Глава 4. Взгляд, переполненный эмоциями

128 6 0
                                    

Шёл четвертый день пребывания Тенг Циншана в городе Янчжоу.

Тенг Циншан сидел, скрестив ноги, в центре внутреннего дворика дома, который он снимал. Ночь сменялась днём, и первые лучи утреннего солнца коснулись города. Тенг Циншан открыл глаза. Его сердце было безмятежно, как озеро, он полностью контролировал свой разум. Встречая утреннее солнце, он встал и глубоко вдохнул, лицо его выражало полное умиротворение. Не медля, он приступил к практике двенадцати позиций Синъицюань.

В боевом искусстве Синъицюань было двенадцать форм животных, что подразумевало следующие стили: дракона, тигра, ястреба, обезьяны, лошади, ласточки, орла, петуха, медведя, птицы Тай, крокодила и змеи.

Каждый стиль имел свои нюансы.

Когда Тенг Циншан практиковался в стиле дракона, он казался плывущим драконом, что вырвался из глубин океана и парил сквозь исполинские волны, быстрый, словно молния, а вслед за ним формировались спиральные импульсы энергии. Каждый закрученный удар его кулака был подобен неистовому напору электродрели; с резким звуком его удары пронзали воздух. Он уже почти достиг совершенства в практике стиля дракона с «Буравящим кулаком», одной из форм атак Пяти Элементов.

Когда он использовал стиль тигра, его тело перемещалось вверх и вниз с такой невероятной скоростью, что стороннему наблюдателю он показался бы иллюзорным изображением. Припав к земле, он резко бросился вперед и, подобно свирепому тигру, низринувшемуся с горы, его прыжок сопровождался низким рыком. Он развернулся и, сжав левый кулак, поднес его к лицу, одновременно с этим его правый кулак совершил яростный выпад вперед, словно артиллерийский снаряд, порождая звуки взрывающихся петард. Он скрестил левый и правый кулаки, и затем сделал резкий выпад левым. Чередуя атаки левым и правым кулаками, он напоминал тигра, несущегося с горы вниз; неустанно раздирающего на части всё на своём пути – жаждая разодрать свою жертву в клочья.

……

К тому моменту, когда он закончил тренироваться, солнце уже взошло над горизонтом.

Повернувшись лицом к утреннему солнцу, он сдержал свою силу!

Взгляд Тенг Циншана, наблюдающего за восходящим солнцем, был твёрд, словно несокрушимый валун. С тех самых пор, как погибла его жена, он шёл «Боевым путём». Его невероятно сильные убеждения помогали ему продолжать постигать боевое искусство Синъицюань, и с каждым днём он всё больше понимал его глубину.

The Nine Cauldrons / Девять котлов  Место, где живут истории. Откройте их для себя