Мерзкий голос оповестил о посадке, мне так не хотелось выходить из самолета, потому что погода была такая же отвратительная, как и в Питере. Но меня грела мысль о том, что я приеду домой и наконец-то по-человечески высплюсь. Прошёл практически месяц лета, а я все такая же нервная и зажатая, к тому же последние события меня не особо радовали. Я вытащила чемодан и отправилась на выход, попутно оповещая звонком родителей о моем приезде домой. Когда я вышла, то меня ждала машина, из которой радостно выбежал Депо.
Я побежала к нему и крепко обняла.
- Но как ты узнал, что я прилечу в это время? - удивленно спросила я.
- Вон тот парень, который идет позади тебя, узнал тебя и позвонил мне.
К нам подошёл парень, кажется его зовут Ефим, он тогда был в том клубе, когда Депо нас провёл.
Он протянул руку, на что я ответила взаимностью.
- Мне тоже приятно познакомиться, - он мило улыбнулся.
Мы сели в машину и общались обо всем подряд. Но все-таки тот разговор, который я так не хотела, был начат Депо.
- Ты знаешь, - он прикурил блант, - с тех пор, как тебя выписали из больницы, Глеб не появлялся. Нет ни вестей, ничего просто. Мы даже понятия не имеем, где он может сейчас находиться, так что будь аккуратнее.
Мне стало не по себе, неприятно осознавать, что человек, которого я так люблю, шляется непонятно где и даже его друзья ничего не знают.
- Ну ладно, ребята, спасибо большое, что подвезли меня, как-нибудь встретимся, - я помахала рукой и скрылась за дверью подъезда.
Я зашла домой, сняла джинсовку и вансы, мне сразу так стало хорошо. Мне захотелось покушать, но в холодильнике ничего не было. Я снова оделась и пошла в гипермаркет.
Он мне всегда нравился, там всегда было больше еды, чем во всех остальных магазинах. Я не смогла удержаться и зашла в Макдональдс, и мой взгляд упал на парня, который был очень похож на Глеба, но он был намного худее него, и передвигался с трудом. Я взяла свой заказ и потопала домой, пока меня не настигли какие-нибудь неприятности. Как только я вышла из Мака, меня кто-то остановил, несильно дёрнув за руку.
- Неужели это ты? Я так долго искал тебя, - я сразу же узнала этот дрожащий, но такой родной голос.
Я обернулась и увидела его. Это он только что был в Маке, он так исхудал, под его глазами были синяки и его вид меня пугал.
- Почему...почему ты в таком состоянии? - испуганно спросила я.
- Я очень долго искал тебя, практически не спал, не ел, только выкуривал блант за блантом.
Меня не очень это обрадовало, я взяла его за руку и он как-то странно шарахнулся от прикосновения.
- Ты чего, все нормально... - тихо произнесла я.
Он переплел наши пальцы и мы пошли в квартиру.
Когда мы пришли, я помогла ему раздеться и отправила в душ. Тем временем я лениво поплелась на кухню, чтобы приготовить ужин для Глеба. Пока я жарила блины, он подошёл сзади и обнял меня, мне так этого не хватало в последнее время. Я поставила тарелку перед Голубиным. Он был настолько голоден, что буквально за 3 минуты съел свою порцию. Но его внешний вид меня не удовлетворил, ему нужно было поспать. Я помогла ему дойти до кровати и сама пошла в свою комнату.
- Не покидай меня снова...прошу, - тяжело произнёс Глеб.
Я понимала, как тяжело ему, я точно также переживала разлуку с ним. Я прилегла на край и Глеб притянул меня к себе, страстно целуя в губы, исследуя языком мой рот. После он лёг мне на грудь, и я легонько поглаживала его мягкие блондинистые волосы и даже не заметила, как уснула.
------------------------------
Понравился ли вам новый клип Фараона "Дико, например"?✨
На мой взгляд, этот клип получился просто потрясающим. Стиль 18 века, одежда, девушки, застолья, очень роскошная визуализация✨💕👑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PHARAOH
Teen FictionДо той самой встречи она была обычной девушкой. Но какие испытания приготовит ей судьба?