В классе сразу стало очень тихо, наш новый преподаватель встал напротив учительского стола и окинув взглядом наш класс,начал:
— Здравствуйте дети, я ваш новый преподаватель по, как вы уже наверняка поняли, биологии, — он приветливо улыбнулся и одновременно пытался каждого разглядеть — меня зовут Адам Вильсон. Я сразу хочу предупредить вас что, если вы думаете, я молод, а значит, мы «подружимся», то как бы не так, свой предмет я люблю, сдавать вы его, может и не будете, но пропусков я не потерплю и плохих отметок тоже, так что, сразу предупреждаю — в этот момент он остановил взгляд на мне, и прищурив глаза, продолжил — за прогулы и двойки я строго наказываю.
Я, резко покраснев, опустил взгляд на парту, не знаю почему меня это так смутило, но смотря на него, меня как будто током бьет, что же это такое? Весь урок я просидел как на иголках, так и не поднимая взгляда, мне все чудилось, что он постоянно смотрит на меня. Спросите почему чудилось? Да потому, что такой красивый и соблазнительный мужчина не мог смотреть на меня.Я совсем не примечательный: голубые глаза, пшеничные, вьющиеся волосы, которые каждое утро торчат и ещё я совсем худой и маленький, всего метр шестьдесят два. Папа говорит, что я самый милый омега на свете, но я то знаю что это не так.
После урока, я чувствовал себя очень уставшим, я хотел быстрее придти домой и завалиться на кровать, но Трис налетел на меня и начал быстро щебетать:
— Боже, Люся, он взгляда с тебя не сводил!
— Да ладно, что ты такое говоришь — я пытался отцепить его руку от своего плеча.
— Я тебе честно говорю, по моему, это все заметили, кроме тебя, потому, что ты как уткнулся в парту, так и не поднимал взгляда!
Я вздохнул. Ну не мог он смотреть на меня, я слишком тихий, альфы таких не замечают, а от него так и пахнет сильным альфой, да и как он может смотреть на меня?! Вдруг у него уже семья и дети? Вот именно! Думать о том,что я ему приглянулся очень глупо.
Придя домой, мой любимый папа сразу заметил, что со мной что-то не то, конечно, я же ведь всю дорогу только и думал о преподавателе и словах Триса, у меня такое ощущение что голова сейчас лопнет.
— Милый, что-то произошло в школе? — с порога заявил мне папа. И вот как он все узнает? У меня что, на лице написано?
— Нет папуль, просто устал, уроки тяжелые были — успокоил его я.
— Ох, ну хорошо, кушать будешь? Я приготовил твои любимые оладьи —заулыбался папа, идя за мной.
Честно, мне сейчас было не до еды, хотелось уткнуться в подушку и уснуть.
Сказав что не голоден, я заперся у себя в комнате, и быстро скинув одежду, запрыгнул в кровать. Из моей головы все никак не шел наш новый учитель, ну почему все так? Он точно не может быть моим истинным! Думаю, завтра все же стоит рассказать о своих мыслях папе и Трису, может они мне помогут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня, сенсей!
Teen FictionСлэш - в центре истории романтические и/или сексуальные отношения между мужчинами Ориджиналы Пэйринг или персонажи: Альфа/омега Рейтинг: NC-17 Жанры: Омегаверс, Учебные заведения, Соулмейты Предупреждения: Underage, Мужская беременность Размер: Мин...