Сколько счастья и разочарование одновременно принёс один день. Но он уже позади, и сейчас утреннее солнце воскресенья играет на лице рыжеволосой девушки. Василиса отвернулась от окна, но вскоре прозвенел будильник, окончательно разбудив девушку. Сегодня ей предстоит сделать много дел, и первое - встать с кровати.
Спустя полчаса девушка уже сидела на кухне и завтракала вместе с мамой.
- Ну, Василиса, рассказывай, готова к завтрашнему дню?
- Морально - да, материально - нет.
- И что же ты собираешься готовить? - расспрашивала Лисса.
- Не скажу! От если получится - скажу.
- Коварная, однако, ты девушка.
- А то! Тем более, яблоко далеко от яблони не падает, - подметила Василиса.
- А что я? Я ничего! - бодро протараторила женщина. Но вскоре её улыбка сменилась грустным выражением лица. Лисса на мгновение вспомнила яркие, насыщенные любовью, дни с Нортоном. Он всегда оригинально поздравлял свою любимую женщину и уделял много времени семье.
- Мам, ты здесь?
- А? Да... Ну тогда желаю удачи! Потом расскажешь, - обратилась Лисса к дочери, расставляя посуду в машинку.
- Мг, спасибо! - крикнула Василиса и скрылась в комнате.
POV Василиса
Такс... Где же мой блокнот? А вот! Значит первым делом едем в SUN MALL за подарочком, потом уроки и к Заки. Отлично!
Конец POV
Василиса надела тёплые чёрные лосины, свитер грубой вязки, закинула нужные вещи в рюкзак и направилась в коридор.
Рыжеволосая уже направлялась на остановку. Её ждал немаленький путь... "Как хорошо было с Юзефом!" - подумала Вася, подходя к станции метро.
Пару станций, пятнадцать минут ходьбы и девушка наконец добралась до ТЦ. Она не собиралась проводить время напролёт, рассматривая каждую витрину, она целенаправленно спешила ко вкусному бутику.
Да! Это тот самый пряничный рай, который она открыла благодаря Фэшу. Василиса буквально шла на запах, и вот она в самом центре его источника. Она подошла к консультанту и предоставила чек. Консультант забрала бумагу и скрылась за дверью. Вскоре она вернулась с коробкой в руках и попросила пройти Василису к кассе.
- Ну как, девушка, вы довольны заказом? - весело спросила консультант.
- Да! Я даже не думала, что это будет столь красивым и аппетитным.
- Мы рады, что угодили вам. С вас двести гривен, пожалуйста.
- Держите.
- Спасибо за покупку, обращайтесь, мы будем рады вам помочь!
Василиса с облегчением покинула бутик. Самое важное дело сделано! Вдруг телефон в её кармане завибрировал. На дисплее высветилось фото Драгоция и его имя.
- Алло.
~ Привет, Вась. Ты занята?
- Нет, а что?
~ А ты сейчас где?
- Гуляю
~ А ты сможешь выделить мне пару часиков своего времени?
- Хм... Даже не знаю. А с какой целью?
~ Секрет!
- Ну ладно, хорошо.
~ Спасибо! Ты сейчас где?
- В SUN MALL.
~ Ого! Ладно, скоро буду, жди!
- Давай.
Ну вот и планы поменялись... Пока Фэш будет ехать, Огнева решила закончить в магазин одежды.
Погрузившись в толстовки, свитера, рубашки, рыжеволосая не заметила, как быстро пролетело время, и телефон разрывался от звонков.
- Да.
~ Ты чего не отвечаешь?
- Извини, я не слышала. Ты уже подъехал?
~ Да! Подходи к выходу, я там жду.
Василиса оставила одежду и поспешила к Фэшу.
- Наконец-то! Где тебя носит? - возмутился голубоглазый.
- Грозный, как жук навозный, - надулась девушка.
- Та ладно тебе, пошли уже, - Драгоций обнял за плечи Васю, и они направились к машине.
Через сорок минут езды они приехали к дому. Фэш пригласил Василису к себе и сказал подождать его в комнате. В то время Драгоций быстро заварил чай, взял тарелку с конфетами и направился в комнату.
- О, спасибо! - сказала девушка, забирая чашку. - Ну так зачем ты меня позвал?
- Ну у меня есть предложение одно...
- Ааа, не томи!
- Короче надо порепетировать одну песню на завтра.
- А зачем? - Василиса подозрительно посмотрела на Фэша.
- Просто надо!
- Ясно, с тебя ничего не выжмешь... А что за песня?
- Technicolor beat...
- Дай послушать.
- Держи, - Драгоций протянул телефон и наушники Огневой, - я пока отнесу чашки.
Василиса открыла плейлист, вбила название песни и включила её. Распростившись на всю кровать, она с наслаждением слушала песню и влавливала каждую нотку. В это время в дверях появился Фэш. Не медля, он подошёл к кровати и прилег рядом с рыжеволосой. Драгоций, как маленький ребёнок, игрался с волосами Огневой, чего та даже не чувствовала. По окончанию песни Василиса раскрыла глаза и повернула голову в сторону, столкнувшись с глубокими и манящим взглядом голубоглазого.
- Ну как? - первым нарушил тишину Фэш.
- Классно. Вот только на когда это?
- Ну... Ладно, на завтра. Больше ничего не скажу!
- Нуу. Или ты говоришь, или я ухожу, - Василиса взялась за шантаж.
- Нет! Так я тебя куда-то и отпустил! - Драгоций схватил Василису за талию и протянул к себе, щекоча.
- Аааааааааа! Нет! Хаххахахах! Отпусти! Хаххахахах! Я остаюсь!
- Точно? - остановился на миг Драгоций.
- Да! Фух. Ты все кишки мне перелапал! Ох!
- Есть надо, а то скоро ветром сдует, а я и моргнуть не успею.
- Ой!
- Ладно, давай к делу, время мало, - протянул распечатанный текст. - Ты давай учи, а я пойду что-то похавать поищу.
Василиса осталась в комнате одна. Спустя час слова более менее держались в голове, а с кухни доносился приятный запах. Вскоре прибежал Фэш и пригласил рыжеволосую к столу. Сегодня семья Драгоциев была дома, кроме Захарры.
- Ой, Василиса, здравствуй, а я не заметила когда ты пришла к нам, садись, -
обратилась Селена.
- Здравствуйте, спасибо.
- Фэш, какие у тебя на завтра планы? - Селена спросила у сына.
- Грандиозные, мам. А что?
- Та мы вот с Ольгой думали вас с Мариной отправить куда-то, - Василиса после этих слов бросила неуверенный взгляд на парня.
- Мам,я конечно понимаю, что вы стараетесь, удаляете внимание, но у меня на завтра уже есть планы.
- Фэш, почему ты бы не мог отложить или перенести свои планы? - слово взял уже Диаман.
- А почему я бы не мог провести так день, как я запланировал? - разговор заходил все дальше и дальше, от чего Огнева чувствовала себе лишней.
- Но мы же не так много просим! Да и не так часто!
- Предлагаю отложить разговор на вечер и не обделять гостью вниманием.
- Извини, Василиса, - обратился Диаман, а Селена лишь косо посмотрела на неё.
Закончив трапезу, все принялись за свои дела. Голубоглазый же решил, что будет лучше, если они поедут к Нику. Через сорок минут они подъезжали к дому Лазаревых. Встретил ребят сам Ник.
- Привет, проходите, только тихо, папа к завтрашней конференции готовится.
- Привет, без проблем, - пожал парню руку Фэш.
- Привет, бро! Ты чего такой кислый? - спросила Василиса, снимая курточку.
- Ничего. Фэш, можешь идти в студию, - тихо обратился к Драгоцию Ник, а Василису он придержал рукой.
- Кому ты врешь! Давай колись, что случилось? - прошептала Вася, когда голубоглазый умчался.
- Пошли на кухню. Будешь что-то?
- Давай чай зелёный.
- Слушай... А у Дианы кто-то есть? - Лазарев решил не тянуть и спросил прямо.
- По идее нет, но... Она говорила, что чувствует некую симпатию к Марку.
- Что?
- Ей нравиться Марк. Ты это, полную чашку заварки налил, - парень действительно заслушался и забыл о чае.
- Я то понял. Но как?
- Не знаю.
- И ты вот так это оставишь? Ты же сама знаешь, что это не к добру.
- Я пыталась ей сказать, но она с характером.
- Ты можешь мне дать дружеский совет?
- Слушаю.
- Как мне привлечь её внимание?
- Ну я думаю всё реально. Может, даже стоит отпустить её к Марку.
- А если что-то пойдёт не так?
- Василиса спешит на помощь! И это... Я ж не бесплатно.
- Хахаха, и что вы желаете?
- Раз в неделю кататься на машине Драгоция!
- Ох ты ж йо! Ладно, попробую уломать.
Вдруг через пару секунд на кухню пробрался Фэш. Он забрал обоих с кухни и оттащил их в студию. Репетировали они там около трёх часов. За это время Огнева и Драгоций мало не разнесли Нику студию. Бедняге пришлось разнимать разъяренных парня и девушку. А причиной кипиша было то, что рыжеволосая иногда спотыкалась в словах, а Фэш упрекал её за это. Далее они начали придираться к мелочам и... Пошло, поехало. Ник решил рискнуть и запер их в комнате с условием, что пока не помирятся, не откроет, а сам пошёл за чаем. Вернувшись, светловолосый прильнул к двери и прислушался... Тишина. "Либо поубивали друг друга, либо помирились",- промелькнуло в голове у парня. Но всё-таки Ник решил отпереть дверь. Как только он её открыл, то его взору предстала такая картина: посреди комнаты стоят в обнимку двое людей, крепко прижимаясь друг к другу. Ник умудрился сфоткать их, не нарушив идиллию. А потом вынес вердикт :
- Помирились, голубчики, - с интонацией бабушки.
- О, Ник! - вместе сказали Фэш и Василиса.
- Ну мы пойдём, на сегодня хватит.
Ребята спустились вниз, оделись, попрощались и Фэш и Вася направились к машине. Василиса на последок бросила Лазареву жест " я слежу за тобой ", села в машину, и они уехали. Дома Драгоция ждали родители...
- Фэш, давай поговорим, - первой сказала мама.
- Я слушаю.
- Мне кажется, что последним временем ты мало времени уделяешь Марине да и вообще её избегаешь. Она же хорошая девушка.
- Мам, но я сам в силе решить с кем и как мне общаться.
- Нет, мы же обсуждали этот вопрос! Ты же знаешь, что она к тебе не равнодушна. Почему бы вам не попробовать сблизиться?
- Этот разговор бессмысленный!
- Фэш, ты должен! Оставь эту Огневу! Завтра вы с Мариной идёте на вечер к её подруге!
- Мам! Брось папу и пойди погуляй с кем-то левым!
- Что?
- Тоже самое ты заставляешь меня сделать! Видимо, при рождении мне забыли выдать право на собственный выбор! Извини!
Драгоций резко встал с дивана и влетел в свою комнату и запер дверь. Надев наушники, парень погрузился в музыку с надеждой, что ему полегчает. Просматривая Инстаграм, он наткнулся на фото, где он с Василисой стоит в обнимку. Его выложил Ник. Поставив отметку "Нравится", голубоглазый так и застыл с телефоном в руках.
***
В то время Диана у себя в комнате сидела с ноутбуком и усердно набирала сообщение.
"Привет, Марк) Не против лучше познакомиться?"
Отправить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
Teen FictionЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...