Глава 4

43 8 0
                                    

Вспоминая вчерашний день, я не могла не улыбнуться. Джордан поцеловал меня. Это конечно не первый мой поцелуй. Почему-то нет таких эмоций, как при первом поцелуе. А если эти эмоции только и были при первом? Что если, таких же эмоций уже не будет? Это неважно, сам факт, что возможно я ему симпатична , радует меня.
Я не знаю, как с ним теперь себя вести... Буду вести себя, как обычно.
* * *
- Сатанн - услышала я знакомый голос. Кто-то звал меня из конца школьного коридора.

- Да? Ты что-то хотел? - это был Джейсон. Что ему опять от меня нужно? Главное, вести себя спокойно.

- Вы с Джорданом уже вместе, так быстро? - я была в шоке от этого вопроса, может Джордан что-то ему сказал о вчерашнем дне?

- Нууу... Эм ... Как бы... - я не успела договорить, как кто-то подошёл, обнял меня сзади и ответил.

- Да, мы вместе. - с каких пор мы с ним вместе? Нужно будет поговорить с ним об этом.
Джейсон сразу развернулся и ушел со злым взглядом. Ну или мне просто показалось, что со злым. А теперь, предстоит разговор с Джордоном. Я развернулась и смотря ему прямо в глаза спросила.

- С каких пор мы вместе?

- Ты против? - Вот и что мне отвечать на этот вопрос? Мы знакомы всего несколько дней, но по-моему он мне нравится. Я не знаю, что ответить. Нужно сначала обдумать, но у меня нет на это времени.

- Не против.

- Правда?

- Правда.

- Ну что же, Сатанн Мёрсар теперь вы моя.

- Нееееет! Я своя.

- Нет, моя и не спорь.

- Ладно - я поцеловала его. Капец , я поцеловала первая. Значит, всё таки он мне не безразличен. Не каждый день первая кого-то целую.

Мы сидели на физике с Джорданом вместе, странно, Джейсона не было на уроке. Хотя, прогуливать - это наверное обычное дело для него. И это не моё дело, я не должна об этом думать. Лучше подумать обо мне и Джордане. Можно сказать, это мой первый парень. Я даже не знаю, что нужно делать, когда встречаешься с кем-то. Гулять, доверять, целоваться. Блин, ну этого же мало. Надеюсь, он возьмёт всё в свои руки. Урок фиизики проходил нудно и уныло. Эта учительница очень плохо объясняет. Никогда не понимала физику. Хорошо, что в будущем мне она не понадобится. Я думала, что урок никогда не закончится. Но, тут прозвенел звонок.

Не успела я собрать вещи, как Джордан снова поцеловал меня. На этот раз я его оттолкнула, ибо я не хочу чтобы все потом шептались об этом.

- Эй, ты чего?

- Не при всех.

- Пусть знают, что ты моя.

Опять я краснею , мда... Как перестать так часто краснеть? Всегда это было моей проблемой. Нужно поговорить с Кристиной о том, что у нас с Джордоном. Пойду поищу её.

Pov Джейсон

Меня взбесило то, что они вместе. Я не знаю почему, но мне не приятна эта новость. Может потому, что я не хочу потерять друга. Хотя, как я его потеряю? Он пользуется её, а она ещё не понимает этого. Поймет когда-нибудь.
Мне нужно было успокоиться, впереди шла Кристина.

- Кристина, подойди сюда - девушка без всяких вопросов подошла, она не успела ничего сказать, как я начал целовать ее. Очень грубо, по-моему ей нравилось это. Она охотно отвечала на мой поцелуй. Я надеялся, что хоть это меня успокоит.

- Кристина? - я услышал голос Сатанн.

Кристина оторвалась от меня и посмотрела непонимающим взглядом. Какого чёрта она тут делает? Ей видеть этого не нужно было. Сатанн куда-то побежала, а Кристина за ней.
Какого все так хреново?
Pov Сатанн
Я не знаю почему я так себя повела, но я не хотела их видеть. Моя подруга целовалась с тем, кого я ненавижу. Какая она мне подруга после этого? А она же в курсе этой ситуации, вкурсе, что он считает меня шлюхой.
Если честно, мне жаль её. Ведь, ему пофиг на неё. Ему не нужны эти отношения. А Кристина будет на что-то расчитывать. Может это её дело? Почему я так реагирую? Я сидела в кабинке туалета и пыталась всё обдумать. Я слышала, как она пыталась что-то мне говорить, но я её игнорировала.

- Сатанн,блин! Что такого я сделала?

Я решила, что нужно выйти и поговорить.

- Просто, я волнуюсь за тебя. Ему плевать на это всё, а ты наивная и будешь на что-то расчитывать.

- Не буду! Мне не нужен он. Только секс, не больше. -от услышаного я была в шоке. Может мне послышалось?

- Как ты можешь говорить так?

- А что тут такого?

- Да так. Мне надо кое-что тебе сказать.

- Говори.

- Мы с Джорданом...

- Переспали?

- Неееет, тьфу на тебя. Мы с Джорданом вместе.

- Аааа... Я очееееень рада за вас. Давно?

- Не ори так. С сегодняшнего дня.

- Поздравляю вас.

- Спасибо.

Влюбленные врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя