-Ой йооо! - от испуга крикнул парень.
- Фэш, я не могу уснуть, как только сомкну глаза - сразу же кошмар снится, - шепотом сказал Василиса в коконе из одеяла.
- Тогда ложись здесь.
- Мг, - девушка бросила подушку на кресло и стала укладываться.
- Ну куда ты в кресло мостишься, может, на коврике ещё ляжешь? Давай залазь, - Драгоций приподнял одеяло, зовя Василису ложиться с ним.
Василиса быстренько залезла под тепленькое одеялко и скрутилась клубочком. Фэш притянул Василису к себе. Поцеловав её в плечо, от чего та немного съежилась. Драгоций уткнулся носом в рыжие волосы, и они уснули.
Утром сон двоих, спящих в обнимку, людишек прервал звон будильника, который разрывался во всю. Фэш нахмурился от противного звука, а Василиса же решила действовать. Ну как, она нащупала будильник на тумбочке и, схватив его, со всей силой бросила на пол. С облегчением они снова погрузились в сон. Но... Живучий будильник прозвенел через пять минут. На этот раз пришлось вставать.
- Фэш, я тебе его немного растрощила, - виновато посмотрела на Драгоция рыжеволосая.
- Ничего страшного, я сам уже штук десять таких разбил. Поэтому в кладовке целый склад таких "одноразовых" будильников. Пошли на кухню?
- Нет, сначала чистим зубки, потом одеваемся, а потом уже можно и на кухню!
- Как скажите, Ваше рыжее высочество, - поклонился Фэш и последовал за девушкой.
- ААА! - вдруг пискнула Василиса.
- Не гоже принцессам ходить пешком, - голубоглазый подхватил Огневу на руки.
- И то правда! Хм...может, ты мне и зубки почистишь?
- А попу не надо тебе подтереть?
- Фу как грубо!
- Всё, Ваша остановочка.
Они быстро справились с водными процедурами и отправились по комнатам одеваться. Василиса надела бордовые штаны и белый кроп-свитер, а на голове сделала колосок. Глянув на себя в зеркало, она направилась на кухню. Первым делом она подошла к холодильнику и открыла его.
- У Драгоция там мышь повесилась.
- Ёпсель мопсель! Ник! Ты давно проснулся?
- Полчаса назад.
- Эх...не судилось нам, дружище, позавтракать, - Василиса подсела к Нику и, подперев голову, уставилась на холодильник.
А вот и хозяин дома появился на кухне и тоже направился к холодильнику.
- У Драгоция там мышь повесилась, - сказали двое за столом, что тоже испугало того.
- Но у Драгоция не один холодильник!
Фэш скрылся на какой-то момент за одной из дверей, а потом вернулся с колбасой, сыром и молоком.
- Так, народ, у меня есть макароны, овсянка и мюсли.
- Мне мюсли, - ответила Василиса.
- Ну мне тогда овсянку.
Быстро сварганив завтрак, ребята принялись поедать приготовленное, а потом уже и чай пили. Вдруг телефон Фэша завибрировал, и прозвучал короткий звонок - пришло сообщение.
- Ник, в 12.
- А сколько сейчас?
- 9:47
- Тогда время показывать!
Василиса во время короткого разговора переводила взгляд с одного на другого, не понимая их шифра.
- Я пока в туалет сгоняю, - сказал Ник и улетел.
- Ваше рыжее высочество, подъем! - Фэш повернул девушку спиной к себе и, взяв кухонное полотенце, завязал ей глаза.
- Что-то мне стрёмно!
- Давай руку, пошли... Так... А сейчас будут ступеньки. Раз, два, три, всё, далее ровно.
- Стой, - парень оставил Василису стоять на месте, а сам прошёл вперёд и стянул с чего-то ткань. Потом он подошёл к рыжеволосой и развязал "повязку". Первой реакцией девушки был шок. От удивления та открыла рот.
- Опупеть! Это твой? спросила Огнева, проводя рукой по мотоциклу.
- Да! Но это не всё, - голубоглазый направился к железному коню, завёл его и нажал на одну кнопу. В этот момент на колесах зажглись подсветки. Василису это сразило наповал.
- Отказывается, я о тебе совсем мало знаю...- с ноткой печали сказала рыжеволосая.
- Ей, ты чего киснешь? Я вечером тебе сегодня всё расскажу! Всё - всё! Обещаю!
- Ну смотри мне! - жест "я слежу за тобой".
- А как его зовут?
- Кава. Я особо не парился, просто сокращённо от Kawasaki.
- Мм.
- Ладно, пошли к Нику.
Расположившись в зале на диване, Ник ждал друзей. Вскоре они к нему присоединились, и парни решили что-то сообщить Василисе.
- Вась, мы тебя... Записали на гонку. Ты не переживай, мы тоже там участвуем.
- Чтоооооо??????
- Ну мы подумали, что ты будешь не против... Она сегодня в 12. Будет несколько этапов. Ты же правда не против?
Огнева злобно посмотрела на парней, переводя взгляд с Фэша на Ника. А потом резко бросилась на них.
- Аааааааааааа!!!!!!! Нет конечно! Спасибо! Хомяки вы мои хитрожопые!!!!! - Василиса, как обезьянка, повисла не шее Ника Фэша, крича им на ухо.
- Тогда собираемся и выезжаем!
Через двадцать минут тройка уже оседлала своих железных коней и приготовилась к отъезду. Василиса надела ещё арафатку, кожаную куртку, ботинки, ну и защиту. Надев шлемы, ребята завели мотоциклы и рванули с места. Погода на улице была лучше, чем ожидалось. Хоть небо было и затянуто тучами, воздух уже был с ноткой тепла. Через двадцать минут езды ребята добрались до пункта сбору, где уже гуляло приличное количество людей, большинство которых - парни. А на парковке рядом стояли различные мотоциклы. Тройка припарковалась в свободном уголке и направилась к месту собраний, погружаясь в толпу. Среди криков и галдёжа Фэш услышал своё имя - кто-то окликнул его. Голубоглазый схватил Огневу за руку, а та в свою очередь Ника, и потащил этот хвост к источнику крика.
- Фэш Драгоций! Наконец-то!
Перед ребятами стоял высокий щупловатый парень. Его тёмные волосы были собраны в маленький хвостик, а на лице сияла широкая улыбка. Вполне приятная внешность. А одет он был, как и большинство, в кожаную куртку специальные штаны, поверх которых ещё были щитки и наколенники, защита от падений, а на ногах специальные ботинки. Видно, что он уже более-менее профессионал и не раз был здесь. Сзади парня стояла небольшая компания, которая беседовала о своём.
- Здорова, дружище! - Драгоций в ответ пожал руку парню и обнял, хлопая по спине. А потом и Ник с ним поздоровался.
- Мм! Ты ля! А Драгоций сегодня с группой поддержки!
- Нет, с конкуренткой.
- Ууу! Даже так! Что ж ты, говнюк , мне ничего не рассказывал?
- Меньше знаешь - крепче спишь!
- Ой! Тоже мне, умник! И как Вас зовут, дама сердца... говнюка?
- Василиса Огнева, - с улыбкой ответила Василиса. Её забавлял разговор парней. - Данила Бронников, - парень легко пожал руку девушке. - Огнева... Хм... Огнева... Огнева! Ты случайно не знакома с Нортоном Огневым?
- Э...я его дочь.
- Офигеть! Ущипните меня! Я следил за каждой гонкой, в которой участвовал твой отец! Считай, я его фанат... Но автографа так и не получилось взять. Извини, если это больная тема для тебя.
- Та ладно.
- Кстати! - крикнул Данила и наклонил Фэша на себя. - Ты не боишься, что Марк её размажет? - прошептал он.
- Я и не подумал, - прошептал Фэш в ответ. - Та она справится!
- Ну смотри, что б такое добро не пропало.
В общем ребята ещё общались где-то полчаса. Знакомились поближе, рассказывали интересные истории и новости за последний год. Вскоре съехались зрители, желающие посмотреть гонку. Они заняли места на трибунах и уже требовали зрелище. Вскоре прозвучало предупреждение о начале, и все засуетились, готовясь к мотогонке. Через толпу прошлись пару человек организаторов и раздали номера участникам. Через минут двадцать слово взял комментатор.
- Здравствуйте гонщики и зрители! Приветствую вас на пятых мотогонках "Racing life"! Перейдем к правилам. Заданием первого заезда будет объехать эту окрестность и приехать первым! Заданием второго заезда будет догнать и сорвать флаг с байка победителя прошлых мотогонок, который выедет раньше! И заданием третьего заезда будет объехать эту окрестность в пелене ночи, но уже по другой трассе и приехать первым! А сейчас попрошу участников занять своё место на старте!
Компания Данилы быстренько собралась, пожелала удачи Фэшу, Василисе и Нику и направилась к старту. Ник тоже надел шлем и поехал вслед за остальными. Фэш и Василиса остались на месте среди потока гонщиков, которые выезжали на трассу.
- Василиса, будь осторожна. А то меня потом все прикончат... Твоя мама, Захарра, Ник и я сам себя, - Драгоций обнял рыжеволосую крепко-крепко и поцеловал в макушку.
- Ты тоже! - ответила Василиса, смотря в голубые глаза парня, а потом встав на носочки потянулась к его губам и поцеловала.
Отстранившись друг от друга, они принялись одевать шлемы и, сев на мотоциклы, тоже направились на свои места.
На старте стояло тридцать участников. Все сосредоточенно ждали отсчёта и морально готовились к гонке.
- Ну что ж, - снова обратился комментатор, - пожелаем удачи нашим храбрецам и начнём отсчёт!
Светофоры, висящие над дорогой загорелись. Красный. Жёлтый. Зелёный! Все сорвались с места и полетели в перед на встречу к желаемой победе. Гул моторов было слышно в радиусе двух километров. Каждый боролся и пытался быть первым. Василиса ехала в средине пытаясь вырваться, но ей преграждали дорогу, Фэш был уже ближе к переду, а Ник немного дальше Фэша. Данила тоже начал вырываться вперёд и был уже почти наравне с Фэшем. В задних рядах пару человек не справилась с управлением на повороте, и их вынесло с трассы.
Вдруг мимо Василисы принёсся знакомы черный мотоцикл. Это был Марк. Он всегда входил в пятёрку лучших. Он уже обогнал двадцать соперников, и вот уже присоединился к десятке, обогнав ещё пятерых, вышел в пятёрку.
Василиса начала понимать, что понемногу отстаёт и газанула сильней. Она объехала четверых, проскочила между двумя, обогнала ещё пятерых, петляя туда - сюда. Она начала приближаться к десятке первых, азарт захватил девушку и она уже летела, минуя конкурентов. Вдруг, рыжеволосая почувствовала толчок. От испуга у неё перед глазами пронеслась картина аварии. Но вовремя собравшись, она сумела выровняться. И вот сбоку неё показалась девушка, та которая только что зацепила Огневу. Они шли колесо в колесо. Соперница начала приближаться к байку Огневой. Поняв задум, Василиса начала отходить в сторону, а потом решила воспользоваться хитростью. Огнева сбавила скорость, когда как раз беспощадная вторая гонщица пыталась снова толкнуть Василису. Но она отлетела в сторону и, не успев выровняться, её вынесло с трассы. Так выбыло уже семь человек. Василиса, пользуясь моментом, газанула и уже догоняла Ника, который шёл восьмым. Он шёл на ровне с каким-то парнем. Пока они были заняты борьбой между собой, Вася проскочила между ними, выведя из личных состязаний. Ник смотрел ей вслед и через пару секунд осознал, что он проигрывает Огневой! Девушка вырывалась в перед, но с трудом, пятерка первых не давала ей протиснуться и отжимала назад. Вскоре гонщики вышли на прямую трассу, ведущую к финишу. Все в последний момент нажали на газ и и прожигали линию финиша.
Первый. Второй. Третий. Четвёртый. Пятый. Шестой. Седьмой. Восьмой. Девятый. Десятый.
И ещё так человек тринадцать пересекло линию. Все сразу подъехали к табло, где вот-вот появятся результаты. Первым был Фэш, далее Марк, потом Данила, четвертым приехал Ник, а пятым был... Василиса. Она с первого раза вошла в пятёрку! Её счастью не было предела, хоть впереди ещё два заезда, для Огневой это уже было победой. Между заездами был перерыв в один час, поэтому наша компания снова собралась.
- Вот это ты, Огнева, дала жару. У нас новички ещё никогда не приезжали с таким результатом! - восхищался Данила. - А меня в этот раз говнюк Марк подвинул!
- Кстати, та, которая тебя толкала, всегда входила в пятёрку, - обратился к Васе Ник. - Так что дальше будет весело! Лучше не стыкаться с ней.
- Удивительно, что Марк не приставал, - сказал Фэш. - Думаю, он такого момента не упустил бы.
- Просто он не знает, что Вася участвует. Но теперь, после результатов, видимо, знает.
- Хо-хо! Ты ещё и врагами запаслась. Ты мне однозначно нравишься! Драгоций, не скажешь, где такие водятся? - Данила хитро глянул на Фэша.
- Нет, единственный экземпляр, - ответил тот, обнимая Василису.
- Ну что, пошлите готовиться к следующему заезду, а там не за горами третий и награждение! - окликнул всех Ник.
***
Вечер. Трасса и трибуны освещаются прожекторами, и по округе разносится речь комментатора.
- Да! Уже всё позади! Сегодня наши гонщики показали замечательные результаты! Конечно, было несколько неприятных моментов и пару травм, но какие эмоции и воспоминания останутся! И так! Время определить победителей! Прошу внимание на табло! В первом заезде побеждает Фэшиар Драгоций! Этот парень в том году тоже показал хорошие результаты! Во втором заезде за флаг боролось двое... Но схватить тряпчёнку смог только один... Василиса Огнева! Новенькая, но многим уже утёрла нос! Так держать! И итог третьего заезда. Другом ночи стал... Неоднократный победитель Данил Бронников! Победителей прошу подняться на сцену справа от вас, а остальных участников приглашаю за шведский стол слева!
Фэш, Василиса и Данил поднялись на сцену, где им вручили по сертификату и небольшой кубок, а так же бутылку шампанского и три бокала. Открывать принялся Драгоций. Он вышел немного вперёд, распечатал и, немного взболтав, подтолкнул пробку, а та вылетела в толпу. Из бутылки полилось шампанское, Василиса и Данила быстро подсунули бокалы и наполнили их, также к ним подбежал и комментатор. Огнева передала голубоглазому его стакан, и четверо стоящих на сцене под радостные крики чокнулись бокалами, а снизу у стола подхватила их и остальные .
- За успешно завершённые пятые мотогонки "Racing life"! - крикнул комментатор, и на краях сцены взорвались искристые фейерверки.
Через некоторое время тройка спустилась и присоединилась к команде Данила, где тоже был Ник. Бронников достал из кармана маркер и протянул его Огневой.
- Можно автограф?
- Конечно! Где?
- На руке, шлеме и трусах! Шучу, только на руке и шлеме!
- Мг, - Василиса быстро расписалась на руке, а потом на шлеме. - Всё!
- Боже! Моя мечта осуществилась! У меня теперь автограф Огневой! - закричал парень и показал руку ребятам из своей команды.
Вдруг к компании подошёл один парень.
- Мм, Огнева, впечатлила! Не думал тебя увидеть сегодня. Что ж поздравляю!
- Эм, спасибо, Марк.
- Ладно, в школе увидимся! А ты, Драгоций, смотри, не лопни! - спокойно обратился к Фэшу Ляхтич. Голубоглазый не сводил с него подозрительного и одновременно злобного взгляда.
- Что седой здесь забыл?
- Кстати! Фэш! Эта свинка забрала мой флажок, я повторяю мой! - Ник указал на рыжеволосую.
- Не надо было ждать чуда, а хватать вовремя, а так... Профукал ты свой флажок!
- Ой! От вас никакой поддержки не дождешься!
- Ути-пути! Бедненький Никусик, не плачь! - обняла девушка Лазарева.- Хочешь, на подержи флажок. Бедняжку обидела плохая свинка, айайай!
Вся компания взорвалась смехов, включая Ника.
Погуляв ещё часик, ребята решили разъезжаться. Домой Фэш, Ник и Вася приехали очень уставшими и голодными.
- Блин, были бы мы в городе, можно было бы заказать что-то, - простонал Лазарев, лежа на диване.
- Хм, сейчас всё порешаем! - хитро ответил Фэш и, достав телефон, набрал номер.
- Ой! Мама наверно звонит, - крикнула Вася. Она достала телефон из кармана, и не гладя, ответила на звонок.
- Здравствуйте! Я бы хотел заказать три омлета, пожалуйста, три чашки чая и шоколадку, - серьезным голосом сообщил Драгоций.
- Засранец! - ответила девушка.
- Фу как грубо!
- Хорошо! Через минут пятнадцать придёт заказ. С вас сто гривен!
- Ээ!
- Не я это начала!
Василиса положила телефон на стол, собралась с силами и отправилась на кухню. Через некоторое время оттуда д парней долетал запах омлетов и мятного чая. Фэш и Ник лежали на диване и помирали с голоду. Вскоре в зал пришла Вася с подносом. Она раздала тарелки и примостилась на диване.
- Фэш.
- Мм?
- Ты помнишь, что обещал?
- А да!
- Короче. С семи лет и до четырнадцати я занимался крампом. Ну и параллельно ходил в музыкалку . В школе я хорошо дружил с Ником. Чего мы только не вытворяли! Вот как раз за одну нашу выходку, разбитое окно, кота в классе и рыбу в пенале учителя, да и за оценки плохие нас оставили на второй год в пятом классе. Вот мы с ником и сидим в восемнадцать лет в школе, как лохи. В девятом классе мы с Ником занимались в музыкальной школе, где так же был и Маар. Мы решили, что музыкальным способностям грех пропадать, вот и создали группу. В десятом классе, то есть в прошлом году я впервые принял участие в гонке. Мне как раз в семнадцать подарили Каву. Ну и всё так...
- Ню ню, - Василиса знала, что он умолчал об одном событии из его жизни, но не стало расспрашивать, ведь эта тема была для него больной.
- Ладно, спасибо за омлет, может, что-нибудь посмотрим?
- Фильмец!
- Предлагаю "Идеальный голос".
- Отличный выбор!
За вечер ребята посмотрели два фильма и уже в сонном состоянии расползлись по комнатам. Василиса первым делом увалилась в кровать лицом в подушку и уснула, Ник тоже упал на кровать и, обняв подушку, уснул. А Фэш ещё сбегал в туалет. Зайдя в комнату, он увидел Василису, спящую на его кровати. Он тихо подошёл к ней и наклонился к уху.
- Ваше рыжее высочество, вы ошиблись комнатой.
- Ммм. Нет!
- В смысле?
- В той комнате плохая аура! Мне там кошмары снятся!
- Ну ладно, спи. Хотя, может, ты переоденешься, а то залезла на чистую кроватку в грязных шмотках!
- Ммм. Мне лень!
- Давай, давай! А то сам раздену!
- ИзврОщенец!
- Это ты изврОщенка! Я в целях тебя переодеть в пижамку, чтобы не вымазать в грязь кроватку. А уж ты в каких целях подумала, не знаю, - с улыбкой ответил голубоглазый.
- Ну мне правда лень! - проворчала в подушку Василиса.
- Я раздеваю!
- Не тронь!
Фэш стянул с Василисы тапки, потом перевернул её на спину и поднял её за плечи в положение сидя.
- Это не Огнева! Это лось какой-то!
Как только он посадил ее, рыжеволосая снова плюхнулась на подушку.
- Ну блин! Я сейчас Ника позову, а потом расскажу Диане, что он тебя раздевал, а та закопает тебя за соблазн ее парня!
- Подними меня, - Фэш снова посадил Василису. - Подай пижамку, - Фэш подал. - Пижамка, давай договоримся, ты сама себя надеваешь на меня, и все мирно ложатся спать, - обратилась Огнева к пижаме.
- Ууу. Тихо, мирно, не спеша едет крыша у тебя.
- А ты молчи.
- Ну Огнева я уже задолбался! Спать хочу! Быстро переоделась! Иначе на полу спишь.
- Уииии, - Василиса, переворачиваясь, скатилась с кровати и свалилась на пол.
- Рррррррр! Сейчас на улицу выкину!
- Не надо, там холодно!
- Дак одевайся!
- Фу какой ты злой. Пойду к Нику, Ник добрый, - Вася доползла до двери, схватилась за ручку, поднялась на ноги с побежала к Нику. Войдя в комнату, она подбежала к кровати и умостилась рядом с Ником.
- Аааа! Ты кто?????
- Ник, это сонная Василиса, - ответил Фэш, входя в комнату. - Я её уже забираю.
- Ник! Не отдавай меня этому живодёру!!!!!!
- Что у вас вообще за цирк?
- Вот эта вот личность не хочет переодеваться и в грязной одежде умостилась в моей кровати.
- Дак переодень! Вы мне такой сон перебили, я как раз на Ламборджини подъезжал к своей вилле.
Фэш и Василиса скрылись за дверью, оставляя Ника подъезжать на Ламборджини к вилле. Фэш принёс девушку в комнату и посадил.
- Переодевайся.
- Переодень. Ну пузо и у тебя есть. Хм... Остальное ты и у Захарры видел, ноги, как и у всех. Если я переоденусь, то это будет или навыворот или задом наперед.
- Ох и Огнева! Правда, что единственный экземпляр.
Фэш снял с Огневой штаны и одел шорты. Потом он стянул кроп-свитер и, ухмыльнувшись, посмотрел на Василису.
- Не пялься!
- Не умничай!
- Молчи!
- Спи! - Фэш как раз натянул футболку, и рыжеволосая откинулась на подушку.
Драгоций вздохнул, приподнял ее и достал одеяло. Он разделся сам и надел шорты. Он лёг рядом, притянул Василису к себе и укрыл себя и ее. Так они и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
Teen FictionЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...