Глава 8. Валериан Хортон

78 15 0
                                    

Мир людей (наш мир), Юго-Восточная Англия, январь 2005 года

Кэтлин (Кэт) Кристаленс

Холод. Ужасный, пробирающий. Совсем нетипичный для комфортного климата в М.

В последний день каникул спальня Кэт больше напоминала холодную пещеру, чем комнату подростка. Беспощадный и жгучий, как листья крапивы, мороз проникал через щели в окне и касался её лица леденящим дыханием. Кэт укрывалась от января под толстым и теплым пледом с норвежским узором, успокаивалась мягким шелестом страниц любимой с детства книги. Сосредоточиться на содержании не получалось. Тусклый свет прикроватной лампы вырисовывал на серых крашеных стенах абстрактные тени, похожие на существо из парка. Кэт не могла отделаться от ощущения, что непознанное прячется совсем рядом, но реально ли оно?

Рождество и последующие каникулы превратились для Кэт в кошмар, растянувшийся на томительные две недели. Она постоянно вспоминала ту страшную рождественскую ночь. Едва закрывала глаза, как перед ней всплывало призрачное существо с манящим взглядом, ее спасители — эксцентричный Джеральд с напарницей Талией — и взрывающиеся осколками фонари. Видения день за днем преследовали Кэт. Не давали покоя ни днем, ни ночью. Неизбежно сводили с ума ощущением неизвестности, столь томительным и гнетущим, как кошмарный образ в осознанном сне.

— Нет, нет, глупости, — прошептала она, закрывая книгу и зажмуриваясь, чтобы отгородиться от странных идей. — Просто воображение.

Эта мысль — спасательный круг среди жуткого шторма.

Так же, как и семейные хлопоты, возвращавшие Кэт в реальность, где и быть не могло никаких чудес, кроме прихотей матери. Та опять поразила Кэт наивностью и «актерским» талантом. Показала отцу украшения, которые, по легенде, некий тайный поклонник подарил ей на Рождество. В прошлый раз был букет... Но отец, как всегда, безразлично пожал плечами. Кэт, привыкшая к выходкам матери, закатила глаза, не желая участвовать в этом театре, понимая, что мама, как и прежде, купила подарок себе сама.

Кое-что беспокоило Кэт даже больше, чем злосчастная ночь. А точнее — кто. Майк и Джесси. За всё время каникул от друзей и их родственников не пришло ни единой вести. На звонки они не отвечали, даже дома не появлялись — Кэт почти каждый вечер проверяла, горит ли свет в их окнах, ожидала, когда они вернутся и расскажут, что всё хорошо.

Осколки зеркала Вечности и Зелёная пантераМесто, где живут истории. Откройте их для себя