Глава 2

2.1K 123 8
                                    

POV Астрид
Очередной налёт чешуйчатых рептилий закончился, а я всё никак не могла заснуть. Во время нашей с ребятами спасательной миссии (мы с ними тушим горящие дома) я видела чёрный силуэт на фоне звёздного неба. Он кружил над лесом совсем недалеко от деревни. Я не знаю, что он там выискивал, но потом я заметила, как он буквально нырнул в деревья.

Он летал где-то около оврага, в котором я любила часто бывать, поэтому я решила, что с утра направляюсь на поиски того дракона. Я почему-то была уверена, что он нашёл «мой» овраг и остановился именно там. А что? Там довольно неплохо.

Большое озеро, в которое я запустила насколько рыб, которые со временем размножились, заполняя весь водоём. Так же там была достаточно глубокая пещера, в которой можно было спрятаться от непогоды. А ещё сверху его (овраг) закрывали деревья так, что снизу было видно солнце, а вот с воздуха его найти было нельзя.

Об этом интересном факте моего убежища я узнала, когда поднялась на самую высокую точку нашего острова и огляделась по сторонам. Мне открылся такой невероятный вид, что у меня буквально дух захватило.

Вздохнув, я снова повернулась на кровати, только теперь уже на левый бок. Правая рука неосознанно схватилась и сжала кулон на моей шее. Сколько себя помню, он всегда был со мной. Свёрнутая в круг Ночная Фурия.

Да, я мало что слышала об этом драконе, но всё же имела о нём хоть малейшее представление. Он был четырёхлапым, у него были большие крылья и хвост с двумя элеронами. Его морда была широкой и сильно приплюснутой. Это всё, что удалось узнать викингам об этом драконе, ведь после встречи с ним никто не выживал, а все пометки о его внешности писались на скорую руку, поэтому половину слов было невозможно перевести.

Перевернувшись на спину, я устремила свой взгляд в потолок. Правая рука продолжала сжимать кулон на моей шее, чуть оттягивая его вниз, из-за чего верёвка, на которой он висел, несильно давила на кожу шеи. Стоик никогда рассказывал мне, откуда этот кулон. Единственное, что он мне рассказал, так это то, что я была ещё в младенчестве помолвлена с его сыном, которого много лет назад вместе с его женой забрал четырёхкрылый дракон, и у него на шее висел мой кулон с изображением Злобного Змеевика.

Сначала я была зла на вождя, но потом поняла, что ничего хорошего из этой злобы не выйдет. Стоик вырастил меня, как свою родную дочь, заменив мне моих родителей, ведь мы оба потеряли в ту ужасную ночь всех самых дорогих для нас людей. Он — свою любимую жену и маленького сына, а я потеряла своих родителей, которых совершенно не помню, мне ведь тогда и одного года не было.

Всё далеко не так [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя