Магический мир, 1666 год с разделения мира, сентябрь 2004 года по нашему летоисчислению
Сет Катто
Призрачная девочка провела магов сквозь заросли и внезапно замерла посреди холма, поросшего деревьями, что сплетались между собой в утонченных узорах. Всю дорогу Сет искал в лесу дерево-крест, но на ткани природы не было даже намека на древний символ. Может быть, сказка о дереве-кресте — всего лишь простая аллегория, а дух леса имел в виду нечто совсем иное?
Джаннита шумно вдохнула воздух. Даже Сет, не обладавший настолько острым обонянием, почувствовал слишком сладкий запах, который оставался на языке, словно послевкусие запретного зелья.
— Посмотрите! — Джеральд отступил и указал вверх, на просвет между ветвями. Сквозь него проглядывало бледнеющее фиолетовое небо и кусочек алой луны, напоминающий последнее яблоко в сентябре. Но от неба и луны лес отделяла сверкающая серебристая пленка. Она казалась даже... осязаемой? Словно можно было забраться на дерево и дотронуться до нее, не боясь обжечься.
— Барьер... Следы портала, — Джаннита подняла руку с камнем, который пылал красным светом, сливающимся с сиянием луны, и пульсировал. Блики упали на треугольное лицо волшебницы, отчего оно, казалось, вытянулось еще больше. По телу Сета пробежала дрожь, а его дыхание заструилось серым паром, будто он выдыхал собственные воспоминания о прошлом.
Джеральд, в прошлом работавший в службе порталов, понял свою бывшую коллегу и тревожно кивнул. В отличие от Амаддена, который сразу же полез к дереву, намереваясь забраться вверх. Ветви жалобно заскрипели от его грубых прикосновений, а призрачная девушка испуганно всхлипнула, словно его действия причинили ей боль. Сет нервно улыбнулся. Он не радовался — просто пытался не впасть в панику.
— Стой!
Голос Джеральда прозвучал так сурово, что даже Сет дернулся, а Амадден остановился и уставился на след портала. И на духа леса, которая на миг засверкала ярче, словно искра перед угасанием, и исчезла, оставив волшебников во всем разбираться самим.
Вовремя...
Дерек опустился на ближайший пень и протер запотевшие очки рукавом мантии, а Джаннита осторожно приблизилась к деревьям, между которыми появился разлом, и провела пальцами по воздуху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки зеркала Вечности и Зелёная пантера
FantasíaМагический мир стоит на пороге войны за власть. Лорд Маунверт - маг с темными тайнами - ищет сокровища и знания для победы в войне, чтобы вернуть былое величие своего знатного рода. Он берет в союзники вольфентов - оборотней-призраков, умеющих подчи...