Маленький мальчик зажавшись в тёмном углу из одной комнаты этого заброшенного дома смотрел на огонь . Единственное что освещало этот развалившуюся избушку это яркая бледная луна и маленькая спичка которая вот вот до горит .Она была последней . Парнишка сидел так уже несколько часов, он до последнего верил что его найдут ! Что он согреться ! Что он выживет !
"Люди...вы постоянно чем-то заняты и не обращаете на нас внимание ... А мы ... Мы по тихотьку умираем . Все те тётеньки дяденьки постоянно приходят посмотреть на нас как на зверушек кого-то заберут , а кого-то оставят постепенно умирать тут . Вы все можете громко заявлять о том как хотите помочь всем бездомным , сиротам , животным . Но а на делето , что вы сделали ? Что ?! НИ -ЧЕ - ГО! Я лично это видел ! Однажды приходил человек , мужчина .Он уж очень громко заявлял что хочет помочь . Но когда заболел Пашка ... Почему он не приехал ?! Почему не помог ему ?! Он же хотел помочь всем ...
Пашка слёзно просил просил врача вылечить его .Он болел раком крови и что он не выжил я узнал лишь через 2 месяца после его смерти .Меня , даже меня не пускали к нему . А я молился , я хотел вместе с ним встретить его день рождения . " Думал мальчик . Спичка до горела и его начало клонить в сон . Парнишка не смог сопротивляться и уснул ...
- Пашка ? Пашка , мне сказали что ты умер .- парень в ответ помотал головой в знак согласия . Он протянул руку замершему мальчику и тот без сомнений схватил её ...- Внимание вчера вечером из детского дома " Мотылёк" избежал 9 лётный мальчики , если кто видел прошу сообщить по номеру 8 929 ... Ох как только что стало известно мальчик погиб в самом доме на другом конце города , причина смерти - не известна .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Температура слез
Teen FictionСборник разных историй которые должны вас заставить задуматься .