Домой ребятам возвращаться было неохота, но к обеду Драгоции и Огнева вернулись домой. Попрощавшись на лестничной площадке, ребята разошлись в разные стороны. Драгоции как только переступили порог, небрежно сняли обувь и поплелись к комнатам.
Первым делом, как и предугадала Василиса, Фэш решил открыть окно на проветривание. Он прошел через всю комнату раскрывая по дороге подарок от Захарры. Когда он увидел упаковку, то его глаза загорелись, а улыбка была мало не до ушей. Это были рации. Странный подарок, как для восемнадцатилетнего парня, но этот подарок - мечта детства. Фэш положил подарок на стол, отодвинул белый легкий тюль и протянул руку к ручке окна. Но его взгляд остановился на ярком конвертике, где аккуратно было выведено "Самому-самому... Фэшу". Парень открыл окно, взял конверт и плюхнулся на кровать. Аккуратно распечатав, он вытащил оттуда открытку и какую-то карточку. Сначала голубоглазый решил посмотреть открытку. Он развернул её, и оттуда выпала фотография, на которой были Фэш и Василиса. Фэш отложил фотографию и принялся читать...
" Самый-самый... Фэш,
Поздравляю тебя с Новым годом! Желаю всего самого лучшего, настоящих друзей, успехов в этом году, новых достижений, здоровья, ну и слушайся Захарру!
Этот праздник один из лучших в моей жизни! Мы, конечно, его неправильно отпраздновали...ну там без оливье, шампусика... Но за то в маленьком дружном теплом кругу!
Спасибо большое за подарок! Я всё никак не могла их себе приобрести, а тут такой сюрприз! И спасибо большое за то, что ты есть у меня)
Та карточка - мой тебе подарок. На счёт выбора тебе подарка у меня фантазия не богата, поэтому я так подумала, что этот будет вполне отличным...
Это сертификат в музыкальный магазин...повод сходить с Ником на шопинг:)
Люблю, обнимашкаю, твоя Васяня "
Фэш просто сиял радостью после прочтения. Он поставил открытку на полочку и вернулся за сертификатом.
- Глаза мне в жопу!!! - крикнул голубоглазый, когда увидел суму.
Карточка была черного цвета, золотым контуром были нарисованы музыкальные инструменты. Вверху небольшими золотыми буквами было написано "Сертификат", ниже большими золотыми цифрами была указана сума... 4 000 грн..., а в углу был логотип магазина.
На крик Фэша прибежала Заки с кактусом в руках.
- Ты чего?
- Ты Васин подарок смотрела?
- Да! Это мой новый друг, кактус Федя. Ну там ещё была коробка сладостей.
- Обалдеть! Теперь у тебя есть тот, кто всегда выслушает и никогда не попросит печенья! - сдавливая смех сказал Фэш.
- Ц... Завидуй молча! - ответила сестра, закатив глаза. - А у тебя что?
- Вот! - довольный Драгоций показал сертификат.
-Обалдеть...- всё, что смогла высказать Захарра с глазами - блюдцами.
- Ага! И угадай, кто сегодня купит новую гитару?
- Ой, иди уже и не выпендривайся!
- А ты мой подарок открыла?
- Нет ещё.
- А я твой да! Спасибо большое! - парень крепко обнял сестру.
- Задусись! - пропищала та.
- Ладно, тогда иди открывай мой подарок, а я пошёл.
Закрыв за Фэшем дверь, кареглазая вернулась к себе в комнату и принялась распечатывать подарок от брата. Он небрежно разорвала бумагу и теперь держала в руках коробку, яркие буквы которой гласили "Флуоресцентные краски" . Радостный крик кареглазой слышали, видимо, все соседи. Девушка прыгала на кровати, на полу, целовала коробку и, мысленно Фэша. Она мечтала о них два года.
Захарра быстренько примчалась к столу, взяла календарик и отметила день, когда её мечта воплотиться в реальность. Девушка отложила краски, поставила Федю, сбегала на кухню и вернулась уже с пачкой печенья. Обустроив рабочее место и взяв ноутбук, Драгоций принялась искать рисунок.
***
Василиса в то время уже тоже любовалась подарками. Первым она открыла подарок от подруги. Это была матовая, чёрная, плоская, большая коробка. Открыв крышку, её взгляду предстало ровно сложенный черный шифон. Взяв в руки вещь и развернув ее, Василиса держала в руках платье. Оно было полностью черное из легкого шифона, короткое, с белым бантом на поясе и, обшитым камнями, воротником. Рыжеволосая направилась в коридор вместе с платьем. Приложив его, оно уже отлично подходило ей. Вернувшись обратно в гостиную, Василиса обнаружила на дне коробки открытку. Она была небольшая. Видно, что ручная работа, и это работа Захарры. Очень красивая. Сзади было написано пару слов...
" Васька,
Поздравляю тебя с Новым годом! Желаю много любви, здоровья, удачи и исполнения желаний!
... И кто же, как ни я, будет прививать тебе любовь к платьям)
Твоя Заки"
Похоже, у Захарры получалось... Василисе очень понравилось то платье.
Дальше Огнева принялась смотреть подарок от Фэша. Это была её любимая марка кед, причем ещё и её любимая модель. Кеды были высокие кремового цвета с чёрной полоской и очень удобные. Но их придется отложить на теплую пору.
***
Тем временем Фэш с Ником бродили по магазину и рассматривали инструменты.
- Блин, повезло же тебе, бро!
- Ну я же не виноват, что ты у нас - самец-одиночка. Ну а то, что повезло, то да!
- Ну мне же не вешаться на какую-нибудь швабру!
- Короче! Даю месяц! Не справишься - сам найду тебе кого-то!
- Воу, полегче! Разогнался! О, смотри, как тебе эта, чёрная?
- Неплохая. Пошли, дальше пройдёмся.
- А Захарра что тебе подарила?
- Ну а этим подарком я могу с тобой поделиться! Она подарила мне рации!
- Да ладно?! Ну всё! Теперь жизнь в шоколаде!
- Ну а у тебя какие подарки? Что тебе там Заки и Вася перед отъездом подарили?
- Ну Захарра подарила картину, которая отлично вписалась в интерьер моей комнаты.
- Ахахах, это, видимо, у неё рекламный бизнес такой!
- А Вася подарила новую книгу.
- Вы с ней на своей волне.
- Ревнуешь?
- Ой!
- Та ладно. Стой! Ты тоже это видишь?
- Да! Она идеальна! Ещё и скидка! Такая гладкая...чёрная...
- На кассу?
- Да!
***
В общем к вечеру вернулся Фэш с новой гитарой. Захарра сидела за ноутбуком в бумагах. Родители Драгоциев отдыхали в зале за просмотром фильма. Огневы тоже проводили вечер перед телевизором, поедая оливье. Вот так и прошёл день.
А дальше ещё день...и ещё... И так до конца каникул. Прошёл и великий день Захарры. Теперь на бывшей пустой стене в её комнате красовался рисунок вечернего города. Её работу заценили все. А Диаман сказал, что Захарра - личинка великого дизайнера! Ну и родители заказали себе в спальню небольшой рисунок. Фэш с Ником часто собирались и сочиняли музыку, играли с рациями. После покупки гитары, Фэш обдумал и решил побаловать Огневу частыми походами в кафе в знак благодарности.
Вот так и пролетели каникулы, и пришло время возвращаться к школьным будним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
Teen FictionЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...