Пролог

3 1 0
                                    

До рождества Христова.

-Люди рождаются и умирают! Вы должны выбрать!-ангел с темными крыльями смотрел в упор троим.

-Мы не можем выбрать!-Валентина взлетела вверх,указав на темного ангела.-Мы не должны влезать! Вы...

-Валентина!-прокричал высший.-Если вы не можете выбрать между сторонами,то нам придется выгнать вас с небес!

«А разве у нас есть выбор?»-подумали трое, одновременно поджав губы.

-У нас должен быть выбор!-Дэниел взлетел ввысь,взял за руку ангела.

-Не лезь! Дэниел,ты выбрал сторону!-темный начал подходить к паре.

-Если она покинет небеса,то и я их покину!-Парень оскалился.

-Дэниел...-Валентина сжала руку и посмотрела на парня.-Ты не должен...

-Валентина,я уже принял решение.-Прошептал парень,с болью смотря на любимую.

«Это трудный выбор для всех»-подумал Дэниел.

-Либо она остаётся, либо мы покидаем небеса вместе!-прокричал блондин,с призрением смотря на предателей и высших.

«Мы должны решать,а не они! Это наши судьбы и принуждать насильно нет смысла!»

-Хорошо.-Высший встал, смотря на предателей.-Валентина,ты уверена,что хочешь на землю?

«Нас принуждают,не давая права на выбор! Я не могу убить любимого или предать ангелов!»

-Уверена!

К паре подлетела ещё одна ангельская душа.

-И я!-Габриэла взяла подругу за другую руку.-Уйдут они,уйду и...

-Мы!-одновременно подлетели ангел и демон.

-Кто ещё примет сторону падших?-прокричал высший,оглядев всех. Все молчали.

«Предатели!»-пронеслось в мыслях у всех.

-Хорошо!-высший подошёл к центру.-Да будет так!-Яркий свет обжёг глаза падших. Они пропали .

-Нет!-Брюнетка подбежала к центру,где до сих пор горел яркий белый свет,и прыгнула.-Ради тебя, Дэниел.-Прошептала,закрывая глаза девушка.

Все шестеро упало...Они больше не вернуться на небеса,пока не осознают свою вину.

От Ада до РаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя