~От лица Ники~
~Глава 1~
Стояло жаркое лето. Я всегда летом проводила время в домике на дереве. В детстве, когда я с ребятами играла в прядки, я случайно нашла этот домик и спряталась в нем. Никто не смог найти меня там, я проторчала на домике долгое время, пока не стемнело. На каникулах, когда я училась в школе проводила время на том дереве. И сейчас ничего не изменилось, я хорошо устроилась здесь. Проснувшись, я потянулась и присела на кровати.
- Сестренка, давай спускайся завтракать. - Сказал мой брат, домик конечно находился не далеко от дома, а пройдя путь, можно было дойти до речке. И на этом домике, можно было увидеть красочную природу. Не зря я выбрала именно это место.
- Уже иду. - Проговорила я и начала спускаться вниз.
- Оладьи на столе, я на работу пошел. Будь умницей, Ника.
- Я тебя ещё никогда не подводила. - Подмигнула я ему.
- Это я знаю. Все мне пора, надо перевезти груз, возможно до завтра не вернусь, но позвоню. - Обнял меня Райан.
- Будь осторожен, удачи,братишка. - Обняла я брата в ответ. Мой брат был старше меня на два года.
- Буду, люблю тебя сестренка.
- И я тебя. - Мы попрощались, Райан сел в свой грузовик и уехал, я зашла в дом и принялась за завтрак. Покончив с завтраком, я думала чем и как мне занять день. Как только, я вышла на крыльцо, зазвонил телефон. Это оказалась моя подруга, Нюта. Мы с ней сдружились в восьмом классе. С тех пор ещё общаемся, она была гроза школы и парни ее просто обожали. Эта черта ее, мне очень не нравилось. Но иногда, она была хорошенькой и примерной девушкой, но не долго. Когда на горизонте, появлялся какой-нибудь брутальный парень. Я сразу, была в стороне. Никогда не понимала эту черту и нахрена так делать? Вертеться вокруг до около, отжимая парней. Сейчас же, она работала в баре.
- Привет, Ника. Не хочешь, сегодня со мной пойти погулять?
- Привет, Нют. Ну не знаю, смотря куда.
- в клуб там, сходим. Сыграем в автоматы в казино.
- Таак, я уже поняла твои озорные мыслишки. Если опять начнёшь, то я никуда не пойду. Нет, тем более казино.
- Не буууду, ну пошлиии. В парке. - Умоляла она меня.
- Ладно, во сколько?
- Сейчас.
- Забеги за мной
- Пфи, конечно. - Она бросила трубку потому, что у нее дома явно, кто-то был и слышала потом смех. Типичная Нюта. Я начала собираться, ищу что одеть. И вижу в окне подъезжающий грузовик, явно кто-то приехал. Соседний дом, пустовал уже долгое время. И наврядли это был Райан. Одевшись, я вышла на крыльцо. И куда ее тянет в такую жару? Пробормотала я, встав в тенёк, уж лучше забраться на дерево, там прохладнее как-то было. Или у реки. Пройдя в перед, я обнаружила, что из машины вылез парнишка, и выронил документ. Он так-то и не заметил пропажу, я подняла. И решила отдать это ему.
- Простите, вы уронили. - Подала я ему, то что упало. Когда тот выходил из дома.
- Ой, спасибо. как-то не заметил. Не успеваю ничего. - Проговорил незнакомец, посмотрев на меня и забрав документ. Я заметила, какие у него пронзительные карие глаза. И отвела взгляд, я не заметила даже, сколько пялилась на него.
- Не теряйте, сейчас восстанавливать, просто издевательство.
- Уж постараюсь. - Я долго ощущала, его взгляд на себе. И меня изнутри, что-то колыхнуло. Как-то странно.
- Может помочь чем?
- Да не надо. Благодарю. - Проговорил он. - Не много осталось разгрузить. А и не знаешь, где тут ближайший магазин?
- Я могу показать, если что. Я живу по соседству. Помогу разобраться, когда-то и сама была такой.
- Очень мило с вашей стороны. - Улыбнулся он и принялся заносить коробки дальше, пока все не разгрузил. Он рассчитался, грузовик уехал.
- Хух, ну и жарень. Я давно, здесь не был уже. Забыл, где что. - Проговорил незнакомец, проведя рукой по волосам.
- Очень жарко.
- А сами то, чего на жаре?
- Подруга гулять позвала.
- Да она извините, сумасшедшая в такое время гулять, в час пик. При такой температуре. Ладно я, недавно прилетел и заканчивая дела
- Та ничего. Я просто развернусь, пойду домой или на дерево.
- Это правильнее. - Он снова на меня как-то иначе посмотрел, причем взгляд был подольше чем был.
- Пойдем покажу, где магазин. - Я показала ему путь, обратно мы тоже пошли вместе.
- Спрячьтесь от солнца. И да как странно, не представился, я Никита.
- Ника. - Парень улыбнулся снова.