Глава 29.2. Война

25 5 2
                                    

Магический мир, 1667 год с разделения мира, июнь 2005 года по нашему летоисчислению

Арвид Глендарс

Сердце Арвида сжалось от печали. В нос ударил болезненный запах выжженной земли и сосновых иголок. Он невольно напоминал хранителю о невыполненном обещании. Два года Глендарс обещал, искренне обещал, спасти этого юношу от мучительного проклятия и верил в свои силы. Но не справился. Как и не спас изувеченный Лес Грез, святилище его любимой женщины. Лесные жители, вступившие в битву, теперь ранены или убиты, а ветви деревьев поникли, оплакивая погибших товарищей.

Арвид разочаровался в себе и погрузился в глубокую тоску. Но мастер Ворнетт никогда не унывал. И все еще пытался навести Вэла на верный путь.

Вэл ему даже отвечал. Язвительно, но печально.

— Никто не сможет избавить меня от этого. Магическая часть моей души навсегда искалечена проклятием. И если вы еще не знаете — это я наделил зеленую пантеру чарами вольфента. И я служу только лорду Маунверту.

Если бы я только мог помочь тебе чем-то, милый молодой волшебник. Но я не могу.

Битва замерла. В это самое мгновение друзья и враги — все остолбенели в изумлении. Эбнер склонился над безжизненной тушей Джоэрти. Он пораженно взирал на чудовище из легенд, явно не верил, что какой-то Хортон смог его победить. Но... смог. Джоэрти не дышал и не двигался. Он точно погиб, задушил самого себя.

Вэл Хортон и мастер Ворнетт замерли посреди поляны. Вэл снова стал похож на человека, на его руке вновь появилась повязка. Хрупкость плоти — как напоминание о прошлой жизни, частичка которой все еще осталась нетронутой проклятием вольфента. Арвиду хотелось в это верить.

Ворнетт говорил спокойно, даже убаюкивающе.

— Даже птица в клетке помнит небо. Ты не просто вольфент, мой дорогой друг. Твоя клетка заперта лишь частично. У тебя осталась человеческая часть души, тело и сознание. А значит, и выбор.

Слова Ворнетта откликнулись Арвиду. Его душа встрепенулась от мимолетной надежды. Но тут же поникла вновь — улыбка Вэла горчила скептическим неверием. Должно быть, теперь он никому не доверял. Но все же на лбу юноши проступила морщинка задумчивости.

Неужели слова мастера Ворнетта задели в нём частичку света?

— Твои способности пригодились бы нам в бою. Вспомни Хейди, — продолжал Ворнетт.

Осколки зеркала Вечности и Зелёная пантераМесто, где живут истории. Откройте их для себя