Т/И призналась что не девственница

83 3 1
                                    

Джин.

Ты хотела пойти домой, но на улице шёл ливень. Джин предложил остаться у него. Ты согласилась, вы сидели в зале и смотрели фильмы. Джин приближался к тебе медленно и аккуратно, ты этого не замечала, но заметив, ты оттолкнула его.
-Прости, Джин, я не могу . . . – ты смотрела в пол.
-Почему? Слишком быстро?
-Дело не в этом, просто . . .
-Ты меня не любишь? – он внимательно следил за каждым твоим движением и взглядом.
-О боже, Джин, как ты мог так подумать? Я люблю тебя! – взглянула ты ему в глаза.
-Тогда в чём проблема? – в его глазах была видна грусть.
-Я не хочу этим заниматься.
-Ты всегда так говоришь, мне надоела эта ложь, говори правду. – он начинал злиться.
-Меня изнасиловали.
-Что? Правда? Прости, я не думал, что причина настолько ужасна. – Джин растерялся.
-Ничего, ты теперь будешь презирать меня, ведь так? – ты снова смотрела в пол.
-Нет! С чего ты это взяла?
-Все так делают. – ты отвернулась от Джина.
-Я не все. – с этими словами он обнял тебя.

Юнги.

Он привел тебя к себе домой. Открыв квартиру, он завалился туда вместе с тобой. Вжавшись в стенку, он воспользовался возможностью поцеловать тебя в шею. Ты издала протяжный стон, от чего вызвала ухмылку на лице Юнги. Взяв тебя за талию и приподняв, он дотащил в комнату, где уложил тебя в постельку, весьма страстно, нависая сверху. Он дарил тебе жаркие поцелуи, а потом собственнически развернул на живот и стал расстёгивать платье, приподняв и подтянув твой зад к своему паху.
- Идеально. - улыбнулся он и приподнял твое платье, оголяя твой зад. - Я у тебя первый? - спрашивает он.
- Нет. - отвечаешь ты и понимаешь, что последние три-четыре бокала были лишними, ибо сморозить такое, смогла бы только ты. Ты мысленно поняла, что нужно было просто промолчать. Резко тебя перекручивают. Лицо Юнги так близко, что видно твоё отражение в его глазах.
- Повтори!
- Юнги... Я...
- ... Ладно, не будем об этом.- перебивает парень, резко придвигая тебя к себе и разводя колени. - Я не твой первый, но поверь мне, ты вряд ли сможешь меня забыть!

Хосок.

На следующее утро. Вы просыпаетесь в обнимку. Ты пытаешься вылезти, но Хосок прижимает к себе ещё сильнее. Так вы пролежали ещё час, а потом ты начала его будить.
-Хосок, вставай, уже день.
-Ещё пять минуток. – пробурчал он в подушку.
Ты начала его толкать, пытаться выбраться, под конец, ты просто щекотала его. После ваших игр, вы встали и пошли умываться.
-Кстати, я не думал, что ты настолько хороша в постели.
-Я тоже была о тебе худшего мнения.
-Худшего? Неужели, ты думала, что я плох в постели?
-А ты думал, что я бревно.
-Просто я думал, что я у тебя первый.
-Возможно последний.
-Что?
-Что?
Этот разговор закончился вашим смехом и улыбками на весь день.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ролка, Реакции, Месседжи. Т.д.Место, где живут истории. Откройте их для себя