслан находит нож и хочет пыльнуть эти ножом ему в сердце. Тут его ловит спецназ. Спецназовец бьёт его коленом, после чего Руслан падает на землю. Это была зрелищная драка, прямо как Ахилл и Гектор.
Заключенные лежат на полу. Заходит начальник тюрьмы и говорит: " Кто?! Как?! Да как вы смеете?! Кто убил наших людей?! Верно...вы не скажете! Будьте вы прокляты! ". Тут Руслан говорит: " Начальник! Скажите вашим людям отпустить меня и я вам расскажу всё! " Начальник тюрьмы просит отпустить его. Белянский, что стоял сзади, начинает бояться. Руслан поднимается с пола и говорит: " Майор Белянский сегодня нарочно оставил дверь Логопеда открытым и дал ему ключи от других камер. Логопед хотел просто повеселиться. И я вам скажу честно, если бы ваши люди не помешали мне, то Логопед бы давно уже был мёртв! ".
- Это не правда, капитан! Думаете я бы такое сделал?! Зачем мне это?! - вмешивается Белянский.
Начальник задаёт вопрос Руслану: " Зачем ему это? Объясни. ".
- У Логопеда снаружи есть люди. Они доставляет вашему майору наркотики. И вот за то, что он оставил дверь открытым, он всю неделю будет получать бесплатно дозу. - отвечает ему Руслан.
- Всех заключенных отправьте по камерам! Логопеда этого посадите в карцер! А тебя, Белянский, я жду в своём кабинете! - приказывает начальник тюрьмы и покидает помещение.
Все заключенные злостно смотрят на Руслана. Майор Белянский подходит к Руслану и говорит: " Сукин ты сын, Авдеев! Я достану тебя! Я обещаю! ". Руслан отвечает: " Что есть, то я рассказал. А теперь идите, вас там ваш начальник ждёт ".
Руслан оборачивается майору спиной и уходит в свою камеру.
Белянский заходит в кабинет начальника.
Белянский: Капитан, он врёт! Не верьте ему!
Начальник: Покажи руки!
Белянский: Что, простите?
Начальник: Подними рукава и покажи руки!
Белянский поднимает рукава. Начальник видит следы от уколов.
Начальник: Чёрт побери! Мой майор нарколыга?!
Белянский: Капитан, я лечусь! Честное слово.
Начальник: Я вижу как! Ты очень хорошо лечишься, что аж заключенным дверь оставляешь открытым!
Белянский: Капитан...
Начальник: Молчать! Все кто умер сегодня, их жизни на твоей совести. Ты меня понял?!
Белянский: Понял, капитан. Больше такого не повторится. Разрешите идти?
Начальник: Куда ты собрался?!
Белянский: Наводить порядок. Поговорю с Логопедом.
Начальник: Ты туда больше ногой не вступишь.
Белянский: В смысле? Почему?
Начальник: Уволен потому что! Ясно нет?! Ты уволен!
Белянский: Что...не надо увольнять...дайте шанс, капитан.
Начальник: Не хочу ничего слышать! Иди собирай вещи! Чтобы глаза мои больше не видели тебя!
Начальник сильно на него орал. Белянский выходит из кабинета. Он сильно расстроен. Он заходит в кабинет и начинает собирать свои вещи. Лицо у майора очень грустное...
Следующий день. Руслан выходит в парк, тут ему на встречу выходят двоя заключенных. Когда они подходят близко к Руслану, то один из них бьёт его по лицу. Второй пинает его ногой и он падает на землю. Тут они начинают его бить со словами: " За Логопеда!". Старик с несколько заключенными подбегает туда и разнимает их. Руслана видно тут не любят.
Старик поднимает Руслана. На лице у Руслана маленькие царапины и появляется синяк под правым глазом. Старик сажает Руслана за его стол.
Старик: Ты как?
Руслан: Нормально, нормально.
Старик: Ты должен к этому теперь привыкнуть. Зря ты вчера сдал начальнику. Ты вообще в курсе что Белянского уволили?
Руслан: Я сделал все правильно! Они убивали людей, Георгий. И к этому привыкать я не собираюсь. В следующий раз без ответа это не оставлю.
Старик: Пока Логопеда нет, заправлять буду я здесь. Конечно не все будут слушаться, но людей Логопеда утихомирить могу.
Руслан: Хорошо, спасибо.
Старик: Но у тебя очень плохой статус здесь, Руслан. Тебя считают за терпилу.
Руслан: Плевать я на это хотел! Пусть думают, что хотят!
Старик: Тебе сидеть осталось 5 лет. Давай без сюрпризов, хорошо?
Руслан: Не обещаю.
Руслан встает со стола и направляется к охраннику.
- Можно мне зайти? Не очень себя чувствую... - говорит Руслан охраннику.
Охранник провожает Руслана до камеры, открывает дверь и Руслан заходит. Он ложится на свою кровать и снова смотрит на белую стену камеры...

.docМесто, где живут истории. Откройте их для себя