- Так пошлите репетировать танец,- сказал Жерар,- а то мы так и не выиграем.
- Танец?- спросила я.
- Да, а что ты думала?- спросил меня Гажил.
- Ну,- замялась я.
- Ладно, замяли,лучше пошли репетировать,- спас меня Жерар от ответа.
Все отправились в большой зал подготавливаться, а я пошла на кухню, приготовить надо что-то по есть.
Прошёл почти час, а может больше.
Я сидела и ждала их пока они закончат. И вот я услышала шаги, которые шли на кухню. И сразу заходят Нацу,Гажил и Грей.
- А где Жерар?- спросила я у их.
- А он скачивает на флешку музыку,- сказал Гажил.
- И кстати Люси у нас будет дело для тебя,- сказал Грей.
- Какое?- спросила я его.
- А вот это тебе расскажет головешка,- после этих слов он начал есть.
- Так Люси,- начал Нацу,- когда начнётся битва за лучший танец, ты должна пробраться в их секретную комнату и выручить девчонок.
После этих слов, пришёл Жерар, сел за стол и начал есть. Нацу больше мне нечего не сказал и начал поглощать еду.
После перекуски они пошли опять репетировать и подбирать одежду для танца. А я пошла в свою комнату, достала из шкафа одежду.
После несколько минут, на мне были шорты джинсовые, кофта чёрная с рисунками ромашками.
Я вышла из своей комнаты. Меня уже ждали все танцоры. Мне только оставалось одеть кеды белые, но меня остановил Нацу.
- Люси будь осторожна,- после этих слов он меня страстно поцеловал в губы,- и пообещай что не испугаешься их.
- Обещаю, - пообещала ему я.
- Эй голубки вы там скоро?- крикнул Гажил и послышался смех их.
Я покраснела,отошла от Нацу и направилась к машине. Я села на переднее сидение, пристегнулась и начала ждать Нацу. Я посмотрела в стекло,из дома только что вышел Нацу, сказал что-то остальным и сел в машину. Я посмотрела на него,его лицо было серьёзным как некогда. Он нажал на газ и мы поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца Люси
FanficЛюси убивает по приказу папы людей. Она узнает что-то интересное и вскоре влюбится.