Глава 9. Мираж

51 12 5
                                    

Мир людей (наш мир), Юго-Восточная Англия, январь 2005 года

Кэтлин (Кэт) Кристаленс

Антикварный магазин, полный пыли и забытых историй, заворожил Кэт и Ханну. Уютную атмосферу дополняли воспоминания о Вэле, растворившемся во тьме. Кэт не хотелось уходить, но вечер, словно хищник, крался к городу, застилая его бархатной тьмой. Уставшее солнце уступило место луне, а улицы, недавно залитые светом, погрузились в темноту. После рождественского приключения тьма казалась особенно густой, тягучей, почти осязаемой и опасной.

— Уже так поздно! — Ханна беспокойно посмотрела на звездное небо за окном. — У нас же уроков тьма! Пошли домой?

Кэт, крепко сжав свою ярко-розовую холщовую сумку, совсем не вписывающуюся в антураж магазина, неохотно кивнула. Она бы еще побродила здесь, но вечерний холод пробирал до костей, а тишина улиц тревожила. Да и мама, наверное, заждалась.

Не купив ничего — цены слишком кусались — Кэт и Ханна вышли на улицу. Морозный воздух сразу ударил в лицо, заставив щёки покраснеть. Из темноты, словно призраки, проступили очертания зданий. Их кирпичные стены казались непроницаемыми.

— Классно провели время, да? — Ханна с милой улыбкой развернулась к Кэт.

— Да, неплохо, — рассеянно согласилась Кристаленс: её мысли унеслись далеко. — Завтра тоже можем сходить куда-нибудь.

Она надела наушники, включила музыку в плеере и начала перелистывать песни, чтобы не идти в тишине. Прямо как Вэл.

— Не знаю, смотря сколько домашки будет, — Ханна закуталась в объемный вязаный шарф.

Видимо, Ханна дружить не особо хочет. Ей нужна только домашка. Так и знала!

— Ой, да брось, все успеешь, — снисходительно отмахнулась Кэт, пытаясь скрыть свое разочарование. — Ты всегда все успеваешь.

— Ну, посмотрим, — Ханна развернулась на носках. — Пока, Кэт. Хорошего вечера!

Попрощавшись с одноклассницей, Кэт отправилась в сторону Грин Стрит. Под ногами хрустел инеем булыжник. Город М. сиял в лунном свете; снежинки танцевали в воздухе, покрывая спящий город мерцающей белой пеленой. Лужи золотистого света от фонарей расплывались по пустующим улицам, тени мягко переплетались между собой.

Осколки зеркала Вечности и Зелёная пантераМесто, где живут истории. Откройте их для себя