Драгоций, ты индюк

859 33 0
                                    

- Фэээш! - крикнула Вася вглубь квартиры.
- Иду! Это всё Захарра! Она не пускала меня в туалет! - ответил парень, входя в коридор.
- А сама Сахар где?
- Туточки я, - из-за угла показалась Драгоций, завязывая высокий хвост на ходу. - А Дино с нами?
- Нет,  она сказала, что лучше останется дома повторять. Кстати твой Бублик тоже не идёт, - ответила рыжеволосая.
- Я знаю, он мне писал. Выходите, я закрою, - Захарра выпхала Фэша и Васю из квартиры и закрыла дверь. Тройка отправилась на улицу.
- Опа! Буся с нами?
- Ну я же просил не называть меня так! - прорычал Ник, здороваясь с друзьями.
- Почему тогда левым можно тебя так называть, а друзьям нет?
- Потому что меня выворачивает от этого!
Flashback
-Ник, что за беспредел? У тебя одного нет кликухи! - распиналась Захарра по дороге в столовую.
- Значит, не судьба. О Боже! Спрячьте меня!
- От кого? - Василиса взглянула не понимающе. - О, Ева!
- Привет, Буся! - помахала рукой русоволосая десятиклассница, сидевшая за столом.
- Привет, приятного аппетита и по...
- Не хочешь поесть со мной? Можешь и своих друзей забрать.
- Нет, пожалуй, воздержусь.
- Ну Буся, - жалобно проныла девушка вслед отдаляющейся компании
- Фу,  она сюсюкается, как блондинка! - высказала своё мнение Вася.
- И не говори.
Ребята купили себе перекус и направились к столику. Но вскоре к ним подсела Ева.
- Привет, вы же не против? Вот и хорошо, - никто не успел ответить, лишь Диана сильней сжала вилку.
- Вы готовы к экзаменам? Нам Учителя говорят, это так сложно! Я даже решила начать заниматься с лета.
- Всё хорошо, мы готовы, осталось только повторить и немного отдохнуть,- как можно дружелюбней, ответила Драгоций.
- Ясненько. А ты, Буся, какие экзамены сдаёшь?
- Те, которые нужны для вступления, - не боясь на грубить,  ответил Ник.
- А конкретней? Я вот знаю точно, что буду в следующем году сдавать украинский, историю и географию. Четвёртый не выбрала.
- Украинский, математика, физика, английский.
- Ого! Физику, наверное, очень тяжело сдать... Но, я верю в тебя, Буся. А вы,  девочки, выбрали уже платья?
- Да. Да. Нет,- третий ответ принадлежал  Василиса, от чего её подруги удивлённо посмотрели на неё.
- Что? Мне ещё ничего не приглянулось.
- Ну всё! Теперь от нас не отвертишься! После экзаменов на шопинг! - хищно ответила Захарра.
- Ой! Знаете, моя подруга идёт на выпускной к парню. Может, я к тебе тоже приду, Буся? - Диана тяжело выдохнула. Она понимала, что Ник не сможет ей ничего сделать, ибо он парень. Поэтому девушка решила взять всё на себя.
- Ев, прости, но ты уже у меня в печенке сидишь! Ты что, слепая? У него девушка есть! Какого ты к нему лезешь? Давай топай отсюда, пока я добрая!
- Воу воу, полегче! Я хотела с вами пообщаться.
- А мы не хотим! Давай, чао, персик, дозревай! - прорычала Диана.
- Это не Динь Динь, это динозавров какой-то, - шепнула Васе на ухо Драгоций. - О! Теперь у неё кликуха Дино! А у тебя, Ник, - Буся! - компания взорвалась смехом.
- Дино, ну ты и жжёшь!
- Так а чего она прилипла, как пиявка!
- Спасибо, Диана, с меня тортик, - сказал Ник и поцеловал Диану в щёчку.
Flashback
- Ну что народ, куда держим курс?
- Ну ты, Сахар, едешь с Ником. А этот со мной. Едем грабить шоколадницу!
- Еу, у меня имя вообще-то есть, - возразил Фэш.
- Садись уже, Фэшичка.
Ребята надели шлемы и расселись по местам. Фэш с Васей,  держа её за талию, а Захарра с Ником,  держась за парня. Огнева подала знак Нику и они сорвались с места.
Ехать спокойно, не превышая скорости, это не для Лазарева и рыжеволосой бестии. Они летели вечерними улицами и пытались обогнать друг друга. Фэш даже показал другу фак, давая понять, что Вася лучше. В итоге Огнева вырвалась в перед, а Ник ехал за ней, поскольку дорогу к магазину не знал. Вскоре они прибыли на место.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте, Фэшиар. Вы к нам новых клиентов привели, - радостно ответила женщина.
- Как официально, - шепнула Захарра.
- Ахах, да. Мы у вас закупимся на завтра немного.
- Это же завтра первый экзамен?
- Да.
Пока Фэш общался с продавцом, друзья быстро наполнили корзинку шоколадными изделиями. В основном там были шоколадки разных видов. Ребята, осмотрев ещё раз магазин, направились к кассе. Продавец была очень доброй и понимающей, что даже сделала хорошую скидку, поскольку Драгоций постоянный покупатель, плюс завтра экзамены.
Следующей остановкой был центр города. Ник и Василиса припарковали байки, и компания отправилась на прогулку. Час летел за часом, половина шоколада съедена, галерея пополнена сотней фотографий. Вечер удался на "ура" . Почему они не сидят за учениками и конспектами, как Диана? Просто репетитор Огневой посоветовала ей отдохнуть перед важным днём и не зубрить весь вечер, а просто отдохнуть, скушать сладенького и набраться сил для экзаменов. Эту идею рыжеволосая подкинули и друзьям, которые согласились расслабиться и погулять на свежем воздухе. И вот уже почти девять часов вечера, пора бы домой, выспаться.
- Ну что, ребзы. По домам? Нам нужно хорошенько выспаться. Погнали на парковку, - обратился Фэш.
- Юуупииии! Вези меня единорожка к моему железному коню! - крикнула Василиса,  запрыгивая на спину голубоглазого.
Захарра повторила за подругой, и парням пришлось тащить уставших девушек. Долго идти не пришлось, через пять минут они пришли к своему транспорту.
- Поехали!
- Вась, давай я теперь. А то так и уснешь по дороге.
- Ага,  а так я сзади усну, и ты потеряешь меня по дороге.
- Давай дуй назад.
Фэш всё-таки уговорил Василису уступить ему место водителя, и он уже наперегонки с Ником мчался домой.
- Народ, спасибо вам за прогулку. До завтра, хорошо высылайте. Завтра же не забудьте бланк, паспорт, ручки и остальные шмотки. Пока.
Драгоции и Огнева попрощались с Ником, и парень уехал домой,  а тройка разошлась по домам.
***
Утро. Все одиннадцатиклассники собрались в одной из школ города и ждали, когда начнут запускать.
- Вась, покажи фотку в паспорте, - Захарра обратилась к рыжеволосой.
- Минуту, - Василиса начала рыться в рюкзаке. - Сейчас... Да где же он?- она выложила все вещи из рюкзака,  так не найдя паспорт. - Фак! Я его забыла.
- И это та,  которая вчера всех предупреждала.
- Фэш дай ключики, - забыла Василиса.
- Пошли, чудо, быстро! - Фэш схватил девушку за руку и потащил к выходу.
- Стой, ты не обязан ехать! Если мы опоздаем,  то тебя не допустят к экзамену,  а так я буду одна. И никто не пострадает.
- Цыц! Раньше надо было думать! Садись!
Драгоций быстро завёл машину и сорвался с места. Он уже давно превысил скорость и мчался улицами, резко заворачивая на поворотах. По городу разносился рев мотора, заставляя прохожих оборачиваться к источнику шума.
Подъехав к дому, Василиса быстро выскочила из машины и побежала домой. Через минуту она уже выбегала с книжечкой. Быстро сев в машину, они понеслись обратно. Повезло, что школа не так уж и далеко была, поэтому шансы успеть были.
- Спасибо, - тихо сказала Василиса.
- Не за что. Но следующий раз думай не жопой! - Драгоций был напряжен.
- Я не жопой думала.
- А так ты вообще не думала? Супер! Профессиональный лох!
- Фэш! - они уже бежали коридорами школы.
- Просто помолчи! - рыкнул на рыжеволосую парень, от чего та поникла.
- О! Вы успели! Фух, я тут мало печеньем какать не начала! - затарахтела Захарра. - Пошлите, сейчас уже выпускать будут.
Захарра заметила, что между братом и Василисой было некое напряжение. Но понять, что точно произошло не могла.
***
Спустя три часа кто-то облегченно, кто-то кусая локти выходили из школы. Наша шестёрка встретилась на улице.
- Фух! Я всё написала! - уверенно сообщила Диана.
- Я пару заданий наугад сделал, - Маар почесал затылок.
- А я долго над сочинением думала. Ничего в голову не лезло, хоть ты тресни! Я уже печенькам начала молиться. А вы, Фэш и Вася, как написали?
- Нормально, - ответила рыжеволосая, хотя в своей работе она была уверена так же, как и Диана.
- Сойдёт! - буркнул Драгоций и молча направился к машине.
- Вась, что случилось? - шепнули подруги.
- Ничего.
- Врешь.
- Я же сказала ничего!
Василиса свернула и пошла в другую сторону, оставляя позади не понимающих друзей.
- Василиса! - крикнул вслед Ник, но рыжеволосая лишь ускорила шаг и скрылась за поворотом.
Ребята побежали к машине Фэша и накинулись на него с вопросами. Но голубоглазый игнорировал их. Когда все сели, Фэш завёл мотор и повез всех домой.
- Не хотите ко мне? - предложил Ник.
- Хм, заманчиво.
- А как же Вася? - опешила Диана.
- Думаю, она хотела бы побыть одной.
- Но это неправильно. Мы будем вместе развлекаться, а она дома одна?
- Силой же не притащишь же, и оставаться просто так дома тоже не в кайф, - ответил Маар.
- Тогда ко мне!
Драгоций доехал до перекрёстка и, резко вывернув руль, свернул в обратную сторону. Через пятнадцать минут они уже заходили в хоромы Лазаревых.
- Ваши предложения, что будем делать, - Ник направился к холодильнику и достал оттуда ведёрко мороженого.
- Ну... Может фильм? Или поиграем во что-то?
- Давайте в Твистер!
- Окей. Я сейчас принесу. Диан, разложишь мороженое, пожалуйста.
- Мг.
Через полчаса дом трещал от смеха, криков и стыков. Диана была ведущей и говорила, кому на какой кружок становиться. Наблюдая за тем, как друзья пытались выкрутиться и стать на нужное место, Фрезер сделала пару снимков, а один из удачных выложила в инстагарам.
***
Василиса уже дошла домой и первым делом направилась на кухню. Дома она была одна, поскольку сегодня понедельник, и Лисса была на работе. Из холодильника она достала сок, со стола прихватила пару кексов и ушла в комнату. Огнева включила ноутбук, положила его на кровать и удобно умостилась на ней. Она решила развеяться и посмотреть мультфильм "Миньоны". Рыжеволосая уже не первый раз его смотрит, но он ей не надоедает. Так незаметно прошло два часа. Василиса отложила ноутбук и взяла телефон. Первым делом она проверила ВК, но ей никто не писал. Потом она зашла в инстагарам и в ленте новостей увидела фотографию, которую выложила Диана.
POV Василиса
Говнюк! Козявище! Нет что бы поддержать, так он наехал на меня! А теперь киданули и развлекаются без меня! Ррррр! Ну всё, Драгоций! Посмотрим, как ты будешь локти кусать! Всё! У меня обидка! Нет, обидище!
Конец POV
Девушка решила послушать музыку и вздремнуть.
В то время в доме Лазаревых уже не так было шумно. Ребята приступили к просмотру фильма. Через пару часиков друзья решили расходиться. После их ухода, Нику пришлось хорошенько убрать на кухне и в зале, поскольку везде валялся попкорн, грязная посуда и фантики.
Фэш и Захарра решили подкинуть Диану домой, а Маар сказал, что сам доберётся. Домой ребята вернулись уставшими, поэтому, сделав все процедуры перед сном, они сразу же погрузились в сон. Так никто и не вспомнил о Василисе и не поинтересовался как её дела.
На следующее утро в школу Василиса не пошла. А вот её друзья наоборот. Да, учебный год ещё не закончился, и осталась последняя неделя. Уроков таковых не было, но многие приходили просто чтобы увидеться и решить организационные вопросы. К тому же проводились последние репетиции выпускного вальса.
- Фэш, ты с Василисой не связывался? - спросила Диана, сидящая на парте.
- Нет.
- Ну ты индюк! - вынесла вердикт Заки.
- А сами?
- Ой, - закатила глаза Диана.
- Ладно, пошлите в класс, уже звонок был.
Плюхнувшись на своё место, Захарра достала телефон и быстро набрала сообщение "Вась, привет) Ты как?  Что случилось?". Ответ не заставил себя долго ждать, подруга быстро ответила "Привет. Лучше всех! У Драгоция спроси". Кареглазая подвинула стул сидящего впереди Ника и показала ему переписку.
- Он молчит, - пожал плечами парень.
> Он молчит...
~ Мм, стыдно
> За что?
~ У него спроси
> Ну Вася, не томи
~ Я всё сказала. Пока.
Захарра снова позвала Ника и показала телефон.
- Значит, надо Фэша расколоть.
- Миссия начата! - с этими словами Драгоций встала и пересела к Фэшу.
- Ну что, братик, колись. Я не отстану.
- Ты о чём? - крутя в руках телефон, ответил Фэш.
- Что вчера случилось? - Заки выхватила телефон и пристально смотрела на парня.
- Что случилось, то случилось.
- Не строй из себя дурочка! - сестра разблокировала телефон и быстро что-то набрала.
- Что ты хочешь услышать?
- Всё!
- Ну просто поругались.
- Неа, не просто. Подробности.
- Я всё сказал.
- Живо! - Захарра показала Фэшу его телефон, где было набрано сообщение Василисе "Это конец! Мы расстаемся!".
Драгоций нахмурился. Он понимал, что если сестра отправит его, то это точно будет конец. Словами "Это Захарра написала и отправила" он ничего не изменит. Да и рассказывать ему было неловко. Всё-таки поссорились они из-за мелочи. Он просто переживал тогда вот и разозлился. Но Василиса была ему дорога, поэтому хочешь не хочешь, а рассказать придётся.
- Сотри текст! Я расскажу.
- Я слушаю.
- Ну я вчера просто разозлился и грубо выразился. А потом не знал, как извиниться, потому что мои слова сильно задели Василису.
- Я уже говорила, что ты индюк, пожалуй, повторюсь. Ты - индюк!
- Да знаю я.
***
Уютное кафе, интерьер которого исполнен в зелёных тонах. Рыжеволосая девушка, сидящая с молочным коктейлем, усердно смотрела в книжечку и в конспект. Василиса утром решила заехать в книжный магазин в центре, где купила маленькую книжечку, грамматику французского языка. Потом, она решила заглянуть в кафе, где заодно повторяла всё к завтрашнему экзамену по французскому. Василиса была одета в лёгкое чёрное платье с тонким пояском, джинсовку и чёрных кедах на ногах. На спинке стула весел небольшой джинсовый рюкзачок.
Вдруг к ней кто-то подсел.
- Привет, можно? - подняв свой взгляд, Огнева увидела Марка.

Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком Место, где живут истории. Откройте их для себя