В первый день школы после каникул класс был похож на сонное царство. Каждый третий спал, склонив голову на руки. И вот прозвенел звонок. Через пару минут в класс вошла классный руководитель, что заставило учеников встряхнуться, а за ней вошли двое подростков: парень и девушка.
Парень был высокий, златоволосый и кучерявый. Его глаза были оливкового цвета, и в них пылал огонёк. Он был одет в джинсы, толстовку и кроссовки. Его взгляд скользнул по классу и, останавливаясь на некоторых особях, парень приветливо кивал головой.
Рядом стояла девушка. Она была на голову ниже с чёрными волосами под каре. Глаза были серого цвета, но с тёплым оттенком, что показывало её добродушность. Она была одета в бежевые вязаные колготки, зелёное вязаное платье на ладонь выше колена и рыжие сапоги до колена. Она с интересом осмотрела класс и задумчиво остановилась на одной ученице, рассматривая её лицо. В то время та ученица тоже оценивала новоприбывшую взглядом, которая ей казалась знакомой.
Учитель представила новых учеников и указал на последнюю парту у стены. Новенькие прошли мимо парты, где сидели Огнева и Драгоций, и парень остановился, здороваясь с Фэшем рукопожатием, а Василиса лишь приветливо кивнула.
Весь урок рыжеволосая зрительно исследовала новоприбывшую девушку, перебирая варианты, где она могла её видеть. Она остановилась на том, что она может быть с города, откуда приехала Василиса. Через пару минут детального осмотра лица сероглазой, Огнева убедилась в своих догадках. Остаток урока ей не терпелось наконец поговорить с девчонкой.
И вот прозвенел звонок. Все, собравшись поплелись в следующий класс, забыв о новеньких. Василиса же побросала вещи в рюкзак и обратилась к черноволосой.
- Слушай... Ты случайно не та, о ком я думаю, мой милый Ватсон?
- Хм... Видимо она самая, дорогой Шерлок, - весело ответила девушка. Именно по этим кличкам они и узнали друг друга.
- Аааааааааааа! Обнимашки! - рыжеволосая накинулась на новенькую и в добавок пригрозила. - Что ж ты, свинючка, не предупредила?
- Тогда какой бы был смысл сюрприза?
- Ну да... Ну что, бегом на следующий урок!
Василиса наконец обратила внимание на парней и потащила всех на урок.
- Вась, а кто эта тётя? - шепотом спросил Драгоций улыбаясь и остановился.
- Топаем, Драгоций, топаем! Я потом всё расскажу.
- Когда?
- Ну, может после уроков.
Все остальные уроки проходили долго и мучительно, но когда наконец прозвенел тот долгожданный звонок с последнего урока, все вскочили и выбежали со школы.
Ребята вышли под конец, дабы их не сбили...
-Ну, я домой. До завтра,-спросил уставший Ник.
-Ты что? Какое домой? Го гулять?-крикнула Василиса.
-Давайте пойдем в кафе? Поболтаем,-предложила Захарра.
Через 20 минут они уже сидели за столиком в кафе и грелись чашками кофе с кусочками тортика.
-Ну что ж, Маара все знают. Он играет в моей группе, просто решил поменять школу, а вот Диана для нас всех загадка,-сказал Ник.
-Ну тогда я представлюсь... Я Диана. Раньше жила в Харькове вместе с Васькой.
-И чего же ты решила поменять школу?-спросила Захарра.
-Ну там маме пришлось переехать, а я была только за. Хотела встретиться с Огневой,-подруги переглянулись и заулыбались.
-Ну что ж, компания добавляется, семья растет...
Ребята еще долго сидели и разговаривали. Обсуждали школу. Захарра рассказывала веселые приколы над братом, а Василиса расписывала каждого ученика и преподавателя.
Забыв о времени, они просидели до вечера и придя домой, все быстро сели за уроки.
На следующий день, новенькие привыкали а новому месту учебы, классу, учителям. В этом им помогала дружная компания. После уроков, у парней была репетиция и девушки решили заглянуть к ним.
По дороге, девушки разговаривали о своем, о девичьем.
-Рыжик! Рассказывай, как дела на личном фронте?
-Нормально, с одним крутым чуваком встречаюсь.
-Да? И с кем же?
-Скоро все узнаешь...-Василиса с Захарром подмигнули друг другу. -А у тебя как?
-Ничего, все глухо. Но мне кажется, я присмотрела неплохих кандидатов,-у рыжеволосой забегали глазки.
-Поделишься предложениями?-спросила Огнева.
-Позже, Вась, не торопи события...-ответила Диана на что Заки хихикнула.
Тем временем у парней:
-Ну что, Маар, как тебе в школе?-спросил Фэш.
-Неплохо, думал будет хуже!
-Ты это о чем?-возмутился Драгоций.
-Думал, Маришка пристанет и не отстанет.
-Нееет, она только за мной бегает. Это мое наказание. И врагу не пожелаю такого.-парни засмеялись.
-Да, чувак, сочувствую.
-Ребят, а девки скоро придут?-спросил Ник.
-Ну должны, а что?
-Да нет, ничего...-сказал Ник, немного покраснев.
-Что то тут не чисто. А ну выкладывай!
-Парни, не сейчас.
-Ну ничего, мы еще вернемся к этому разговору.
-А вот и мы!-хором сказали девушки.
-Ну наконец-то, мы уже заждались вас.
-Мы ждем концерт. Взорвите по полной!
-Постараемся не разочаровать.
Парни спели парочку старых песен для разогрева, после чего они исполнили несколько новых песен.
-Вау! Это было невероятно. Новые песни просто отпад. В школе они станут хитами!-первая высказала свое мнение Василиса.
-Спасибо, но мы еще работаем над ними. Они не полностью закончены,-отнекивался Фэш.
-Нет, ребят, это действительно круто! Мне очень понравилось,-поддержала рыжую Диана.
Вскоре все разошлись по домам делать уроки.
-Мам, представляешь. К нам в класс пришло двое новеньких!
-Да? И кто же они?
-Диана! Помнишь, с Харькова!? Моя подруга.
-Ах, ну да. Она за тобой хоть на край свет.
-И не говори...
-Я так удивилась. Я ее сначала и не узнала.
-Слушай, теперь получается у тебя две лучшие подруги. Как они между собой ладят? Не ссорятся?
-Да нет, ты что!? У нас дружная компания.
-Ну это хорошо.
-Ну а второй кто?
-Это Маар. Друг Фэша. Ну в принципе мы его все знали, просто он перевелся с другой школы.
-Ясно. Ну вижу у вас компания увеличивается.
-И не говори... Ладно, я поела, спасибо, все было очень вкусно. Пойду уроки делать.
-Не за что. Иди.
Весь вечер Огнева провела за компьютером делая проект на биологию и наконец закончив, она сонная плюхнулась на кровать без задних ног.
Неделя шла быстро, особенно для новеньких. Новые друзья, знакомства...
В пятницу после третьего урока компания сидела в столовой и обсуждала планы на выходные.
-А давайте у кого-нибудь дома соберемся? На целый день... С ночевкой,-предложили парни.
-Неплохая идея! Так и ближе познакомимся и проведем время вместе,-поддержала идею Василиса.
-И погода хорошая, не смотря на то, что зима,-добавила Заки.
-Да, думаю будет хорошо. Выходные нудно проводить с пользой!
-Значит, Ник, с тебя фильмы,-сказал Фэш.
-Я займусь вкусняшками!-сказала Захарра.
-С нас декорации,-сказала Вася имея ввиду себя, и Фэша.
-Ну а вы просто приходите. Все таки в вашу честь гульня. Отдыхайте,-предложила Драгоций младшая.
-Все, значит осталось потерпеть еще несколько нудных уроков, а потом будем упорно готовиться.
Выходя из школы, в конце учебного дня, ребята договорились встретится завтра после обеда.
Весь вечер Фэш просидел у Огневой. Они обсуждали детали. Захарра поехала на Фэшиной машине за продуктами. Вечер пролетел незаметно. Ребята легли спать, перед сном придумывая каждый завтрашний день отдыха в приятной компании...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
Teen FictionЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...