Часть 6.

5.2K 112 4
                                    

       — Алиса, какой Киоссе? Увидишься с ним позже, — Наташа позвонила довольно рано, чтобы разбудить подругу и оповестить ее о скором отъезде за город. — Осталось всего ничего, а дом еще не готов! Сегодня поедем туда и начнем приводить его в порядок.

Девушка потянулась и протяжно зевнула. Давно она так сладко не спала: постоянная работа, ребёнок, шумные улицы. А после ночного разговора все проблемы будто ушли на второй план. Алиса размяла шею и вернулась к разговору с подругой.

— Хорошо, я соберусь примерно за час. Нас Толик заберёт? — она сползла с кровати, через голову стянула футболку. Сразу одурманил запах кофе, пробравшийся сквозь дверную щель.

— Да, заберёт, наверное, — ответила Наташа. — И да, возьми с собой Матвея. Сегодня приедет моя сестра с дочкой.

Сбросив звонок, Алиса переоделась, по-быстрому заглянула в ванную и прошла на кухню. Домочадцы уже давно не спали, а её сынишка даже успел позавтракать. Девушка плюхнулась на диванчик и чмокнула в щетинистую щеку папу. Он уже успел переодеваться в свой любимый серый выходной костюм, потому что сегодня у него было важное совещание. Мама поставила перед Алисой тарелку с аппетитно выглядящими жареными колбасками и нарезанным помидором. Девушка чувствовала себя как-то по-особенному легко, утро было солнечным и теплым.

— Мы с Матвеем сегодня поедем в свадебный дом, — певица отпила какао, и у неё на губах осталась полоска от напитка. Малыш звонко рассмеялся, протянув маме салфетку. — Вернёмся завтра, возможно. Нате нужна помощь.

Отец убежал, как только ему позвонили, оставив, как он сказал, своим любимым женщинам «на тортик». Алиса запихала купюры в карман маминого фартука. Женщина улыбнулась, ведь она знала, что дочь повзрослела и давно обеспечивает себя сама. Более того, она умудряется не только не нуждаться в деньгах, а еще и вкладываться в интересные проекты и жертвовать в различные фонды. Гордость семьи, что ж сказать.

— Я слышала, как ночью открывалась входная дверь, — не отворачиваясь от плиты и что-то мешая в сковороде, сказала Мария Петровна. — Кто это был?

Алиса замешкалась. Безусловно, девушка не скрывала от мамы ничего, но что-то ее тормозило. То ли то, что она боялась рассказать о Киоссе и его намерениях познакомиться с Матвеем, то ли ее нежелание выглядеть маленькой наивной девушкой, давшей шанс исправиться говнюку, который умудрился испортить ей жизнь.

— Алисочка, милая, — мама положила полотенце на стол и, взяв внука на руки, села рядом с девушкой. — Мне показалось, я слышала голос Никиты. Если он, конечно, не изменился за столько лет. Я давненько не видела этого оболтуса.

Поджав губы, Алиса отвернулась. Как женщина умудрялась читать по глазам? Или это такая особенность у мам? Она повертела в руках кружку с недопитым какао и выдохнула.

— Послушай, — Мария Петровна положила руку на плечо дочки и слабо сжала. Её маленькая девочка. Всегда такая хрупкая, но чертовски стойкая. — Если тебя что-то беспокоит, ты ведь всегда можешь мне рассказать. Разве я от тебя отвернусь? Да ни что не свете не заставит меня сделать это!

Девушка положила голову матери на плечо, пошевелив торчащие в разные стороны волосы малыша, и расплылась в улыбке. И правда: когда такое было?

— Да, это был Никита. Он хочет познакомиться с Матвеем.

На Алису уставились две пары глаз: зеленые, как лес, нежащийся в лучах полуденного солнца, и карие, как кофейная гуща. Женщина одобрительно кивнула, потому что она всегда верила, что Киоссе — хороший мальчик, просто тогда он был еще глупым и маленьким. Но она почему-то видела у него большое будущее, такое, которое он и хотел, не напрягающее его. Мария Петровна искренне верила, что Никита образумится, и если они с Алисой и не сойдутся вновь, то Матвей хотя бы обретет отца.

— Кто такой Никита? — спросил ребёнок, взяв маму за руку и потянув на себя. — И почему он хочет со мной познакомиться?

ВСЁ или ничего.Место, где живут истории. Откройте их для себя