Глава 14. «Пересекающиеся миры»

104 6 0
                                    

"Внутренние боевые искусства перед улучшением внутренней силы сначала повышали физическую силу всего тела. По достижению этого уровня человек мог войти в стадию Гроссмейстера. Вообще это является стадией "превращения жизненной силы в Ци.

Древние люди совсем не уделяли внимания физическим упражнениям - они считали это неважным. Вместо этого они всё внимание фокусировали на впитывании духовной Ци из окружающего их мира и последующего улучшения своей внутренней энергии. В конце-то концов раньше духовной Ци в окружающей среде было много и мастера могли использовать её для улучшения внутренней силы, которая могла даже храниться в их внутреннем источнике. Наши Внутренние боевые искусства основаны на перерабатывании энергии в крови, но вот внутренней силы мы получаем очень немного и хранить её можем только в энергетических точках, а не в дантиане (внутреннем источнике)".

Тен Циньшань почему-то разнервничался.

В нынешних боях внутренняя сила была вторичной. Большинство людей рассчитывало на мускулы, кости и физическую силу.

А древние же люди просто использовали их могущественную внутреннюю силу.

Древние адепты были "богатыми", точнее, у них было очень много внутренней силы. Нынешние же - "бедные", количество их внутренней силы такое незначительное, что её даже можно не хранить в дантиане.

"Но если сравнивать Внутренние боевые искусства с тем, чем занимались древние люди, то станет ясно, что у боевых искусств есть не только минусы, но и плюсы.

Самый большой минус в том, мы никогда не сможем стать настолько сильными, как древние люди.

Самый большой плюс - Гроссмейстеры Внутренних боевых искусств могут полностью открыть все существующие в их телах энергетические точки.

Для древних людей открывать энергетические точки было очень сложно. Выдающимися успехами считали открытие всего двух точек - Жэнь и Ду", - прочитав это утверждение Тен Циньшань улыбнулся.

Конечно нынешние мастера полностью пооткрывали все энергетические точки. Были ли это восемь необычных точек, или двенадцать обычных, или даже множество более мелких - у мастеров все они были открыты. Поэтому их внутренняя сила могла мгновенно достичь любой точки их тела.

"Когда я начал свои исследования, я не мог понять, почему это древним людям было сложно перемещать энергию сквозь свои энергетические точки. Они же были сильнее нас, и, логично подумать, такие вещи должны были им даваться с лёгкостью", - Тен Циньшань легко кивнул.

The Nine Cauldrons / Девять котлов  Место, где живут истории. Откройте их для себя