Шли дни, наполненные суетой и хлопотами, недели. Так и март пролетел. Одиннадцатый класс вообще проходит незаметно. За делами, школой, репетиторами теряешь счёт дней, и всё кажется мгновением, которое просто пролетает мимо тебя, и ты не успеваешь понять, что всё совсем скоро: экзамены, выпускной, поступления... Новая жизнь.
Сейчас тёплый апрельский день. Лучи солнца отражаются в лужах, деревья понемногу распускают листья, а некоторые уже радуют цветением и лёгким сладким ароматом. Пятница, обычный школьный день. Все ребята сейчас сидят на последнем уроке в ожидании звонка. Некоторые уже сложили вещи в портфель и считали минуты до конца, некоторые сидели в телефоне или занимались своими делами. В общем слова учителя просто пролетали мимо учеников.
Три. Два. Один. А вот и звонок. Ребята сорвались с места и побежали домой с криками "Ура!!! Выходные!!!". Наша компания тоже поспешила покинуть школу.
Василиса с Фэшем подходили к мотоциклу Огневой. Да, Вася снова гоняет на своём железном друге ну и иногда с Драгоцием. Сегодня Фэш как раз не на машине, поэтому домой добираться он будет с Огневой.
- Вась, сегодня моя очередь, ты обещала, - жалобно проскулил голубоглазый.
- Неа! Или я везу, или топай ножками.
- В смысле? Ты что, с Васькой домой?- Захарра непонимающе посмотрела на брата.
- Ну да.
- Еу!!! А я как домой доберусь? - чайничек Заки закипает...
- Ну у тебя есть Маар. Вот с ним и добирайся, - ответил парень, одевая шлем.
- Вась, ну ты хоть что-нибудь сделай.
Огнева в ответ лишь развела руками, мол "Ничем не могу помочь". Рыжеволосая села на байк, сзади сел парень, и они умчались домой.
- Гавнюки! - вслед паре буркнула Заки.
- Та ладно, пошли, я тебя проведу, свежим воздухом подышим, - обратился к Драгоций Маар.
- Ну пошли, кучеряшка.
- Куцехвостик.
- Златоволоска.
- Шоковолоска.
- Котоглазик.
- Захаррчик! - парень парень обнял девушку на ходу, а та залилась звонким смехом.
- Слушай, а куда Ник пропал, он же с нами выходил?
- Не знаю. Может, с Дианой пошёл? Или слинял молча...
Пару слов о Нике. Василиса всё таки помогла немного другу, она часто обращала внимание подруги на Лазарева и всё-таки решила рассказать подробно свою историю с Марком. Диана же понемногу понимала сущность Марка и пыталась вообще отдалиться от него. Она чаще принимала приглашения Ника, чаще общалась с ним и не заметила, как вовсе изменилось её отношение к светловолосому. Она извинилась перед Ником за то,что тогда она так грубо отнеслась к нему и не послушалась, и согласилась быть его девушкой. Это был самый счастливый день Ника.
Вернёмся к другой паре...
Маар и Захарра неспешно шли домой. По дороге они проходили мимо цветочной лавки и Броннер купил кареглазой букетик тюльпанов, за что получил поцелуй в знак благодарности. Они шли, болтая обо всём, иногда по улице катился их смех и радостные крики.
Василиса с Фэшем не сразу поехала домой, так было бы очень быстро, а домой ехать было неохота, поэтому Василиса свернула на другую улицу и выехала на центральную. Каждая поездка была полётом. Девушка чувствовала себя свободной и счастливой, в такие моменты она забывала о проблемах и наслаждалась. Сзади неё, держась за её талию, сидел голубоглазый. Он тоже был не против небольшой прогулки.
Вдруг машина, которая ехала сейчас перед байком Василисы, резко остановилась. Фэш от испуга сильней сжал руки, сдавливая талию Огневой сильней. Но Огнева в этот момент не растерялась и, поняв, что затормозить она не успеет, она сделала резкий манёвр и объехала машину, заворачивая в улочку. Там рыжеволосой стукнуло остановиться. Она сняла шлем и повернулась к Драгоцию.
- Ты из меня мало кишки не выдавил!
- Извини, я просто немного испугался, - тихо ответил парень, тоже сняв шлем. В то время у него в голове пролетела мысль "Теперь точно без сомнений её стоит туда взять"
- Ммм.
- Я ж не знал, что ты выкрутишься.
- Ну теперь будешь знать, - Василиса улыбнулась и тыкнула Фэша в нос.- Я хочу шоколадку.
- Где я её тебе возьму? - ответил парень и повернул голову в сторону. - О!
- Мг.
- Откуда ты знаешь адрес этой шоколадницы? Это был секрет!
- На шоколадке вычитала.
- Хитрожопый ананасик! Пошли.
- Ураа! - Василиса повисла не шее Драгоция.
- Так, топаем ножками.
- Ммм, - девушка обиженно посмотрела на парня.
- Ну ладно, в обнимку, но вносить я тебя туда не буду.
Они вошли в шоколадницу и сразу почувствовали горько-сладкий аромат в воздухе, аромат шоколада. Интерьер был сделан в коричневых и кремовых тонах с разными красочными картинками сладостей на стенах. Центр зала был занят несколькими маленькими круглыми столиками и стульями. А у стен стояли витрины и полки с разным шоколадом. Василиса как наркоман внюхивалась в запах шоколада и рассматривала содержимое витрин. Фэш же сразу направился к кассе, где его уже поджидала женщина.
- Здравствуйте Фэшиар, - парень стал здесь постоянным клиентом, и работники его узнавали.
- Здравствуйте.
- Что будете сегодня брать?
- Две молочные шоколадки.
- Минутку, - женщина скрылась в комнатушке и вскоре вышла оттуда с двумя шоколадками.
- А вы сегодня не сами. Эта та с фотографии?
- Мг.
- С вас шестьдесят гривен. Красивая. Вы решили открыть ей нашу мастерскую? - с улыбкой спросила женщина.
- Держите. Нет, она сама вычитала адрес на шоколадке и притащила меня сюда.
- Ахахахах. Спасибо, ваш чек и шоколадки. Хорошего дня, приходите ещё.
- Спасибо, хорошего рабочего дня.
- Васька, пошли.
- Ты уже всё? - Огнева удивлённо посмотрела на Фэша.
- Да.
- Ммм, - немного расстроилась Василиса, но уходя обратилась к женщине: - Хорошего рабочего дня!
- Спасибо.
Фэш и Василиса покинули помещение и направились к байку.
- Дай шоколадку, пожалуйста.
- На.
- Моя прелесть, - Огнева быстро расправилась с обвёрткой и уже откусила кусок шоколада.
- Ммм, вкуснятина. Кстати, ты замечал, что если кусать шоколадку так, не ломая на кубики, то она вкусней.
- Нет. Дай укушу.
- На, только хорошо разжуй, чтобы она растаяла. Это просто божественно, - от представленного удовольствия девушка прикрыла глаза, а когда открыла, то в руке держала уже только половину сладости.
- Ого ты откусил. Ничего не сливается?
- Нет, не переживай. А так действительно вкусней.
- Который час?
- Без двадцати четыре.
- Так, поехали, а то мне на пять к репетитору.
- А мне на пять тридцать, но я перенёс на вторник.
- Зачем?
- Так надо. А ты не можешь перенести?
- А мне зачем?
- Так надо.
- Так, поехали, у дома всё расскажешь.
Полчаса они добирались домой. Всё-таки мотоцикл удобней машины. Можно легко проскочить в пробке, и он более маневренный.
- Ради чего я должна сегодня отменить репетитора?
- Сюрприз.
- Хм, звучит заманчиво.
- А завтра и послезавтра у тебя есть ещё репетитор?
- Только в субботу.
- Ну тогда тот тоже придётся отменить.
- Хм.
- Ты хорошенько подумай, а я тебе ещё дам шоколадку.
- Ох Драгоций, все эти жертвы ради тебя.
- Спасиибо! Тогда выезд в шесть. Я зайду за тобой.
- Окей.
Придя домой, Фэш увидел сестру на кухне.
- Что же это вы так долго, мы пешком и то уже пришли, а вы всё никак.
- Мы по городу немного проехались. Кстати, не хочешь с нами сегодня поехать?
- А куда это вы намылились?
- Ну как обычно каждый год, начало апреля...
- Ааа, поняла. Нет, спасибо, у меня планы на выходные, плюс работу в школу искусств надо доделать. Ну как хочешь. У нас есть что-нибудь похавать, - спросил Фэш, заглядывая в холодильник.
- В кастрюле на плите суп. Ладно, холоп, трапезничай, пойду к Ваське загляну.
- Привет передавай!
- Ээм... Вы же только что виделись...
- Я на приветы не жадный.
Драгоций быстро поел и скрылся в комнате. Он быстро собрал в рюкзак необходимые вещи и решил выгулять Шебу.
Тем временем Заки сидела у Огневой в гостях и помогала собираться. Поскольку Фэш ничего не рассказал рыжеволосой, Василиса сама решила спросить у Захарры. Но та, как и обещала, молчала, как рыба, говорила, что брат её в свои планы не просвещал.
Огнева ещё пригласила подругу попить чай, так за чашкой чая прошло время, и в квартиру кто-то позвонил. Лисса, которая тоже была дома, поспешила открыть. На пороге стоял Фэш с портфелем.
- Здравствуйте, я за Василисой.
- Сейчас.
Вскоре у двери показалась рыжеволосая.
- Я готова! Мамуль, не скучай, я побежала, - Василиса чмокнула маму и вышла к Фэшу.
- А ты, Захарра, не идёшь? - обратилась Лисса.
- Нет, и если вы не против, можно, я вам компанию составлю, дома скучно.
- Конечно, вдвоём веселей, - женщина обняла Драгоций и повела на кухню.
Тем временем Василиса с Фэшем вышли на улицу. Они подходили к машине, но парень остановился.
- Эм. Ты не со мной.
- В смысле?
- Ну ты своим ходом, только мы ещё должны за Ником заехать. Давай рюкзак и езжай за мной.
- Ну ок.
Ребята быстро забрали Ника и отправились в путь. Просто ехать было скучно, поэтому, так как машин было мало по пути, эта тройка устроила настоящую гонку. Через некоторое время Драгоцию пришлось немного отстать и уступить место двум неугомонным гонщиками. Ник тоже был на байке, поэтому ему было проще соревноваться с Василисой. Что они не вытворяли. К счастью там не было гаишников, а то б не сладко было бы им.
Когда ребята добрались до загородного дома Драгоциев, Фэш пультом открыл ворота, и ребята смогли заехать и припарковаться. Первым к Фэшу подбежал Лазарев.
- Фэш, думаю, она завтра справиться. По крайней мере, в конце она не будет.
- Я наблюдал, как вы гоняли. Пошлите в дом.
Парни уговорили Василису приготовить что-нибудь вкусное на ужин, и та быстро сварганила им отбивные с любимой тушеной картошкой Фэша. Ребята с удовольствием поужинали и решили идти ложиться спать, поскольку завтра их ждёт трудный день.
Посреди ночи в дверь комнаты голубоглазого постучали. В ответ тишина. Дверь открылась и к кровати парня подошло что-то странное. Это потрясло Драгоция за плечо, этим самым разбудив его.
- Ой йооо! - от испуга крикнул тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
Подростковая литератураЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...