Предисловие

328 15 0
                                    

-Мэй,выходи к доске и реши это уравнение.-сказал учитель записывая что-то в журнале.
-Хорошо.-я лениво встала из-за парты и медленно двинулась к доске.Взяв в руки мел,я начала переписывать пример из учебника на доску,но от этого занятия меня отвлёк скрип двери.
Все тут же перевели любопытные взгляды на дверь,где стоял довольно красивый парень,только вот...кто он?
-О,а вот и новенький.-учитель тут же подошёл к парню и провёл его на середину класса.-Представься пожалуйста.
-Здравствуйте,меня зовут Ли Тэён,мне 19 лет.-он замолчал и обвёл класс ничего не выражающим взглядом.
-И всё?-удивился учитель Ким,на что парень просто кивнул.
-Ну,тогда ладно.Тэён,садись вон туда.-учитель указал на свободное место,которое находилось прямо за мной.
Я так обрадовалась что чуть не подпрыгнул на месте,но хорошо что я умею держать себе в руках.
-Мэй,Мэй.-услышала я голос учителя,и только сейчас поняла что не отрываясь пялюсь на новенького.
-А?Да?
-У вас какие-то проблемы?
-Нет,всё в порядке.-я отвернулась к доске и продолжила решать пример.
***
-Мэй,пойдём перекусим?-спросила СыльГи садясь на мою парту.
-Неоткажусь.-сказала я мило улыбнувшись.
-Тогда пойдём.-она подхватила меня под руку,и мы,весело смеясь,вышли из класса.-Мэй,как тебе Тэён?
-Кто?
-Тэён,ну...новенький.
-Ааа...-протянула я.-Ну,он довольно красивый.И...-я остановилась.
-Что "И..."?-спросила СыльГи.
-И...кажется я влюбилась!

I Love UМесто, где живут истории. Откройте их для себя