Глава 1. Тенг Теньшан

764 11 0
                                    

На втором этаже уютной и тихой чайной звучала нежная музыка, проникая прямо в сердца слушателей. Посетителей на втором этаже было не много, с дюжину или около того. Небольшие группы и пары приглушенно беседовали, полностью погруженные в свои обсуждения. Неожиданно на ступеньках послышались шаги и многие не удержались от того, чтобы бросить взгляд на проход.

Юная девушка с собранными в конский хвост волосами, одетая в джинсы и белую рубашку-поло, поднималась по ступенькам рядом с высокой, коротко подстриженной женщиной в пурпурном повседневном платье.

Лица всех сидящих в чайной внезапно озарились!

- Смотри, две красотки! Особенно та, что в пурпурном платье! - парень зацокал языком. - Вернувшись в Ан Йи спустя четыре года в университете Сучжоу, я и не ожидал увидеть здесь такую красоту. Какая уточенная женщина! Хотя эта девушка рядом с ней слишком уж юная, она тоже симпатичная и выглядит так невинно.

- Мартышка, не важно, на сколько красивы эти женщины, они принадлежат другим мужчинам. Хватит мечтать!

- Эй, приятель, не бей по больному. Ладно, кто эта высокая леди с короткими волосами? Я здесь прожил больше 20 лет, но впервые вижу на столько красивую женщину. Черты её лица и ореол элегантности...ох...от неё просто дух захватывает...

- Я вот что тебе скажу, Мартышка. Эта красавица - Лин Цинь - очень влиятельная персона, обеспеченная, образованная и из хорошей семьи. Лэнд Ровер, который мы видели два дня назад - тот самый, что стоит два миллиона юаней - принадлежит ей. В Ан Йи она владеет гостиницей и двумя чайными. И они лишь малая часть недвижимости, зарегистрированной на её имя.

- На столько влиятельная? - невольно поразился парень по прозвищу «Мартышка».

Ан Йи ¬¬- обычный уезд в провинции Цзянсу. В таком маленьком городе Лэнд Ровер за два миллиона юаней действительно был поразительным явлением.

- Госпожа Лин, Ваша комната готова. Прошу, следуйте за мной, - сказала официантка со второго этажа, перед тем как начать подниматься наверх. Провожаемые любопытными взглядами многих посетителей, две женщины неспешно проследовали за официанткой в VIP-комнату, закрыв за собой дверь.

***

Внутри комнаты.

Они заказали чайник чая и ждали, пока уйдет коридорный.

The Nine Cauldrons / Девять котлов  Место, где живут истории. Откройте их для себя