Лондон. 7:20 a.m.
И снова утро. Хм, ненавижу утро. Не хочу покидать свою постель. НИКОГДА.
Здесь мне тепло и спокойно, была бы моя воля я бы вышла замуж за свою кровать.
В 9:00 мне нужно быть в ресторане, а если опоздаю, то мне несдобровать. Чёрт бы побрал моего начальника. Мне всегда говорили, что работать нужно с удовольствием, но с моим начальником об удовольствии и речи быть не может.
Я обычный администратор в ресторане. Но по натуре я гонщик, чёртов адреналин всегда зашкаливает в моей крови и я каждый день жду вечера, чтобы погонять на своей крошке. Моя крошка- это моя машина, Bugatti Veyron Super Sport. Я никогда, и не за что не продам её. Гонки, вот, что меня с ней связывает. Адреналин который я получаю на очередном заезде, просто не передать словами. Выиграть, а не участвовать, вот моя главная цель.
И вот я наконец-то встала и начала собираться на работу. Утренний душ меня всегда бодрит, поэтому первым делом я пошла купаться. Горячая вода. Блаженство. Через 20 минут я уже стояла на кухне и готовила себе кофе на завтрак. Я попила кофе, накрасилась, одела шорты и блузку и вышла из дома. Время уже поджимало и я ехала как только позволяла мне дорога, которая была забита автомобилями. Будни. И о боги, я приехала во время. Хоть не услышу с утра крики своего придурковатого начальника. И это значит, что +10 к настроению.
20:00
Наконец-то этот день закончился. Сегодня ничего не произошло, ну в принципе как всегда. Теперь меня ждёт скорость и адреналин. Я вышла с ресторана и пошла на парковку. Сегодня гонок нет и это очень печально. Но можно просто покататься за городом и расслабится.
Я думаю, что мне пора рассказать о себе.
Я Изабелла. Тёмно каштановые волосы и зелёные глаза, это всё, что мне нравится во мне. А хотя не всё, мои татуировки, вот моя гордость. По всему телу их около 16 и не об одной из них я никогда не буду жалеть. Даже в 50 лет. Мне 19, учусь на последним курсе университета и работаю в ресторане. Мдаа, не лучшая из профессий конечно, но ничего не поделаешь. Родители богатые, но я никогда этим не пользовалась, привыкла добиваться всего сама. Но от машины я не могла отказаться, папа мне её подарил на моё 18 летие. Господи, это был лучший подарок в моей жизни. Живу в квартире большой и не очень уютной для обычной девушки моего возраста. Тёмные тона, покрышки, инструменты, вот мой интерьер. Когда- нибудь я сделаю ремонт, и у меня будет уютное гнёздышко.
00:47
Омг, ну и погоняла. Завтра тяжёлый день: 4 пары в университете, так ещё и работа до 22:00.
Я приехала домой, разделась и сразу же уснула. Сил у меня совсем не осталось.а
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорость или Любовь?
FanfictionОн гонщик и солист знаменитого бойз-бенда. Она гонщица. Что выберут они? Скорость или Любовь?