Итак, лето продолжается...
У кого то уже каникулы и они полностью ими наслаждаются и только старшим классам сейчас не до развлечений, они сдают экзамены.
-Фух,-единственное что могла сказать Василиса, зайдя домой.
-Вась, ну как?-спросила Лисса, увидя вошедшую дочь.
-Эх, я сделала все, что могла... Теперь остаётся только ждать.
-Это последний?
-Да, наконец-то!
-Ну что ж, я тебя поздравляю. А как все остальные?
-Ну девчонки вроде все, а вот мальчишкам предстоит еще немного потрудиться.
-Ясно, какие планы на следующие дни.
-Знаешь, хочется просто целую неделю проваляться в кровати не вставая... Но тогда я точно стану ленивой жопой, хотя я ею и есть,-мечтательно ответила рыжая.
-Та ладно тебе, ты заслужила отдых. Но в перерывах между этим неплохо было бы выходить погулять.
-Ну да, ты права,-сказала Вася и зевнула.- Ладно, спасибо за ужин, я пойду к себе, -девушка направилась в свою комнату.
-Ступай.
Целый вечер, рыжеволосая лежала на кровати и смотрела все фильмы подряд, какие только попадутся. Вдруг, зазвонил телефон .
-Да?-подняла трубку рыжая.
-Привет, Вась,-ответил голос с той стороны.
-Да, Заки, что то случилось?
-Я припоминаю, что ты говорила, что у тебя еще нету платья на выпускной!?-хитро спросила Драгоций.
-Ну да, но я, если честно, не сильно парюсь по этому поводу,-равнодушно ответила Огнева.
-Ну вот, значит завтра в 11 я зайду за тобой и мы вместе с Дианой пойдем на охоту за платьем.
-Ну ладно.
Посмотрев еще один фильм, Василиса завалилась спать.Девушка наконец смогла спокойно поспать не думая об экзаменах. Утро рыжеволосая встала в 10 и направилась в ванную комнату. Сделав все процедуры, она поплелась на кухню, где стояла тарелка печенек и чашка кофе. Позавтракав, девушка пошла собираться. Она надела яркую футболку с надписью "Summer" и шорты. Сделав неаккуратный хвостик, она стала ждать подруг и решила посмотреть телевизор.
В 12 часов, рыжей на телефон пришла смс: "Выходи!"
-Хэй!-поздоровались подруги с выходящей Васей.
-Привет, девчонки,-обнялась со всеми рыжая.
-Ну что, готова к перевоплощению на выпускной?
-Та ладно вам, это всего лишь платье. Ну да...
-Кто нибудь вызвал такси?-спросила Диана.
-Зачем?
-Ну мы же не доедем все на моем мотоцикле...
-Пф, зачем нам твой малютка если у нас есть такой красавец,-сказала Заки показав ключи от машины брата.
-Но как?-Вася и Диана стояли в шоке.
-Я просто сказала, что поведет Вася.
-Хм, ну так и быть,-спокойно сказала Огнева, а внутри все кричало от счастья. Конечно, не каждый день выпадает покататься на крутой тачке.
Через 30 минут, подруги парковались у МегаЦентра.
-Итак, сперва пройдемся по всем магазинам платьев и выберем то, что тебе нужно. Ну а дальше пробежимся по обуви и аксессуарам,-скомандовала Драгоций, а Василиса просто кивнула головой и направилась за девушками.
Зайдя в несколько первых магазинов, Вася, ничего так и не примерив, просто выходила из них.
-Может ты хочешь что то конкретное?-задумано спросила Диана.
-Ну не знаю... Я сильно и не думала об этом.
-Ну яркое, темное? Длинное, короткое? Прозрачное?-начали допрос девушки.
-Не черное и не длинное...-кратко ответила Огнева.
-Ну хоть что то. Пошлите в следующий.
На первом этаже они так ничего и не нашли, поэтому направились на второй. Несколько неудачных магазинов и кажется что то интересненькое...
-А тут неплохой выбор!-определила Диана.
-Надеюсь здесь ты хоть что то подберешь...-
-Вы простите, я вас наверное замучала. Просто не часто приходится платье выбирать,-виновато сказала рыжая.
-Та ладно, может и нам что то приглянется. Все таки, это шоппинг,-весело ответили подруги.
-Ну вот, вроде эти неплохие, пойду померяю,-сказала Василиса через нескольких минут брождения по магазину.
Действительно, все платья сидели хорошо на девушке. Ее формы ей это позволяли, так что во всех платьях она была похожа на принцессу. Но у каждого свой вкус...
-Не знаю как вам, но первое мне напоминает утренник в детском саду, когда ты играешь Цветочек.
-Ну а как тебе второе?-спросила Захарра, рассматривая Василису.
-Тоже не очень... Оно красивое, я заметила, что это вроде нова, коллекция, но эта модель не для меня.
-Ну хорошо, а что ты скажешь про третье?-спросила Диана.
-Знаете, а вот третье мне даже понравилось. Почти такое как я хотела,-сказала Огнева, примеряя последнее платье.
-Мне тоже нравится, оно тебе очень идет.
-Согласна! Ну что, берешь?
-Да!
Подойдя к кассе, Василиса оплатила покупку и направилась к выходу.
-Ух, теперь за дополнением,-сказала Диана.
Немного побегав по обувным бутикам, девушки наконец нашли отличное дополнение для платья.
-Девчонки, я даже не представляю как я буду выглядеть в таком наряде на выпускном если меня никто за год не видел такой,-раздумывала рыжая.
-Хм, вспомни как ты приперлась на Хэллоуин...-вспомнила праздник Драгоций.
-Ну, будем считать, что это было исключение.
-Но все же, опыт хождения на каблуках есть, тем более, что на этот раз они немного ниже и более устойчивые.
-Не бойся, все будет шикарно,-поддержала Диана.
-А все потому что у меня есть такие прекрасные подруги, которые выдержать покупки даже с таким нудным человеком как я.
-Та ладно тебе...
-Ребята, пошлите перекусим, а то этот шоппинг такой утомительный.
-Я не против.
Девушки поднялись на третий этаж, чтобы перекусить в кафе.
Заказав по лимонаду и тарелочке мороженого девушки обсуждали разные темы.
-Ух, наконец-то экзамены закончились,-сказала Заки.
-Теперь реальные каникулы начались,-поддержала тему Вася.
-Теперь остается ждать результатов,-сказала Ди.
-А потом вступительные в университеты и институты разные...
-К стати, кто куда собирается?-вдруг спросила Диана.
-Ох, трудный вопрос. Все никак не могу решить... Сомневаюсь немного... -ответила Заки.
-Но все же, нужно бы уже решиться,-сказала Василиса.
-Ну да... В принципе буду пробовать себя на дизайнера. Рисую неплохо, может возьмут,-сказала Драгоций.
-Это круто, Захарра! А я вот журналисткой с детства хочу быть,-рассказала Диана.
-Думаю, что твоя мечта исполнится!-восторженно сказала Огнева.
-Ну а ты, Васька?
-Я? Ну не знаю... Языки хорошо идут. Может переводчик.
-Классно!
-Конечно, нужно было уже давно определиться с профессиями, ведь мы как то сдавали экзамен, но до конца не можешь знать куда именно попадешь. Все еще может измениться...-толкнула философскую речь о будущем Диана.
Было уже под вечер, когда девушки выходили с торгового центра.
-Как насчёт немного погонять по городу?
-Хм, хорошая идея.
Василиса завела машину и на всю парковку заревел рев мотора этого коня. Девушки гоняли по ярким улицам Киева и наслаждались теплыми, свободными летними днями.
-Еще раз спасибо, девчонки, реально помогли,-поблагодарила Вася.
-Та ладно, мы себе тоже кое что присмотрели,-сказала Диана.
-Ну да, к стати, Заки,Фэш огромное спасибо за машинку,-подмигнула подруге рыжая.
Целый вечер, Огнева рассматривала свои покупки и хвасталась маме. От парней не было новостей, они засели в конспекты.
Громкий летний гул на улице стих и все легли спать о мечтах о будущем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
Teen FictionЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...