Глава 32

5.7K 256 10
                                    

-Хватит слезы лить, Ариэлла! Тебе стоит забыть о нем. Скоро все измениться и ты не в силах повлиять на это. А сейчас начнем ритуал, и так много времени потратил на разговоры.
Лорд Бэрвуд был раздражителен и нетерпелив. А слезы Ариэллы, по кончине неудачника Эрика, вызывали в нем желание, скорее забрать девушку к себе в имение, и держать в спальне, до тех пор, пока она не станет кричать его имя, от страсти и наконец забудет своего герцога.
Пока лорд Бэрвуд говорил, слезы лились рекой, и я не пыталась успокоиться. Я не слушала его, а лишь упивалась своим горем. В этот момент поняла, что я сдалась. Ничего больше не хотела, лишь боль в душе, заставляла плакать безостановочно. Да и зачем сдерживать себя? Я оплакиваю свою первую и единственную любовь. И что дальше будет, мне теперь все равно. Не было желания бороться. Не было желания сопротивляться. Единственное, что я могла сделать, при первой же возможности отомстить этому гаду, а если не получится сбежать. Сейчас же, лишь слезы и боль.
- Мои верные соратники, зажгите свечи ибо я начинаю читать слова ритуала.
Его приказ незамедлительно выполнили и глава ордена бережно достал свиток. От близкого пламени свечей, я занервничала. В руки и ноги сразу же впились кожанные ремни, крепко удерживая меня на месте.
Слова ритуала я слышала сквозь пелену отчаяния, страха, усталости и невыплаканной боли. Казалось уже нет дороги назад, и все что сейчас творится, лишь начало большой, огромной беды, которая надвигается словно цунами, и поглотит все на своем пути, ничего не оставит как прежде. Изменения коснутся всех и всего. И я тому причина.
Нет. Я должна бороться. Ради себя, ради Эрика. Он бы не мирился с этим.
Не в угоду мыслям, мое тело напряглось. Стало жарко. Слова читаемого лордом Бэрвудом, ритуала влияли на меня, забирая силы, энергию. Словно они бурной рекой вытекалют из моего тела.
Я должна бороться! И буду бороться. Чего бы мне это не стоило. Закрыла глаза. Представила как по кирпичику, я закрываю дыры в доме. Я стена. Я дом. Я крепость. Меня не разрушить.
Мозг стал закипать. Поняла, что лорд пытается меня остановить. Почувствовала холодные, горячие, руки мужчин, на ногах, руках, висках. Я одна. Их много. Но я буду не я, если перестану бороться. Зажмурилась сильнее. Вокруг стены, еще стена. Кто-то, ударил меня по лицу. От неожиданности я открыла глаза, и холодная темнота лавиной накрыла меня. Чувство полета. Куда я лечу? Где я? Я должна найти свет. Но где? Если кругом темно?
- Зачем зовешь меня, дитя другого мира? Какую помощь ждешь?
Я не понимала, где находится говоривший, но сам голос словно в моей голове звучал. Хотела ответить, но ничего не вышло.
Вместо меня, ответил лорд Бэрвуд.
Как такое возможно?

Папочка ректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя