POV Автор
**Суббота 7:45**
Утро. За окном светило яркое солнце, лучики которого пробирались сквозь занавески и бегали по кровати, где крепко спала девушка. Начинался новый скучный день...
Сладкий сон Ли прервала громкая мелодия телефона. Сонная девушка еле разлепила глаза и потянулась за телефоном, который лежал на тумбе рядом с кроватью, чтобы сбросить вызов. Но на экране высвечивалось имя лучшей подруги: "Наён❤".
Ли, тяжело вздохнув, подняла трубку, а ведь она любитель проваливаться в сны в тёплой уютной кроватке.
—Алло...Мм..Что такое? — сонно пробормотала девушка, услышав взволнованный голос подруги.
—Лиии!! Где тебя черти носят!? Ты что, спишь чтоли? — тараторила Наён, —Ты знаешь, что урок начинается через 10 минут!? Быстро газуй в школу!
—Ауч! Наён, не ори, ухо уже болит... —устало простонала Ли и отодвинула телефон подальше от уха.
—Пошевеливайся! —выкрикнула Наён и положила трубку.
Девушка взглянула на часы, висящие на стене над её кроватью.
" Блин! И вправду опаздываю!"
Ли вскочила с кровати, положила телефон в свой школьный рюкзак и рванула в ванную...
Умывшись, она суетливо бегала по дому туда-сюда, спотакаясь о края ковров и ступеньки лестницы: "Где же он? Где мой браслет? Пфф...Наверно вчера его потеряла или забыла у Наён.. Ладно, найдётся!"
Ли слетела с лестницы на первый этаж. Кроме неё дома никого не было. Родители были на работе, а брат Чонгук уже в школе. Мда..Вот она соня...
Девушка вышла во двор дома, выбежала за ворота и побежала по асфальтированной дороге в сторону школы мимо зелёных деревьев, то и дело поправляя вечно сползающую с плеча лямку рюкзака.
Ли живёт неподалёку от школы, поэтому она должна успеть вовремя...
***
POV Ли
Я бежала по коридору, ученики уже расходились по классам, и мне пора...Почти добравшись до класса, я столкнулась со своим братом, который шёл навстречу.
—Опять опаздываешь, а свинка? — усмехнулся Чонгук, а я посмотрела на этого полуумного братца, надев на лицо покер фэйс.
—Алё, у меня нет времени с тобой спорить, —я оттолкнула Чонгука и, послав его куда подальше, побежала в класс. Парень собирался что-то сказать, но я была уже далеко..
В дверях кабинета я врезалась в свою подругу Наён.
—Привет, Ли! — и я чуть коньки не отбросила в крепких объятиях Наён.***
Наён — моя лучшая подруга детства. Мы с ней всегда вместе. Эта девушка — невероятно милое создание. Не знаю, милее Наён я не встречала ничего и никого. Когда рядом со мной появляется Наён, я уже забываю, что секунду назад мне было плохо.
Это няшное существо легко обидеть, легко развеселить, легко разозлить.
Моя мама доверяет ей больше, чем мне, так как Наён не умеет врать и всегда рядом со мной, что бы ни случилось.
Нам по 17 лет, учимся мы в одном классе, в старшей школе.
И я знаю, что Наён нравится мой брат Чонгук, который учится в параллельном классе. Очень уж она стеснительная по отношению к парням, но и Чонгук не сильно отличается смелостью.
Вчера вечером.. Когда я была у Наён дома, мы вместе выпили бутылку соджу..Вот сумасшедшая...
Не помню, что было потом, когда я брела по улицам, как бомжик в поисках своего дома, а Наён храпела в своей кроватке. Помню только то, что меня проводил до дома какой-то парень...
***
Прозвенел звонок, и в класс зашёл наш учитель, скучненький такой и горластый, со стопкой разных книг. Поздоровавшись с ним, все сели по местам.
—Ащщ, Ли, почему ты так долго спала!? — спросила Наён, когда мы сели за свою парту.
—Наён-а, ты забыла вчерашнее, а? — Ах, да...То есть, нет, вспомнила — девушка неловко почесала затылок и вопросительно взглянула на меня,— как ты дошла до дома?
—Эмм..,— протянула я и посмотрела в потолок, — Вроде, как я помню, меня проводил до дома какой-то парень..И я браслет свой потеряла, думаю, он у него...
—
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё, как было раньше..
FanfictionОбычная девушка Чон Ли, ничем не отличающаяся от других девушек, жила обычной жизнью с родителями, братом и подругой.. Но однажды Ли встретила парня - новенького в их классе. Кто мог знать, что она знакома с ним ещё с раннего детства? Почему она не...