Глава 19

101 13 2
                                    

POV D

Утро.

Светило яркое солнце. Дул холодный ветер. А девушка лежащая в комнате, спала крепким сном. Но скоро её сон прервал разговор её мамы и её будущего мужа. Она, конечно, же проснулась, но делала вид что спит, тем самым под слушала их разговор.

-Тётя Су, давай те не будем её будить. Я по до жду пока она проснётся.- сказал Джун Со.

-Хорошо. Ты здесь по до ждёшь?- спросила мама.

-Да, тётя Су. Мы спустимся когда будем готовы.

-Хорошо, я пойду пока что по делам.

Я услышала скрип двери. Видимо мама вышла из моего номера. А Джун Со? Я немного по шевелилась и как тут в спальню зашёл Джун Со. Я сделала вид, что я сплю, при этом укрылась одеялом и закрыла глаза. И думала над словами Джун Со. К чему готовиться? Много мыслей про вернулись в моей голове. И я даже не представляла что же ждёт меня. Пока я думала на кровать сел тёмно-волосый.
По всему телу пошли мурашки по коже. Мне было страшно представить что сейчас делает Джун Со. Я решила лечь на правое плечо. Когда я легла на правое плечо, то почувствовала чьё-то дыхание со спины. А после и прикосновения. Джун Со положил свою руку мне на талию и мы так лежали на протяжении 10 минут. Но потом я легла на спину. И через 5 минут открыла глаза. Посмотрев в левую сторону я увидела Джун Со, который смотрел на меня.

Джун Со: Как спалось?

Но на свой вопрос он не услышал ответа.

Я встала с кровати и решила заправить кровать. Но Джун Со не дал мне заправить её. Тогда я пошла в ванную. Закрыв за собой дверь, я приняла душ. А после душа я переоделась в чистую одежду. Когда я вышла из ванны, первым делом я взяла телефон и села на диван. То видела сообщение от Шуги

Переписка:

Шуга: Привет, ты где?

Я: Привет, у себя в номере.

Шуга: Кто-то обещал вчера позвонить.

Я: Прости я забыла. Давай через 10 минут в холле?

Шуга: Хорошо.

После переписки с Шугой, я посмотрела на Джун Со. Он сидел и смотрел на меня.

-С кем переписываешься?- спросил парень.

Я встала с дивана и подошла к кровати, на которой лежал Джун Со.

Треугольники | TrianglesМесто, где живут истории. Откройте их для себя